Екатерина Халипина, студентка 1-го курса магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» и руководитель студенческого проекта BRANDMAKER, рассказала о том, в престижном кейс-чемпионате Unilever Future Leaders League.
Университетская жизнь
Халяльный туризм... Олимпийские игры... Кинотуризм… Студенты магистратуры направления «Экономика впечатлений» представили направления своих исследований в рамках Зимней школы ВШЭ-2018.
Сотрудники НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург получили награды, приуроченные к юбилею университета.
Разработка студентов Санкт-Петербургской школы экономики и менеджмента проект iBrand стал победителем IX конкурса инновационных проектов HSE{Tech Cup} Фонда поддержки инновационного предпринимательства 2017 года, который ежегодно проводится НИУ ВШЭ в Москве.
Началась подача заявок на конкурс научно-исследовательских работ студентов (НИРС). Для победителей будут организованы тренинги по развитию академических навыков, а те из них, кто учится на бюджетных местах, также увеличат свои шансы на получение повышенной государственной академической стипендии за научную работу. Принять участие в конкурсе могут студенты не только Вышки, но и других вузов.