• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

 

Декан — Рогова Елена Моисеевна

 

194100, Санкт-Петербург,
ул. Кантемировская д. 3, корп. 1, лит. А
+7 (812) 644-59-11 доб.
61523 (экономика)

доб. 61515 (менеджмент)

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бизнес и менеджмент

4 года
Очная форма обучения
50/120/10
50 бюджетных мест
120 платных мест
10 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Бакалаврская программа

Логистика и управление цепями поставок

4 года
Очная форма обучения
25/60/10
25 бюджетных мест
60 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
105/100/15
105 бюджетных мест
100 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Анализ больших данных в бизнесе, экономике и обществе

2 года
Очная форма обучения
15/10/3
15 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Информационные системы и взаимодействие человек-компьютер

2 года
Очная форма обучения
15/10/3
15 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Маркетинговые технологии

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент и аналитика для бизнеса

2 года
Очная форма обучения
33/10/5
33 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
30/10/10
30 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Прикладная экономика и математические методы

2 года
Очная форма обучения
25/10/2
25 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Стратегическое управление логистикой

2 года
Очная форма обучения
15/10/2
15 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме

2 года
Очная форма обучения
15/10/8
15 бюджетных мест
10 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Книга
Национальный отчет «Глобальный мониторинг предпринимательства. Россия 2016»

Александрова Е. А., Богатырева К., Джелепова М. и др.

СПб.: Высшая школа менеджмента СПбГУ, 2017.

Статья
Too many and too few: The paradoxical case of physicians in the Russian Federation

Sheiman I., Gerry C.

International Journal of Health Planning and Management. 2017.

Глава в книге
Комплексная оценка необходимости инновационных изменений региона в рамках проекта территорий социально-экономического развития Дальнего Востока России

Харченкова Е. В.

В кн.: Материалы III Международной научно-практической конференции Екатеринбург, 21-22 апреля 2017 г. Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2017. С. 156-160.

Препринт
A Collateral Tax Sanction: When Does it Mimic a Welfare-Improving Tag?

Kuchumova (Paramonova) Y. A.

Economics/EC. WP BRP. Высшая школа экономики, 2017. No. WP BRP 181/EC/2017.

Тема «экономика впечатлений» – Новости

Туризм поможет развитию сельских территорий

20 сентября в НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург прошел рабочий семинар по проектам развития сельских территорий. Обсуждались итоги прошедшего года в рамках проекта «Дело в людях», который стал победителем конкурса Фонда Елены и Геннадия Тимченко «Культурная мозаика малых городов и сел. Партнерская сеть».

Креативные индустрии и образование: улица с двусторонним движением

В рамках международной конференции "Индустриализация креативности", которая состоялась 23 и 24 июня 2017 года, на сессии "Entrepreneurship ans re-skilling" доцент департамента менеджмента Марина Матецкая в соавторстве с Кониной Яной - выпускницей бакалавриата ОП «Менеджмент» НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург представили доклад «Creative Industries And Education: A Two-Way Street».

Город и бизнес: согласованное управление в эпоху технологий

Студентка магистерской программы "Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме" Елизавета Шарая приняла участие в летней школе «Город и бизнес: согласованное управление в эпоху технологий», организованной НИУ ВШЭ и GS Group. Проект, в работе над которым она работала, понравился городской администрации города Гусев и на конкурсе проектов команда заняла первое место. Немного о том, каким проектом занималась Елизавета десять дней и какие впечатления увезла из школы.

Из экономистов в успешные маркетологи

Мария Сапожникова – выпускница факультета экономики Высшей школы экономики  в Санкт-Петербурге (сейчас образовательная программа "Экономика"), продолжившая свое обучение в Вышке в Москве на факультете бизнеса и менеджмента.  Она охотно рассказала, как прошла путь от экономиста до успешного маркетолога и за что любит Вышку.

Хлеба и зрелищ!

Индустрия гостеприимства и туризм являются быстро и стабильно растущими секторами мировой экономики, им необходимы грамотные менеджеры и аналитики, обладающие интегрированными знаниями современных концепций и подходов к управлению, а потому выпускники МП «Экономика впечатлений» без работы не останутся, уверен профессор Валерий Эрнстович Гордин, научный руководитель магистерской программы. Обо всех  перспективах он расскажет участникам Зимней школы.

Студенты Питерской Вышки рекомендуют книги по экономике впечатлений

Студенты, обучающиеся на магистерской программе «Экономика впечатлений» НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург рекомендуют 5 книг по менеджменту в индустрии туризма.

Культурные события в зеркале экономики

С 7 по 13 июля Лаборатория экономики культуры НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург провела Международную летнюю школу «Impacts of Cultural Events on Small and Medium-size Art-oriented Towns» (ICE — SMART). Это первая Летняя школа, прошедшая в рамках магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» и Лаборатории экономики культуры.