• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

 

Декан — Рогова Елена Моисеевна

Руководитель школы — Рогова Елена Моисеевна

 

194100, Санкт-Петербург,
ул. Кантемировская д. 3, корп. 1, лит. А
+7 (812) 644-59-11 доб.
61523 (экономика)

доб. 61515 (менеджмент)

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Логистика и управление цепями поставок

4 года
Очная форма обучения
25/65/10
25 бюджетных мест
65 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Менеджмент

4 года
Очная форма обучения
50/140/15
50 бюджетных мест
140 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
105/110/10
105 бюджетных мест
110 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Анализ больших данных в бизнесе, экономике и обществе

2 года
Очная форма обучения
20/10/5
20 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Маркетинговые технологии

2 года
Очная форма обучения
20/10/5
20 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Прикладная экономика и математические методы

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Стратегическое управление логистикой

2 года
Очная форма обучения
20/8/5
20 бюджетных мест
8 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
22/10/5
22 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме

2 года
Очная форма обучения
20/7/5
20 бюджетных мест
7 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Статья
Tips to understanding and writing manuscript abstracts

Plakhotnik M. S.

New Horizons in Adult Education and Human Resource Development. 2017. Vol. 29. No. 3. P. 51-55.

Глава в книге
Marketing in an emerging economy: The Russian e-commerce market

Давий А. О., Rebiazina V. A., Смирнова М. М.

In bk.: Research Handbook of Marketing in Emerging Economies. Edward Elgar Publishing Ltd., 2017. P. 241-264.

Тема «экономика впечатлений» – Новости

Креативные индустрии и образование: улица с двусторонним движением

В рамках международной конференции "Индустриализация креативности", которая состоялась 23 и 24 июня 2017 года, на сессии "Entrepreneurship ans re-skilling" доцент департамента менеджмента Марина Матецкая в соавторстве с Кониной Яной - выпускницей бакалавриата ОП «Менеджмент» НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург представили доклад «Creative Industries And Education: A Two-Way Street».

Город и бизнес: согласованное управление в эпоху технологий

Студентка магистерской программы "Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме" Елизавета Шарая приняла участие в летней школе «Город и бизнес: согласованное управление в эпоху технологий», организованной НИУ ВШЭ и GS Group. Проект, в работе над которым она работала, понравился городской администрации города Гусев и на конкурсе проектов команда заняла первое место. Немного о том, каким проектом занималась Елизавета десять дней и какие впечатления увезла из школы.

Из экономистов в успешные маркетологи

Мария Сапожникова – выпускница факультета экономики Высшей школы экономики  в Санкт-Петербурге (сейчас образовательная программа "Экономика"), продолжившая свое обучение в Вышке в Москве на факультете бизнеса и менеджмента.  Она охотно рассказала, как прошла путь от экономиста до успешного маркетолога и за что любит Вышку.

Студенты Питерской Вышки рекомендуют книги по экономике впечатлений

Студенты, обучающиеся на магистерской программе «Экономика впечатлений» НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург рекомендуют 5 книг по менеджменту в индустрии туризма.

Культурные события в зеркале экономики

С 7 по 13 июля Лаборатория экономики культуры НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург провела Международную летнюю школу «Impacts of Cultural Events on Small and Medium-size Art-oriented Towns» (ICE — SMART). Это первая Летняя школа, прошедшая в рамках магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» и Лаборатории экономики культуры.