• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

194100, Санкт-Петербург,
ул. Кантемировская д. 3, корп. 1, лит. А, кабинет 338
+7 (812) 644-59-11
доб. 61523 (экономика)
доб. 61515 (менеджмент)

 

Руководство
Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента: Заместитель декана Шушунова Елизавета Васильевна
Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента: заместитель декана по организации научной деятельности и академического развития Шакина Елена Анатольевна
Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента: Менеджер Гальченко Валерия Александровна
Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента: Менеджер Лубнина Екатерина Андреевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Логистика и управление цепями поставок

4 года
Очная форма обучения
35/80/30
35 бюджетных мест
80 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Международный бизнес и менеджмент/ Менеджмент

4 года
Очная форма обучения
55/120/35
55 бюджетных мест
120 платных мест
35 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Финансы (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
105/120/33
105 бюджетных мест
120 платных мест
33 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Международный бизнес /Master in International Business

2 года
Очная форма обучения
25/5/9
25 бюджетных мест
5 платных мест
9 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент в индустрии впечатлений

2 года
Очная форма обучения
15/5/5
15 бюджетных мест
5 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент и аналитика для бизнеса

2 года
Очная форма обучения
25/5/9
25 бюджетных мест
5 платных мест
9 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Прикладная экономика и математические методы

2 года
Очная форма обучения
20/5/2
20 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Стратегическое управление логистикой

2 года
Очная форма обучения
15/5/8
15 бюджетных мест
5 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
25/5/9
25 бюджетных мест
5 платных мест
9 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Статья
What demographics matter for organisational culture, commitment and identification? A case in Russian settings

Volkova N., Chiker V.

International Journal of Organizational Analysis. 2020. Vol. 28. No. 1. P. 274-290.

Глава в книге
Digital Footprint of Cultural Events: The Case of Museum Night in Russia

Gorgadze A.

In bk.: Digital Transformation and Global Society. Fourth International Conference, DTGS 2019, St. Petersburg, Russia, June 19–21, 2019, Revised Selected Papers. 2019. P. 422-431.

Препринт
How do trade and communication costs shape the spatial organization of firms?

Gokan T., Kichko S., Thisse J.

DP. CEPR DP. CEPR, 2019. No. 14045.

«Исследуй ШЭМ вместе с нами!»

7 декабря двери нашего факультета открылись для абитуриентов – 2020. На этот раз встреча прошла в инновационном формате: будущие студенты познакомились с Вышкой и ее секретами лично, в рамках квеста.

«Исследуй ШЭМ вместе с нами!»

Для всех наших гостей мы организовали необычную игру: поделили абитуриентов на команды, предложив им изучить здание университета и основные правила обучения в НИУ ВШЭ в процессе выполнения заданий на шести тематических станциях.

Содержание заданий определялось разнообразием программ бакалавриата ШЭМ: какие-то были направлены на формирование нестандартного подхода к решению задач, другие – на проверку теоретических знаний, третьи – выявление лидерских качеств, а какие-то знакомили ребят с информацией о нашем факультете.

К примеру, на одной из станций будущие студенты соревновались в строительстве самой высокой башни из спагетти с мармеладкой на вершине. Аналогичная игра нередко проводится в рамках одного из образовательных курсов в ШЭМ, студенты сильно сплачиваются во время ее выполнения, и конечно же, учатся мыслить нестандартно. Кроме того, мы предложили ребятам тематические тестовые задания, игру в Крокодила, не забыв погрузить их в жизнь академиков и практиков в сфере экономики, менеджмента и логистики под неустанным руководством и с поддержкой студентов соответствующих образовательных программ.

Перед абитуриентами и их родителями традиционно выступила декан ШЭМ Рогова Елена Моисеевна, рассказав об успехах факультета, академических и бизнес-перспективах его выпускников; Котова Анна Владимировна, директор Центра развития карьеры, раскрыла все тайны развития карьерных траекторий; о внеучебной деятельности в ШЭМ и правилах приема в 2020 учебном году зажигательно рассказала Гальченко Валерия Александровна, менеджер факультета по работе со студентами и выпускниками.

После официальной сессии с гостями пообщались академические руководители образовательных программ бакалавриата ШЭМ и наши студенты. Встреча получилась весьма информативной.

Выступления спикеров транслировались в прямом эфире, вы можете ознакомиться с ними по ссылке. А все фотографии вы можете найти тут.

 

Мы убеждены, что проведение части мероприятий Дня открытых дверей в формате квеста способствует погружению абитуриентов в атмосферу университета, ведь мы передаем им необходимую информацию не только посредством ответов на вопросы, но и позволяем еще до поступления примерить на себе роль студента Вышки!

 

А вот, что сказали нам сами абитуриенты по этому поводу:

«Это было круто!»

«Мне очень понравилось, что мы работали в командах!»

«Так интересно работать с незнакомыми людьми для общего результата!»

«Увлекательно!»

«Интересно, а я могу при поступлении получить дополнительные баллы за посещение этого Дня открытых дверей?»

«Мне ответили на многие мои вопросы и рассказали ещё больше!»

«Очень хочу сюда поступить, чтобы работать над такими заданиями на парах и с кураторами!»

И поверьте, это была лишь малая часть отзывов!