• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

194100, Санкт-Петербург,
ул. Кантемировская д. 3, корп. 1, лит. А
+7 (812) 644-59-11
доб. 61523 (экономика)
доб. 61515 (менеджмент)

 

Руководство
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Логистика и управление цепями поставок

4 года
Очная форма обучения
30/60/17
30 бюджетных мест
60 платных мест
17 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Международный бизнес и менеджмент/ Менеджмент

4 года
Очная форма обучения
50/150/27
50 бюджетных мест
150 платных мест
27 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
105/100/35
105 бюджетных мест
100 платных мест
35 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Маркетинговые технологии

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент и аналитика для бизнеса

2 года
Очная форма обучения
50/10/16
50 бюджетных мест
10 платных мест
16 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Прикладная экономика и математические методы

2 года
Очная форма обучения
25/5/2
25 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Стратегическое управление логистикой

2 года
Очная форма обучения
15/6/6
15 бюджетных мест
6 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
30/10/17
30 бюджетных мест
10 платных мест
17 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме

2 года
Очная форма обучения
15/5/2
15 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Глава в книге
Управление избыточными потоками туристов в музеях: российский и зарубежный опыт

Гордин В. Э., Шокола Я. В., Фокина А. А.

В кн.: Музей и проблемы культурного туризма: Материалы семнадцатого Круглого стола, 4-5 апреля 2019 года. СПб.: Издательство Государственного Эрмитажа, 2019. С. 59-69.

Препринт
Consistency of the Equal Split-Off Set

Yanovskaya E. B., Dietzenbacher B.

Economics. EC. Высшая школа экономики, 2019

Новый формат проектной работы: работаем для бизнеса

17 мая в Санкт-Петербургской Школе экономики и менеджмента впервые состоялось мероприятие  Bar Camp 2019 , организованное для магистров 1 курса программ "Менеджмент и аналитика для бизнеса" и "Финансы".
Студентам было предложено, в качестве проектной работы, принять участие в решении реальных кейсов от компаний-партнеров университета. Программам двух направлений было предложено поделиться на несколько команд, в каждой команде должен был присутствовать русскоговорящий участник и представитель другого направления. Подобное распределение позволило студентам прочувствовать рабочую обстановку и столкнуться с настоящими рабочими вопросами в профессиональном плане и в организационном. У каждой команды был свой руководитель-ментор из числа преподавателей факультета и представитель компании, что позволило достичь выполнения поставленных задач в сжатые сроки. Магистрантам за недолгие 3 недели удалось подготовить мотивированный консалтинговый отчет на двух языках для следующих компаний: благотворительный магазин ООО «Легко-легко», ООО «Инновация», ООО «Невская инновационно-технологическая компания», центр «Антон тут рядом», фармацевтическая компания «Герофарм» и др. Командам удалось подготовить и провести маркетинговый, финансовый анализы, построить бизнес модели, рассчитать затраты и спрогнозировать прибыль. По окончании проектной работы ее результаты были презентованы в формате постерной сессии, где студенты-практиканты смогли своим питч-выступлением рассказать об основных результатах, показателях и идеях. Также состоялась защита проектов перед представителями заказчиков. Отчеты на русском и английском языках были переданы руководствам предприятий. Лучшие работы были отмечены компаниями и в дальнейшем будут рассмотрены к реализации. Идея Bar Camp позволила погрузиться в реальную рабочую обстановку, прочувствовать различные роли и суметь организовать свое время должным образом, чтобы получить соответствующий результат.