• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

 

Декан — Рогова Елена Моисеевна

 

194100, Санкт-Петербург,
ул. Кантемировская д. 3, корп. 1, лит. А
+7 (812) 644-59-11 доб.
61523 (экономика)

доб. 61515 (менеджмент)

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бизнес и менеджмент

4 года
Очная форма обучения
50/120/10
50 бюджетных мест
120 платных мест
10 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Бакалаврская программа

Логистика и управление цепями поставок

4 года
Очная форма обучения
25/60/10
25 бюджетных мест
60 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
105/100/15
105 бюджетных мест
100 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Анализ больших данных в бизнесе, экономике и обществе

2 года
Очная форма обучения
15/10/3
15 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Информационные системы и взаимодействие человек-компьютер

2 года
Очная форма обучения
15/10/3
15 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Маркетинговые технологии

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент и аналитика для бизнеса

2 года
Очная форма обучения
33/10/5
33 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
30/10/10
30 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Прикладная экономика и математические методы

2 года
Очная форма обучения
25/10/2
25 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Стратегическое управление логистикой

2 года
Очная форма обучения
15/10/2
15 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме

2 года
Очная форма обучения
15/10/8
15 бюджетных мест
10 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Статья
Карьерный стратегии молодых сельских врачей Ленинградской области:нарративный анализ

Галкин К. А.

Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология. 2018. № 1. С. 158-167.

Глава в книге
Предметное поле экономической дисциплины: парадигмы и исследовательские программы (на примере "бухгалтерского" учета)

Волкова О. Н.

В кн.: XIX Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества, Москва, 10–13 апреля 2018 г.. 2018.

Препринт
The Stable Coexistence of Oligopolies and the Competitive Fringe

Goncharenko V., Pokrovsky D. A., Shapoval A.

Economics/EC. WP BRP. Высшая школа экономики, 2018. No. 196.

Студенты Питерской Вышки исследовали Приозерский район

В рамках проекта НИУ ВШЭ “Студенческие экспедиции “Открываем Россию заново” со 2 по 8 июля 2018 года состоялась студенческая экспедиция в Приозерский район Ленинградской области на тему “Изучение инновационных форм социально-культурной деятельности, туризма и предпринимательских инициатив в Ленинградской области” под руководством доцента департамента менеджмента Ксении Кузьминой и преподавателя департамента государственного администрирования Татьяны Адаменко.

Участниками экспедиции стали 6 студентов, прошедших конкурсный отбор, – Светлана Ефремова, Таисия Плахотина (ОП «Экономика»), Мария Мельникова, Надежда Овсянникова, Анна Васева (ОП «Социология и социальная информатика») и Мария Рыкова (ОП «Управление и аналитика в государственном секторе»).

Теория и практика

Студенческие экспедиции позволяют студентам с помощью полевых экспедиций погрузиться в изучаемую реальность для преодоления фундаментального разрыва между теоретическими схемами, усваиваемыми в процессе обучения, и действительностью российской жизни.

Основной целью состоявшейся экспедиции в Приозерский район было изучение различных аспектов жизнедеятельности поселений Приозерского района Ленинградской области. Например, было интересно узнать, как там внедряют инновации в  управленческие практики социально-культурных организаций. Молодые исследователи попытались понять, за счет каких предпринимательских, социально-культурных инициатив развивается Приозерский район и его поселения, какие предпринимательские проекты в сфере туризма, в частности культурно-позновательного туризма, организации отдыха и досуга жителей и туристов существуют, какие механизмы их поддержки и развития действуют.

Будущее Приозерского района за туризмом

Выбранный для экспедиции в Ленинградскую область Приозерский район располагается вдоль федеральной автомобильной дороги А-121 Санкт-Петербург – Сортавала и является ярким примером территории с развитой туристической инфраструктурой. Однако, учитывая ограниченные временные и человеческие ресурсы экспедиции, решено было ограничиться исследованием Приозерска, поселка Березово (Севастьяновское сельское поселение) и поселка Лосево (Ромашкинское сельское поселение).

На основе анализа собранных данных участники экспедиции пришли к выводам, что в интернет-пространстве сама территория района представлена достаточно слабо: основные запросы, связанные с территорией, можно отнести к типу «бытовые» (расписание автобуса, время открытия магазина). Социокультурные объекты встречаются в перечне поисковых запросов достаточно редко, ключевым из них является крепость «Корела». Большинство респондентов интервью воспринимают ее как место отдыха на природе, в том числе активного и экстремального. Говоря о культурных доминантах, респонденты также чаще всего упоминали крепость «Корела».

Другие ассоциации участников опроса, связанные с территорией Приозерского района, можно разделить на два блока: транзитность (Валаам, Суходолье) и природа (пороги, лес, река, природные достопримечательности). Среди особенностей территории респонденты выделили её расположение (транзитное), наличие природных ресурсов, относительную привлекательность для жителей Санкт-Петербурга, поскольку это дачные места (но не по всей территории, а по поселку Сосново), наличие возможностей для развития водного и горнолыжного туризма, развивающийся паломнический туризм, наличие средств размещения. Некоторые участники опросов выделили развитие агрокомплекса, лесного хозяйства и деревообрабатывающей промышленности.

Исходя из результатов, полученных при обработке всех интервью, можно выделить  ряд основных проблем, препятствующих развитию территории:  малоквалифицированную рабочую силу из местного населения, нехватку кадров, текучесть кадров, сезонность; отток жителей в Санкт-Петербург, отсутствие возможностей для досуга, отдыха, развития для жителей от 18 лет и до пенсионного возраста.

Тем не менее, туризм сегодня рассматривается как драйвер развития региона, в частности, большие надежды связывают с продолжением развития трассы.

Таисия Плахотина, 3 курс, ОП «Экономика»
«Наша работа включала в себя различные этапы и подразумевала использование различных методов исследования – например, взятие интервью, картирование, анализ информации из источников и т.п., и ежечасно наша команда была вовлечена в активную проектную деятельность. Мы общались каждый день с новыми людьми, узнавая больше о Приозерском районе, его памятных местах, проводимых мероприятиях и людях, живущих в нем, посещали достопримечательности и объездили много поселков. Все это позволило нам подойти к изучению района не как обыкновенной территории, но как сложного активного “организма”, где все элементы взаимосвязаны и каждый играет свою роль. Такой исследовательский подход позволил нам освоить методы исследования и успешно применить их на практике, а также оставаться постоянно заинтересованными и вовлеченными в рабочий процесс».

Светлана Ефремова, 3 курс, ОП «Экономика»
«Данный способ исследования отличает динамика и скорость получения информации. У исследователей одновременно задействованы сразу все чувства: зрение (мы осматривали территорию, видели особенности построек, оценивали развитость инфраструктуры); осязание (были частью этого района, ставя себя на место жителей и туристов), а также слух (мы изучали что говорят, как говорят, с каким эмоциональным окрасом). Отсюда вытекает следующее преимущество экспедиции – объем и разнообразие полученной информации. При всем желании в домашних условиях сложно создать подобные условия. Естественно, нужно уметь эту информацию получать, фильтровать, структурировать».