• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

194100, Санкт-Петербург,
ул. Кантемировская д. 3, корп. 1, лит. А
+7 (812) 644-59-11
доб. 61523 (экономика)
доб. 61515 (менеджмент)

 

Руководство
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Логистика и управление цепями поставок

4 года
Очная форма обучения
30/60/17
30 бюджетных мест
60 платных мест
17 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Международный бизнес и менеджмент/ Менеджмент

4 года
Очная форма обучения
50/100/27
50 бюджетных мест
100 платных мест
27 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
105/100/35
105 бюджетных мест
100 платных мест
35 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Маркетинговые технологии

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент и аналитика для бизнеса

2 года
Очная форма обучения
50/10/16
50 бюджетных мест
10 платных мест
16 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Прикладная экономика и математические методы

2 года
Очная форма обучения
25/5/2
25 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Стратегическое управление логистикой

2 года
Очная форма обучения
15/6/6
15 бюджетных мест
6 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
30/10/17
30 бюджетных мест
10 платных мест
17 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме

2 года
Очная форма обучения
15/5/2
15 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Глава в книге
Increasing the Adequacy of Management Decision Making for Choosing Intermediaries in Supply Chains

Lukinskiy V., Lukinsky V., Bazhina D.

In bk.: Reliability and Statistics in Transportation and Communication Selected Papers from the 18th International Conference on Reliability and Statistics in Transportation and Communication, RelStat’18, 17–20 October 2018, Riga, Latvia. Iss. 68. Switzerland: Springer, 2019. P. 374-388.

Препринт
Housing Rent Dynamics and Rent Regulation in St. Petersburg (1880-1917)

Konstantin Kholodilin, Leonid Limonov, Waltl S. R.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 34/EDU/2016. National Research University Higher School of Economics, 2019. No. WP BRP 213/EC/2019.

Перевод на бюджет – возможно

Думаете, стоит ли поступать в Питерскую Вышку на договорную форму обучения? Сергей Фалюта, студент образовательной программы «Управление и аналитика в государственном секторе», 2 года назад поступил со скидкой 50%. Сегодня он учится на бюджете и охотно делится опытом перевода.

Перевод на бюджет – возможно

– Все реально, если захотеть. Назови «идеальную формулу» для перевода на бюджет.
– Не уверен, что существует какая-то универсальная «идеальная формула». Скорее всего, у каждого студента платной формы обучения, перешедшего на бюджет, есть свой вариант. Я мог бы сказать, что для этого очень важно не прогуливать пары, делать все задания, усердно учиться и все в таком духе, что отчасти правда, но мне куда более помогла самодисциплина. Хороший тайм-менеджмент и внимательность к тому, что говорят преподаватели, принесли свои плоды. Самодисциплина помогла избежать неприятных сюрпризов. К тому же, я всегда знал, что нужно сделать дальше, чтобы добиться намеченных целей, а это главное.

– Расскажи о своём тайм-менеджменте.
– Тайм-менеджмент, как я сказал ранее, на мой взгляд, и правда основа «хорошей жизни» в Вышке, и здесь мне во многом помогло мое место жительства. Я сам из Пушкина. Живу, грубо говоря, на окраине Петербурга и при таком раскладе волей-неволей начнешь следить за своим расписанием. Но это, конечно, только полдела. С другой стороны, я с самого начала «взрастил» в себе пару-тройку полезных привычек. К примеру, поутру и по приезде домой я всегда первым делом проверяю почту, а также стараюсь вести что-то вроде ежедневника. Признаюсь, никогда не понимал людей, которые таскают с собой все эти дико неудобные записные книжки. Поэтому я просто накупил дешевых бумажных стикеров, на которых пишу насущные дела и клею их на видные места дома, чтобы всегда держать в уме то, что нужно сделать. Мелочь, но очень выручает. Это, конечно, тоже не универсальный метод, но мне серьезно помогает бороться с прокрастинацией.

– Чем тебе запомнился этот год, и какие планы есть на будущее?
– За год произошло много интересных вещей, но больше всего, пожалуй, запомнились две. Первая - это майнор. Я, как и хотел, попал на «Европейское пространство: политика, экономика, культура». И я очень этому рад. Мне всегда была интересна Европа и все, что ее касается. Майнор позволил мне узнать много нового. Здесь мы изучали самый широкий спектр тем по Европе, начиная с политического устройства Европейского Союза и заканчивая социальной политикой стран-членов. Учеба при этом не особенно сложная, но зато очень интересная, за что спасибо шикарном преподавательскому составу. Лекции у Анны Андреевны Декальчук и Юрия Андреевича Кабанова были, пожалуй, одними из лучших в этом году! Уверен, каждый найдет в этом майноре что-то для себя.
Второе, что особо отпечаталось в памяти, – курсовая работа. Я знаю, что многие «вышкинцы» писали ее еще на первом курсе, но на нашей образовательной программе все веселье началось только со второго. И мне этот опыт понравился. Благодаря тайм-менеджменту, у меня не возникало проблем со своевременным ее написанием, да и тему я выбрал довольно интересную – «Участие общественности в деятельности органов власти».
Планы на будущее у меня довольно обычные. Прежде всего, найти работу. Я работал на первом и втором курсах, но уже половина учебы позади, и пора бы заняться этим вопросом основательно. Мне интересно, что ждет меня дальше. К примеру, со следующего года начинается трек «Городские инновации и оценка развития», в который входят такие дисциплины, как «Программно-целевой подход в управлении территориями», «Экономика города и управление урбанизированными территориями», «Регулирование и анализ рынка труда». Уверен, следующий год будет только лучшего этого.