• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

 

Декан — Рогова Елена Моисеевна

 

194100, Санкт-Петербург,
ул. Кантемировская д. 3, корп. 1, лит. А
+7 (812) 644-59-11 доб.
61523 (экономика)

доб. 61515 (менеджмент)

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бизнес и менеджмент

4 года
Очная форма обучения
50/120/10
50 бюджетных мест
120 платных мест
10 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Бакалаврская программа

Логистика и управление цепями поставок

4 года
Очная форма обучения
25/60/10
25 бюджетных мест
60 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
105/100/15
105 бюджетных мест
100 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Анализ больших данных в бизнесе, экономике и обществе

2 года
Очная форма обучения
15/10/3
15 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Информационные системы и взаимодействие человек-компьютер

2 года
Очная форма обучения
15/10/3
15 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Маркетинговые технологии

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент и аналитика для бизнеса

2 года
Очная форма обучения
33/10/5
33 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
30/10/10
30 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Прикладная экономика и математические методы

2 года
Очная форма обучения
25/10/2
25 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Стратегическое управление логистикой

2 года
Очная форма обучения
15/10/2
15 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме

2 года
Очная форма обучения
15/10/8
15 бюджетных мест
10 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Книга
Экономический рост

Матвеенко В. Д., Курзенев В. А.

СПб.; М.; Екатеринбург; Воронеж; Н. Новгород; Ростов н/Д; Самара; Мн.: Питер, 2018.

Статья
Доходы респондентов разных поколений

Аистов А. В.

Прикладная эконометрика. 2018. Т. 50. С. 23-42.

Глава в книге
Non-cooperative Differential Game Model of Oil Market with Looking Forward Approach

Petrosian O., Nastych M., Volf D.

In bk.: Frontiers of Dynamic Games. Birkhauser/Springer, 2018.

Препринт
How do trade and communication costs shape the spatial organization of firms?

Kichko S., Thisse J., Gokan T.

ECONOMICS. WP BRP . HSE, 2018. No. 191/EC/2018.

Студенты Питерской Вышки взяли серебро в Лондоне

Студенты Питерской Вышки стали финалистами престижного международного кейс-чемпионата Battle of Minds, организованного компанией British American Tobacco.

За честь университета боролись Екатерина Халипина (1 курс магистерской образовательной программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»), Софья Слепова (3 курс бакалаврской образовательной программы «Международный бизнес и менеджмент») и Дарья Васильева (3 курс бакалаврской образовательной программы «Международный бизнес и менеджмент»).

Финальный турнир кейс-чемпионата Battle of Minds состоялся в Лондоне, где соперниками команды НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург (победителей в Европе) стали команды Бангладеша (победитель в регионе Южной Азии) и Южной Африки (победитель в Африке).

Презентации конкурсных проектов проходили в волнительной, но в то же время очень дружественной атмосфере. В жюри были руководители основных отделов компании и CEO BAT. Каждой команде на презентацию было отведено 30 минут. Пока члены одной команды выступали, остальных интервьюировали для составления фильма о финале Battle of Minds.

Победителями стала команда из Бангладеша. Команда из Питерской Вышки под названием Ezhu is clear заняла второе место. Эта победа особенно приятна, если учесть, что всего на чемпионат было подано более 3000 заявок по всему миру.

Знакомство с BAT

Помимо самого чемпионата важной частью поездки в Лондон для ребят стало знакомство с представителями компании British American Tobacco. В их числе были и только что окончившие университет молодые специалисты, и опытные менеджеры.

В частности, первым представителем компании, принявшим команду из Санкт-Петербурга, стал менеджер по бизнесу и стратегии BAT. Он рассказал о стратегии и политике компании в отношении потребителей, ответил на интересующие команду вопросы.

Молодые сотрудники поделились своим опытом работы, отметили необходимость быть гибким и открытым к изменениям и рассказали о своей истории переезда в Global House в Лондон.

Состоялась также встреча под названием Influencing Skills and Presenting with Impact, где команду посвятили в секреты «идеальной презентации» и искусство выступления. 

По итогам встреч ребята вынесли для себя несколько полезных уроков. Во-первых, не нужно стремиться быть экспертом в определенной области – маркетинг, финансы и т.д., нужно стремиться быть лидером группы, функционирующей в этой сфере.

Во-вторых, очень важна работа в команде. Руководствуясь этим принципом, компания BAT и выбрала в качестве способа поиска талантов для себя формат кейс-чемпионата, в котором ярче всего можно увидеть то, как через сплоченность и мотивированность команды рождаются новые интересные идеи.

В программу поездки на турнир также вошло посещение завода BAT в Саузхэмптоне, где расположено основное производство и отдел новых разработок, занимающийся исследованиями и инновациями. Команде рассказали об исследованиях, направленные на изучение вреда табака и способах снижения его риска для здоровья, о New Product Generation, линейке инновационных товаров, которые созданы для изменения всей индустрии. 

Участие в кейс-турнире Battle of Minds стало не только полезным опытом, полным интересных знакомств, встреч и событий, но и незабываемым впечатлением.