• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

 

Декан — Рогова Елена Моисеевна

 

194100, Санкт-Петербург,
ул. Кантемировская д. 3, корп. 1, лит. А
+7 (812) 644-59-11 доб.
61523 (экономика)

доб. 61515 (менеджмент)

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бизнес и менеджмент

4 года
Очная форма обучения
50/120/10
50 бюджетных мест
120 платных мест
10 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Бакалаврская программа

Логистика и управление цепями поставок

4 года
Очная форма обучения
25/60/10
25 бюджетных мест
60 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
105/100/15
105 бюджетных мест
100 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Анализ больших данных в бизнесе, экономике и обществе

2 года
Очная форма обучения
15/10/3
15 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Информационные системы и взаимодействие человек-компьютер

2 года
Очная форма обучения
15/10/3
15 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Маркетинговые технологии

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент и аналитика для бизнеса

2 года
Очная форма обучения
33/10/5
33 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
30/10/10
30 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Прикладная экономика и математические методы

2 года
Очная форма обучения
25/10/2
25 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Стратегическое управление логистикой

2 года
Очная форма обучения
15/10/2
15 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме

2 года
Очная форма обучения
15/10/8
15 бюджетных мест
10 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Книга
Экономический рост

Матвеенко В. Д., Курзенев В. А.

СПб.; М.; Екатеринбург; Воронеж; Н. Новгород; Ростов н/Д; Самара; Мн.: Питер, 2018.

Статья
Polygons with prescribed edge slopes: configuration space and extremal points of perimeter
В печати

Gordon J., Teplitskaya Y., Panina G.

Beiträge zur Algebra und Geometrie (Contributions to Algebra and Geometry). 2018.

Глава в книге
Non-cooperative Differential Game Model of Oil Market with Looking Forward Approach

Petrosian O., Nastych M., Volf D.

In bk.: Frontiers of Dynamic Games. Birkhauser/Springer, 2018.

Препринт
How do trade and communication costs shape the spatial organization of firms?

Kichko S., Thisse J., Gokan T.

ECONOMICS. WP BRP . HSE, 2018. No. 191/EC/2018.

Общение, которое вдохновляет

Студенты магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в сфере гостеприимства и туризма»  прошли необычную научно- производственную практику. Вопреки обыкновению студенты изучали не основы менеджмента, а  событийную деятельность в отелях и хостелах Санкт-Петербурга.

О том,  почему именно это направление важно и интересно, рассказала старший преподаватель департамента менеджмента Яна Шокола.

 — В рамках этой практики мы хотели соединить две важные вещи  — интерес студентов к работе отелей (а многие из них уже работают в гостиницах) с главным направлением нашей образовательной программы  — организацией событийной деятельности.

Организация событий в отелях различного уровня – это сейчас общемировой тренд, присущий и пятизвездочным отелям и хостелам.  Причем, следует отметить, что событийная деятельность отелей выходит далеко за рамки традиционных деловых мероприятий.

В отелях проходят замечательные концерты, лекции, показы мод и другие мероприятия. Поэтому мы попросили студентов провести исследование на тему  событийной деятельности отелей в туристических городах, близких по уровню привлекательности к Петербургу. Студенты собрали множество примеров из Вены, Барселоны, Берлина и других городов.  

Результатом практики стали рекомендации по усовершенствованию событийной деятельности в отелях, которые были переданы отелям, принявшим участие в исследовании.

Студентка программы Полина Михайлина очень вдохновлена результатамиработы

 —  «Хостел «Soul Kitchen», где я проходила практику, отмечен множеством наград от портала «Hostelworld»: «Лучший персонал», «Самый безопасный хостел», «Лучший хостел в Европе». Благодаря университетской практике мне удалось лично встретиться с владельцем хостела и узнать его мнение о туризме в Санкт-Петербурге. Я даже и представить не могла, что  в хостеле практически каждый день проходят какие-то события: гастрономические мастер-классы, «movie nights», музыкальные вечера, творческие воркшопы, экскурсии.  На мой взгляд, именно такое живое непосредственное общение с создателями лучших объектов туристической индустрии вдохновляет и воодушевляет студентов, помогает окунуться в реальный туристический мир, лично пообщаться с профессионалами своего дела.  

Студентка Дарья Лысова проходила практику в арт-отеле «Трезини».

 — Чем была полезна практика для меня? Во-первых, я узнала больше об отелях, как бизнесе. Мне очень понравилось чувствовать себя «экспертом»  — подготовить с помощью собственноручно проведенной веб-аналитики, контент-анализа, анализа отзывов из социальных сетей рекомендации для событийной деятельности отеля. Еще более приятно получить отзыв о полезности проведенной работы от руководителя отеля.

 Анастасия Семенова и Дарья Ильина получили возможность пройти практику в одном из лучших отелей города  — «Park Inn Pulkovskaya».

 —  Нам удалось изучить всю событийную деятельность как самого отеля Park Inn, так и его лучших мировых аналогов.  Мы приобрели важнейшие для нашей профессиональной деятельности и обычной жизни компетенции: научились проводить интервью и анализ деятельности конкурентов, анализировать социальные медиа и другие онлайн-платформы. Этот опыт был очень ценным для нас – мы не только нашли применение своим знаниям, но и получили опыт живого общения.