• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Общение, которое вдохновляет

Студенты магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в сфере гостеприимства и туризма»  прошли необычную научно- производственную практику. Вопреки обыкновению студенты изучали не основы менеджмента, а  событийную деятельность в отелях и хостелах Санкт-Петербурга.

Общение, которое вдохновляет

О том,  почему именно это направление важно и интересно, рассказала старший преподаватель департамента менеджмента Яна Шокола.

 — В рамках этой практики мы хотели соединить две важные вещи  — интерес студентов к работе отелей (а многие из них уже работают в гостиницах) с главным направлением нашей образовательной программы  — организацией событийной деятельности.

Организация событий в отелях различного уровня – это сейчас общемировой тренд, присущий и пятизвездочным отелям и хостелам.  Причем, следует отметить, что событийная деятельность отелей выходит далеко за рамки традиционных деловых мероприятий.

В отелях проходят замечательные концерты, лекции, показы мод и другие мероприятия. Поэтому мы попросили студентов провести исследование на тему  событийной деятельности отелей в туристических городах, близких по уровню привлекательности к Петербургу. Студенты собрали множество примеров из Вены, Барселоны, Берлина и других городов.  

Результатом практики стали рекомендации по усовершенствованию событийной деятельности в отелях, которые были переданы отелям, принявшим участие в исследовании.

Студентка программы Полина Михайлина очень вдохновлена результатамиработы

 —  «Хостел «Soul Kitchen», где я проходила практику, отмечен множеством наград от портала «Hostelworld»: «Лучший персонал», «Самый безопасный хостел», «Лучший хостел в Европе». Благодаря университетской практике мне удалось лично встретиться с владельцем хостела и узнать его мнение о туризме в Санкт-Петербурге. Я даже и представить не могла, что  в хостеле практически каждый день проходят какие-то события: гастрономические мастер-классы, «movie nights», музыкальные вечера, творческие воркшопы, экскурсии.  На мой взгляд, именно такое живое непосредственное общение с создателями лучших объектов туристической индустрии вдохновляет и воодушевляет студентов, помогает окунуться в реальный туристический мир, лично пообщаться с профессионалами своего дела.  

Студентка Дарья Лысова проходила практику в арт-отеле «Трезини».

 — Чем была полезна практика для меня? Во-первых, я узнала больше об отелях, как бизнесе. Мне очень понравилось чувствовать себя «экспертом»  — подготовить с помощью собственноручно проведенной веб-аналитики, контент-анализа, анализа отзывов из социальных сетей рекомендации для событийной деятельности отеля. Еще более приятно получить отзыв о полезности проведенной работы от руководителя отеля.

 Анастасия Семенова и Дарья Ильина получили возможность пройти практику в одном из лучших отелей города  — «Park Inn Pulkovskaya».

 —  Нам удалось изучить всю событийную деятельность как самого отеля Park Inn, так и его лучших мировых аналогов.  Мы приобрели важнейшие для нашей профессиональной деятельности и обычной жизни компетенции: научились проводить интервью и анализ деятельности конкурентов, анализировать социальные медиа и другие онлайн-платформы. Этот опыт был очень ценным для нас – мы не только нашли применение своим знаниям, но и получили опыт живого общения.