• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

194100, Санкт-Петербург,
ул. Кантемировская д. 3, корп. 1, лит. А, кабинет 338
+7 (812) 644-59-11
доб. 61523 (экономика)
доб. 61515 (менеджмент)

 

Руководство
Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента: Заместитель декана Шушунова Елизавета Васильевна
Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента: заместитель декана по организации научной деятельности и академического развития Шакина Елена Анатольевна
Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента: Менеджер Гальченко Валерия Александровна
Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента: Менеджер Лубнина Екатерина Андреевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Логистика и управление цепями поставок

4 года
Очная форма обучения
35/80/30
35 бюджетных мест
80 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Международный бизнес и менеджмент/ Менеджмент

4 года
Очная форма обучения
55/120/35
55 бюджетных мест
120 платных мест
35 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Финансы (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
105/120/33
105 бюджетных мест
120 платных мест
33 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Международный бизнес /Master in International Business

2 года
Очная форма обучения
25/5/9
25 бюджетных мест
5 платных мест
9 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент в индустрии впечатлений

2 года
Очная форма обучения
15/5/5
15 бюджетных мест
5 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент и аналитика для бизнеса

2 года
Очная форма обучения
25/5/9
25 бюджетных мест
5 платных мест
9 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Прикладная экономика и математические методы

2 года
Очная форма обучения
20/5/2
20 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Стратегическое управление логистикой

2 года
Очная форма обучения
15/5/8
15 бюджетных мест
5 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
25/5/9
25 бюджетных мест
5 платных мест
9 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Книга
E3S Web of Conferences 164, 2020. TPACEE-2019

Markovskaya E., Мельникова М. Д., Kukhtin P. et al.

EDP Sciences, 2020.

Статья
E-Commerce Adoption Factors in Russia: Market- and Store-Level Perspectives

Rebiazina V. A., Smirnova M. M., Daviy A.

Russian Management Journal. 2020. Vol. 18. No. 1. P. 569-592.

Глава в книге
Forming the Complex Model to Rate Transportation Indicators in Supply Chains

Lukinskiy V., Lukinsky V., Koroleva E. et al.

In bk.: Reliability and Statistics in Transportation and Communication Selected Papers from the 19th International Conference on Reliability and Statistics in Transportation and Communication, RelStat’19, 16-19 October 2019, Riga, Latvia. Vol. 117. Switzerland: Springer, 2020. P. 252-259.

Из Санкт-Петербурга в Анже

Студентка магистерской программы «Экономика впечатлений»  Мария Шаробаева рассказывает том, как провела семестр по обмену во французском университете.

— Мария, почему Франция?

—  Мне было очень интересно провести исследование развития внутреннего туризма именно в этой стране,  потому что хотелось посмотреть, как там все устроено в сфере менеджмента. И я ни разу не пожалела об этом выборе! Во Франции очень развит туризм, в 2016 году его доля в ВВП страны превысила 7%. 

— А чем примечателен Анже?

Это небольшой средневековый городок,  расположенный между Нантом и Парижем. Здесь очень развиты все возможные виды туризма – и  культурно-познавательный, и гастрономический, и образовательный, и экологический, и фестивальный. Есть что посмотреть и чему поучиться.

— Чем вы занимались в Анже?

—  Я проводила исследование развития внутреннего туризма на примере этого города. Для того, чтобы лучше понять как все организовано, я изучала  практику управления внутренним туризмом на государственном и муниципальном уровнях. Особенно важной мне показалась работа так называемого  Союза инициатив, который объединяет жителей города для проведения городских мероприятий – концертов, фестивалей и праздников. Такая практика могла бы прийтись очень кстати   и в России.

— Всегда сложно найти свое место в новом городе. Вам кто-то помогал?

— Да, конечно.  Мне очень помогали сотрудники маркетингового отдела туристического офиса города, благодаря которым я смогла собрать и проанализировать статистические данные об Анже.  Интересно, что хотя это и небольшой город, кроме самих французов  его посещает большое количество английских, немецких, испанских, американских и итальянских туристов.  

— С какими сложностями вам пришлось столкнуться?

— Сложности были, и самая главная из них — языковой барьер. Мой основной язык английский, и без знания французского порой приходилось очень нелегко.  И все же мне удалось с этим справиться. Это исследование меня очень вдохновляет, и я вижу, насколько полезными могут оказаться эти знания, если использовать их здесь,  в России.