• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

 

Декан — Рогова Елена Моисеевна

 

194100, Санкт-Петербург,
ул. Кантемировская д. 3, корп. 1, лит. А
+7 (812) 644-59-11 доб.
61523 (экономика)

доб. 61515 (менеджмент)

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Логистика и управление цепями поставок

4 года
Очная форма обучения
30/60/17
30 бюджетных мест
60 платных мест
17 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Международный бизнес и менеджмент

4 года
Очная форма обучения
50/100/27
50 бюджетных мест
100 платных мест
27 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
105/100/35
105 бюджетных мест
100 платных мест
35 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Маркетинговые технологии

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент и аналитика для бизнеса

2 года
Очная форма обучения
50/10/16
50 бюджетных мест
10 платных мест
16 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Прикладная экономика и математические методы

2 года
Очная форма обучения
25/5/2
25 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Стратегическое управление логистикой

2 года
Очная форма обучения
15/6/6
15 бюджетных мест
6 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
30/10/17
30 бюджетных мест
10 платных мест
17 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме

2 года
Очная форма обучения
15/5/2
15 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Статья
Bankruptcy games with nontransferable utility

Dietzenbacher B.

Mathematical Social Sciences. 2018. Vol. 92. P. 16-21.

Глава в книге
LOGIC-DYNAMIC MODEL AND ALGORITHMS OF OPERATION COMPLEX PLANNING OF ACTIVE MOBILE OBJECTS AUTOMATED CONTROL SYSTEM

Соколов Б. В., Ковалев А. П., Калинин В. Н. et al.

In bk.: Proceedings of the European Modeling and Simulation Symposium. DIME UNIVERSITÀ DI GENOVA, DIMEG UNIVERSITY OF CALABRIA, 2018. P. 59-67.

Препринт
Measuring majority tyranny: axiomatic approach
В печати

Kondratev A., Nesterov A. S.

Basic research program. WP BRP. National research university Higher School of economics, 2018

Из Санкт-Петербурга в Анже

Студентка магистерской программы «Экономика впечатлений»  Мария Шаробаева рассказывает том, как провела семестр по обмену во французском университете.

— Мария, почему Франция?

—  Мне было очень интересно провести исследование развития внутреннего туризма именно в этой стране,  потому что хотелось посмотреть, как там все устроено в сфере менеджмента. И я ни разу не пожалела об этом выборе! Во Франции очень развит туризм, в 2016 году его доля в ВВП страны превысила 7%. 

— А чем примечателен Анже?

Это небольшой средневековый городок,  расположенный между Нантом и Парижем. Здесь очень развиты все возможные виды туризма – и  культурно-познавательный, и гастрономический, и образовательный, и экологический, и фестивальный. Есть что посмотреть и чему поучиться.

— Чем вы занимались в Анже?

—  Я проводила исследование развития внутреннего туризма на примере этого города. Для того, чтобы лучше понять как все организовано, я изучала  практику управления внутренним туризмом на государственном и муниципальном уровнях. Особенно важной мне показалась работа так называемого  Союза инициатив, который объединяет жителей города для проведения городских мероприятий – концертов, фестивалей и праздников. Такая практика могла бы прийтись очень кстати   и в России.

— Всегда сложно найти свое место в новом городе. Вам кто-то помогал?

— Да, конечно.  Мне очень помогали сотрудники маркетингового отдела туристического офиса города, благодаря которым я смогла собрать и проанализировать статистические данные об Анже.  Интересно, что хотя это и небольшой город, кроме самих французов  его посещает большое количество английских, немецких, испанских, американских и итальянских туристов.  

— С какими сложностями вам пришлось столкнуться?

— Сложности были, и самая главная из них — языковой барьер. Мой основной язык английский, и без знания французского порой приходилось очень нелегко.  И все же мне удалось с этим справиться. Это исследование меня очень вдохновляет, и я вижу, насколько полезными могут оказаться эти знания, если использовать их здесь,  в России.