• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

 

Декан — Рогова Елена Моисеевна

 

194100, Санкт-Петербург,
ул. Кантемировская д. 3, корп. 1, лит. А
+7 (812) 644-59-11 доб.
61523 (экономика)

доб. 61515 (менеджмент)

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бизнес и менеджмент

4 года
Очная форма обучения
50/120/10
50 бюджетных мест
120 платных мест
10 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Бакалаврская программа

Логистика и управление цепями поставок

4 года
Очная форма обучения
25/60/10
25 бюджетных мест
60 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
105/100/15
105 бюджетных мест
100 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Анализ больших данных в бизнесе, экономике и обществе

2 года
Очная форма обучения
15/10/3
15 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Информационные системы и взаимодействие человек-компьютер

2 года
Очная форма обучения
15/10/3
15 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Маркетинговые технологии

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент и аналитика для бизнеса

2 года
Очная форма обучения
33/10/5
33 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
30/10/10
30 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Прикладная экономика и математические методы

2 года
Очная форма обучения
25/10/2
25 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Стратегическое управление логистикой

2 года
Очная форма обучения
15/10/2
15 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме

2 года
Очная форма обучения
15/10/8
15 бюджетных мест
10 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Статья
Карьерный стратегии молодых сельских врачей Ленинградской области:нарративный анализ

Галкин К. А.

Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология. 2018. № 1. С. 158-167.

Глава в книге
Предметное поле экономической дисциплины: парадигмы и исследовательские программы (на примере "бухгалтерского" учета)

Волкова О. Н.

В кн.: XIX Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества, Москва, 10–13 апреля 2018 г.. 2018.

Препринт
The Stable Coexistence of Oligopolies and the Competitive Fringe

Goncharenko V., Pokrovsky D. A., Shapoval A.

Economics/EC. WP BRP. Высшая школа экономики, 2018. No. 196.

Из Санкт-Петербурга в Анже

Студентка магистерской программы «Экономика впечатлений»  Мария Шаробаева рассказывает том, как провела семестр по обмену во французском университете.

— Мария, почему Франция?

—  Мне было очень интересно провести исследование развития внутреннего туризма именно в этой стране,  потому что хотелось посмотреть, как там все устроено в сфере менеджмента. И я ни разу не пожалела об этом выборе! Во Франции очень развит туризм, в 2016 году его доля в ВВП страны превысила 7%. 

— А чем примечателен Анже?

Это небольшой средневековый городок,  расположенный между Нантом и Парижем. Здесь очень развиты все возможные виды туризма – и  культурно-познавательный, и гастрономический, и образовательный, и экологический, и фестивальный. Есть что посмотреть и чему поучиться.

— Чем вы занимались в Анже?

—  Я проводила исследование развития внутреннего туризма на примере этого города. Для того, чтобы лучше понять как все организовано, я изучала  практику управления внутренним туризмом на государственном и муниципальном уровнях. Особенно важной мне показалась работа так называемого  Союза инициатив, который объединяет жителей города для проведения городских мероприятий – концертов, фестивалей и праздников. Такая практика могла бы прийтись очень кстати   и в России.

— Всегда сложно найти свое место в новом городе. Вам кто-то помогал?

— Да, конечно.  Мне очень помогали сотрудники маркетингового отдела туристического офиса города, благодаря которым я смогла собрать и проанализировать статистические данные об Анже.  Интересно, что хотя это и небольшой город, кроме самих французов  его посещает большое количество английских, немецких, испанских, американских и итальянских туристов.  

— С какими сложностями вам пришлось столкнуться?

— Сложности были, и самая главная из них — языковой барьер. Мой основной язык английский, и без знания французского порой приходилось очень нелегко.  И все же мне удалось с этим справиться. Это исследование меня очень вдохновляет, и я вижу, насколько полезными могут оказаться эти знания, если использовать их здесь,  в России.