• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

194100, Санкт-Петербург,
ул. Кантемировская д. 3, корп. 1, лит. А, кабинет 338
+7 (812) 644-59-11
доб. 61523 (экономика)
доб. 61515 (менеджмент)

 

Руководство
Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента: Заместитель декана Шушунова Елизавета Васильевна
Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента: заместитель декана по организации научной деятельности и академического развития Шакина Елена Анатольевна
Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента: Менеджер Гальченко Валерия Александровна
Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента: Менеджер Лубнина Екатерина Андреевна
Мероприятия
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Логистика и управление цепями поставок

4 года
Очная форма обучения
35/80/30
35 бюджетных мест
80 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Международный бизнес и менеджмент/ Менеджмент

4 года
Очная форма обучения
55/120/35
55 бюджетных мест
120 платных мест
35 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Финансы (очно-заочное обучение)

Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
105/120/33
105 бюджетных мест
120 платных мест
33 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Международный бизнес /Master of International Business

2 года
Очная форма обучения
25/5/9
25 бюджетных мест
5 платных мест
9 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент в индустрии впечатлений

2 года
Очная форма обучения
15/5/5
15 бюджетных мест
5 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент и аналитика для бизнеса

2 года
Очная форма обучения
25/5/9
25 бюджетных мест
5 платных мест
9 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Прикладная экономика и математические методы

2 года
Очная форма обучения
20/5/2
20 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Стратегическое управление логистикой

2 года
Очная форма обучения
15/5/8
15 бюджетных мест
5 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
25/5/9
25 бюджетных мест
5 платных мест
9 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Статья
Трекинг, школьная мобильность и образовательное неравенство

Иванюшина В. А., Уильямс Е. П.

Вопросы образования. 2019. № 4. С. 47-71.

Глава в книге
Toxic Communication on Twitch.tv. Effect of a Streamer
В печати

Poyane R.

In bk.: Digital Transformation and Global Society. Fourth International Conference, DTGS 2019, St. Petersburg, Russia, June 19–21, 2019, Revised Selected Papers. 2019. Ch. 34.

Препринт
Minimal Envy and Popular Matchings

Kondratev A., Nesterov A. S.

arxiv.org. Computer Science. Cornell University, 2019

Из Санкт-Петербурга в Анже

Студентка магистерской программы «Экономика впечатлений»  Мария Шаробаева рассказывает том, как провела семестр по обмену во французском университете.

— Мария, почему Франция?

—  Мне было очень интересно провести исследование развития внутреннего туризма именно в этой стране,  потому что хотелось посмотреть, как там все устроено в сфере менеджмента. И я ни разу не пожалела об этом выборе! Во Франции очень развит туризм, в 2016 году его доля в ВВП страны превысила 7%. 

— А чем примечателен Анже?

Это небольшой средневековый городок,  расположенный между Нантом и Парижем. Здесь очень развиты все возможные виды туризма – и  культурно-познавательный, и гастрономический, и образовательный, и экологический, и фестивальный. Есть что посмотреть и чему поучиться.

— Чем вы занимались в Анже?

—  Я проводила исследование развития внутреннего туризма на примере этого города. Для того, чтобы лучше понять как все организовано, я изучала  практику управления внутренним туризмом на государственном и муниципальном уровнях. Особенно важной мне показалась работа так называемого  Союза инициатив, который объединяет жителей города для проведения городских мероприятий – концертов, фестивалей и праздников. Такая практика могла бы прийтись очень кстати   и в России.

— Всегда сложно найти свое место в новом городе. Вам кто-то помогал?

— Да, конечно.  Мне очень помогали сотрудники маркетингового отдела туристического офиса города, благодаря которым я смогла собрать и проанализировать статистические данные об Анже.  Интересно, что хотя это и небольшой город, кроме самих французов  его посещает большое количество английских, немецких, испанских, американских и итальянских туристов.  

— С какими сложностями вам пришлось столкнуться?

— Сложности были, и самая главная из них — языковой барьер. Мой основной язык английский, и без знания французского порой приходилось очень нелегко.  И все же мне удалось с этим справиться. Это исследование меня очень вдохновляет, и я вижу, насколько полезными могут оказаться эти знания, если использовать их здесь,  в России.