• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

 

Декан — Рогова Елена Моисеевна

 

194100, Санкт-Петербург,
ул. Кантемировская д. 3, корп. 1, лит. А
+7 (812) 644-59-11 доб.
61523 (экономика)

доб. 61515 (менеджмент)

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Логистика и управление цепями поставок

4 года
Очная форма обучения
30/60/17
30 бюджетных мест
60 платных мест
17 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Международный бизнес и менеджмент

4 года
Очная форма обучения
50/100/27
50 бюджетных мест
100 платных мест
27 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
105/100/35
105 бюджетных мест
100 платных мест
35 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Маркетинговые технологии

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент и аналитика для бизнеса

2 года
Очная форма обучения
50/10/16
50 бюджетных мест
10 платных мест
16 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Прикладная экономика и математические методы

2 года
Очная форма обучения
25/5/2
25 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Стратегическое управление логистикой

2 года
Очная форма обучения
15/6/6
15 бюджетных мест
6 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
30/10/17
30 бюджетных мест
10 платных мест
17 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме

2 года
Очная форма обучения
15/5/2
15 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Статья
“Muito barulho por nada”? O streaming no futebol brasileiro
В печати

Gasparetto T. M., Barajas A.

Revista Brasileira de Futsal e Futebol. 2018. Vol. 10. No. 38. P. 365-374.

Глава в книге
Application of Knowledge Management Tools in the Environmental Policy of the Region (Case of St Petersburg)

Rogova E., Tkachenko E., Bodrunov S.

In bk.: Proceedings of the 19th European Conference on Knowledge Management (ECKM 2018), University of Padua, Italy, 6-7 September 2018. Volume Two. Vol. 2. Academic Conferences and Publishing International Limited , 2018.

Выпускница программы "Экономика впечатлений" стала лауреатом престижного конкурса

Анна Калишенко победила во Всероссийском конкурсе выпускных квалификационных работ по предпринимательству.

Эта победа стала второй подряд для выпускников программы «Экономика впечатлений». В прошлом году первое место заняла Юлия Шулятьева.

Конкурс проводится ежегодно Национальной ассоциацией обучения предпринимательству (РАОП) при поддержке ООО «Центр предпринимательства».

Жюри высоко оценило работу Анны «Перспективы создания и разработка моделей развития кинотуризма в Санкт-Петербурге»,  которая стала лауреатом в номинации «Магистратура».

«Мне всегда была интересна тема кино. Исследование нового для России, но столь популярного в развитых странах направления кинотуризма, способствовало открытию новых путей развития туризма в нашей стране, в частности в Санкт-Петербурге. Кинофильмы оказались сильным инструментом продвижения для продвижения туризма. 

Очень приятно было взаимодействовать с моим научным руководителем, Мариной Владимировной Матецкой. Ее советы и  идеи, наряду с оценкой моих предложений сделали магистерскую работу намного лучше», –  говорит Анна.

Марина Владимировна Матецкая в свою очередь отмечает исключительную дисциплину и ответственность своей студентки:  «Мы с Аней работали  в проекте «Деревенская практика в арт-усадьбе Кайкино, 10», и ее курсовая работа была посвящена теме развития сельских территорий. Но вот в выпускной работе совсем новый фокус. Аня взялась за тему достаточно новую для российских городов – создание и продвижение турпродуктов на основе кино и кинотематики и справилась с решением задачи максимально успешно! 

За год проделан огромный труд –   разработаны модели  турпродуктов, которые можно предлагать для российских и иностранных туристов: от тематических парков на основе анимационных и кинофильмов до оригинальных туров по городам и местам съемок.  Собран большой эмпирический материал, проведен анализ рынка, разработаны бизнес модели. Я очень рада, что Аня приняла участие в конкурсе и получила призовое место. От всей души поздравляю!»