• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

 

Декан — Рогова Елена Моисеевна

 

194100, Санкт-Петербург,
ул. Кантемировская д. 3, корп. 1, лит. А
+7 (812) 644-59-11 доб.
61523 (экономика)

доб. 61515 (менеджмент)

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Логистика и управление цепями поставок

4 года
Очная форма обучения
30/60/17
30 бюджетных мест
60 платных мест
17 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Международный бизнес и менеджмент

4 года
Очная форма обучения
50/100/27
50 бюджетных мест
100 платных мест
27 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
105/100/35
105 бюджетных мест
100 платных мест
35 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Маркетинговые технологии

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент и аналитика для бизнеса

2 года
Очная форма обучения
50/10/16
50 бюджетных мест
10 платных мест
16 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Прикладная экономика и математические методы

2 года
Очная форма обучения
25/5/2
25 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Стратегическое управление логистикой

2 года
Очная форма обучения
15/6/6
15 бюджетных мест
6 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
30/10/17
30 бюджетных мест
10 платных мест
17 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме

2 года
Очная форма обучения
15/5/2
15 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Статья
“Muito barulho por nada”? O streaming no futebol brasileiro
В печати

Gasparetto T. M., Barajas A.

Revista Brasileira de Futsal e Futebol. 2018. Vol. 10. No. 38. P. 365-374.

Глава в книге
Application of Knowledge Management Tools in the Environmental Policy of the Region (Case of St Petersburg)

Rogova E., Tkachenko E., Bodrunov S.

In bk.: Proceedings of the 19th European Conference on Knowledge Management (ECKM 2018), University of Padua, Italy, 6-7 September 2018. Volume Two. Vol. 2. Academic Conferences and Publishing International Limited , 2018.

Студентка бакалавриата покорила SCOPUS

Студентка 3-го курса образовательной программы «Менеджмент» Марина Пашкина совместно с доцентом департамента менеджмента Марией Плахотник опубликовали статью в англоязычном журнале Industrial and Commercial Training, индексированном в базе данных SCOPUS (Q3).

АВТОРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Мария Плахотник – доцент департамента менеджмента НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург

Мария Пашкина – студентка 3-го курса образовательной программы «Менеджмент» НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург

Отправной точкой для исследования явилась курсовая работа Марины Пашкиной «Измерение удовлетворенности сотрудников системой оценки персонала на примере сети ресторанов быстрого питания в Санкт-Петербурге». В ней студентка измеряла удовлетворённость сотрудников ресторанов системой оценки персонала с использованием концепции организационной справедливости. Результаты ее исследования тогда позволили установить недочеты в системе оценки персонала в исследуемой компании. Таким образом, руководству компании были предоставлены практические рекомендации по устранению этих недочетов.

В исследовании, опубликованном в Industrial and Commercial Training, предложена оригинальная модель измерения удовлетворенности сотрудников системой оценки персонала Mystery Shopping (Тайный покупатель.) Это очень известная во всем мире система оценки персонала, которая применяется в сфере обслуживания, например, в ресторанах, магазинах, туристических круизах, библиотеках, и даже для измерения качества обслуживания внутренних клиентов компаний. Суть Mystery Shopping состоит в том, что специально обученные специалисты приходят оценивать качество обслуживания клиентов в тайне от самого обслуживающего персонала, который не знает, кто и когда придет, как часто, и на что именно будит обращать внимание. Несмотря на то, что Mystery Shopping очень эффективная и широко распространённая система, в ней есть и сложности. Одна из основных сложностей – неудовлетворенность сотрудников этой системой. Причиной этой неудовлетворенности является недоверие к ней. Другими словами, «тайна» этой системы порождает недоверие сотрудников как к организации, так и её менеджменту. Например, сотрудники часто думают, что менеджмент использует Mystery Shopping, чтобы «шпионить» за сотрудниками и подмечать их ошибки. В своем исследовании Марина Пашкина и Мария Плахотник предлагают модель, которая поможет организациям выявить причины этого недоверия сотрудников, улучшить систему Mystery Shopping в их организациях, и повысить удовлетворенность сотрудников этой системой. Их модель основана на концепции организационной справедливости. В статье также предлагается конкретная схема использования этой модели в организациях.

Рецензенты очень высоко оценили статью, и она была принята к публикации с первого раза, тогда как 75-90% статей обычно получают “revise and resubmit” и направляются к рецензентам как минимум еще один раз. Такой отзыв рецензентов и редактора журнала является объективным показателем как оригинальности идей, так и последовательности их изложения.

Подробнее с исследованием можно ознакомиться на сайте журнала Industrial and Commercial Training. Полный текст статьи доступен через электронные ресурсы библиотеки НИУ ВШЭ.