• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

 

Декан — Рогова Елена Моисеевна

 

194100, Санкт-Петербург,
ул. Кантемировская д. 3, корп. 1, лит. А
+7 (812) 644-59-11 доб.
61523 (экономика)

доб. 61515 (менеджмент)

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бизнес и менеджмент

4 года
Очная форма обучения
50/120/10
50 бюджетных мест
120 платных мест
10 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Бакалаврская программа

Логистика и управление цепями поставок

4 года
Очная форма обучения
25/60/10
25 бюджетных мест
60 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
105/100/15
105 бюджетных мест
100 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Анализ больших данных в бизнесе, экономике и обществе

2 года
Очная форма обучения
15/10/3
15 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Информационные системы и взаимодействие человек-компьютер

2 года
Очная форма обучения
15/10/3
15 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Маркетинговые технологии

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент и аналитика для бизнеса

2 года
Очная форма обучения
33/10/5
33 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
30/10/10
30 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Прикладная экономика и математические методы

2 года
Очная форма обучения
25/10/2
25 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Стратегическое управление логистикой

2 года
Очная форма обучения
15/10/2
15 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме

2 года
Очная форма обучения
15/10/8
15 бюджетных мест
10 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Статья
Price Competition in Product Variety Networks
В печати

Zenou Y., Ushchev P.

Games and Economic Behavior. 2018.

Глава в книге
Мода и маркетинг мест: точки контактов

Белякова Н. Ю.

В кн.: Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития. СПб.: СПбГУП, 2018. С. 49-51.

Препринт
The Influence of Capital Structure on the Value of Public Companies in Chemical Industry

Markovskaya E., Bitiukova A. V.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2018. No. 3105478.

Студентка бакалавриата покорила SCOPUS

Студентка 3-го курса образовательной программы «Менеджмент» Марина Пашкина совместно с доцентом департамента менеджмента Марией Плахотник опубликовали статью в англоязычном журнале Industrial and Commercial Training, индексированном в базе данных SCOPUS (Q3).

АВТОРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Мария Плахотник – доцент департамента менеджмента НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург

Мария Пашкина – студентка 3-го курса образовательной программы «Менеджмент» НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург

Отправной точкой для исследования явилась курсовая работа Марины Пашкиной «Измерение удовлетворенности сотрудников системой оценки персонала на примере сети ресторанов быстрого питания в Санкт-Петербурге». В ней студентка измеряла удовлетворённость сотрудников ресторанов системой оценки персонала с использованием концепции организационной справедливости. Результаты ее исследования тогда позволили установить недочеты в системе оценки персонала в исследуемой компании. Таким образом, руководству компании были предоставлены практические рекомендации по устранению этих недочетов.

В исследовании, опубликованном в Industrial and Commercial Training, предложена оригинальная модель измерения удовлетворенности сотрудников системой оценки персонала Mystery Shopping (Тайный покупатель.) Это очень известная во всем мире система оценки персонала, которая применяется в сфере обслуживания, например, в ресторанах, магазинах, туристических круизах, библиотеках, и даже для измерения качества обслуживания внутренних клиентов компаний. Суть Mystery Shopping состоит в том, что специально обученные специалисты приходят оценивать качество обслуживания клиентов в тайне от самого обслуживающего персонала, который не знает, кто и когда придет, как часто, и на что именно будит обращать внимание. Несмотря на то, что Mystery Shopping очень эффективная и широко распространённая система, в ней есть и сложности. Одна из основных сложностей – неудовлетворенность сотрудников этой системой. Причиной этой неудовлетворенности является недоверие к ней. Другими словами, «тайна» этой системы порождает недоверие сотрудников как к организации, так и её менеджменту. Например, сотрудники часто думают, что менеджмент использует Mystery Shopping, чтобы «шпионить» за сотрудниками и подмечать их ошибки. В своем исследовании Марина Пашкина и Мария Плахотник предлагают модель, которая поможет организациям выявить причины этого недоверия сотрудников, улучшить систему Mystery Shopping в их организациях, и повысить удовлетворенность сотрудников этой системой. Их модель основана на концепции организационной справедливости. В статье также предлагается конкретная схема использования этой модели в организациях.

Рецензенты очень высоко оценили статью, и она была принята к публикации с первого раза, тогда как 75-90% статей обычно получают “revise and resubmit” и направляются к рецензентам как минимум еще один раз. Такой отзыв рецензентов и редактора журнала является объективным показателем как оригинальности идей, так и последовательности их изложения.

Подробнее с исследованием можно ознакомиться на сайте журнала Industrial and Commercial Training. Полный текст статьи доступен через электронные ресурсы библиотеки НИУ ВШЭ.