• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

 

Декан — Рогова Елена Моисеевна

 

194100, Санкт-Петербург,
ул. Кантемировская д. 3, корп. 1, лит. А
+7 (812) 644-59-11 доб.
61523 (экономика)

доб. 61515 (менеджмент)

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бизнес и менеджмент

4 года
Очная форма обучения
50/120/10
50 бюджетных мест
120 платных мест
10 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Бакалаврская программа

Логистика и управление цепями поставок

4 года
Очная форма обучения
25/60/10
25 бюджетных мест
60 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
105/100/15
105 бюджетных мест
100 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Анализ больших данных в бизнесе, экономике и обществе

2 года
Очная форма обучения
15/10/3
15 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Информационные системы и взаимодействие человек-компьютер

2 года
Очная форма обучения
15/10/3
15 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Маркетинговые технологии

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент и аналитика для бизнеса

2 года
Очная форма обучения
33/10/5
33 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
30/10/10
30 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Прикладная экономика и математические методы

2 года
Очная форма обучения
25/10/2
25 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Стратегическое управление логистикой

2 года
Очная форма обучения
15/10/2
15 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме

2 года
Очная форма обучения
15/10/8
15 бюджетных мест
10 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Статья
Price Competition in Product Variety Networks
В печати

Zenou Y., Ushchev P.

Games and Economic Behavior. 2018.

Глава в книге
Мода и маркетинг мест: точки контактов

Белякова Н. Ю.

В кн.: Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития. СПб.: СПбГУП, 2018. С. 49-51.

Препринт
The Influence of Capital Structure on the Value of Public Companies in Chemical Industry

Markovskaya E., Bitiukova A. V.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2018. No. 3105478.

Студенты НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург взяли серебро на Unilever Future Leaders League

Екатерина Халипина, студентка 1-го курса магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» и руководитель студенческого проекта BRANDMAKER, рассказала о том, в престижном кейс-чемпионате Unilever Future Leaders League.

Ребята заняли 1-е место в Санкт-Петербурге и 2-е место во всероссийском финале чемпионата в Москве. По итогам чемпионата они получили приглашение на итоговую стадию отбора известной программы стажировок Unilever – UFLP.

Главная задача чемпионата заключалась в разработке нового бренда зубной пасты. Для первого этапа необходимо было продумать концепцию продукта, а также предложить нейминг (к слову, над ним команда думала четыре дня). Для региональных полуфиналов нужно было продумать каналы реализации продукции, а также определить целевую аудиторию продукта и выявить их инсайты.

Чтобы справиться с кейсами, участникам команды пришлось побегать по магазинам, много общаться с людьми около блоков с зубной пасты, смотреть, какие бренды берут чаще, и все фиксировать. Перед очным выступлением будущие победители не спали трое суток.

В рамках финального конкурсного задания команде нужно было создать стратегию продвижения товара команды. Ребята справилась блестяще и медиа-директор Unilever предложила команде принять участие еще в одном проекте от компании. Ждем подробностей от команды.

Екатерина Халипина

Студентка 1-го курса магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме», BRANDMAKER

Казалось ли, что при подачи заявки на чемпионат мы займем призовое место по России? Конечно же нет. Но пока вы не попробуете - вы не узнаете, что из вашей идеи и проекта может получиться.
Еще хочется добавить, что участие в различных кейс-чемпионатах дает весьма ценный опыт работы над реальными проектами, которые могут быть реализованы. На данный момент таких чемпионатов существует большое множество - у большинства крупных международных компаний есть собственный чемпионат и все они только ждут талантливых и креативных студентов. Главное не бояться и пробовать свои силы!