• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

 

Декан — Рогова Елена Моисеевна

 

194100, Санкт-Петербург,
ул. Кантемировская д. 3, корп. 1, лит. А
+7 (812) 644-59-11 доб.
61523 (экономика)

доб. 61515 (менеджмент)

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Логистика и управление цепями поставок

4 года
Очная форма обучения
30/60/17
30 бюджетных мест
60 платных мест
17 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Международный бизнес и менеджмент/ Менеджмент

4 года
Очная форма обучения
50/100/27
50 бюджетных мест
100 платных мест
27 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
105/100/35
105 бюджетных мест
100 платных мест
35 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Маркетинговые технологии

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент и аналитика для бизнеса

2 года
Очная форма обучения
50/10/16
50 бюджетных мест
10 платных мест
16 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Прикладная экономика и математические методы

2 года
Очная форма обучения
25/5/2
25 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Стратегическое управление логистикой

2 года
Очная форма обучения
15/6/6
15 бюджетных мест
6 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
30/10/17
30 бюджетных мест
10 платных мест
17 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме

2 года
Очная форма обучения
15/5/2
15 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Книга
Управление ликвидностью организации: принципы, методы и модели, специфика транспортных компаний Монография

Макарова В. А., Скобелева И. П.

СПб.: Издательство Санкт-Петербургского политехнического университета, 2018.

Статья
Spatio-temporal downscaling of gridded crop model yield estimates based on machine learning

Folberth C., Baklanov A., Balkovič J. et al.

Agricultural and Forest Meteorology. 2019. Vol. 264. P. 1-15.

Глава в книге
Clusters and Cluster Policy: Russia´s Approach to Profit from Regional Concentration of Innovative Industries

Stache F.

In bk.: Russia Business Cockpit 4.0 (forthcoming). Berlin: Springer Publishing Company, 2019.

Препринт
Housing Rent Dynamics and Rent Regulation in St. Petersburg (1880-1917)

Konstantin Kholodilin, Leonid Limonov, Waltl S. R.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 34/EDU/2016. National Research University Higher School of Economics, 2019. No. WP BRP 213/EC/2019.

Студенты НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург взяли серебро на Unilever Future Leaders League

Екатерина Халипина, студентка 1-го курса магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» и руководитель студенческого проекта BRANDMAKER, рассказала о том, в престижном кейс-чемпионате Unilever Future Leaders League.

Ребята заняли 1-е место в Санкт-Петербурге и 2-е место во всероссийском финале чемпионата в Москве. По итогам чемпионата они получили приглашение на итоговую стадию отбора известной программы стажировок Unilever – UFLP.

Главная задача чемпионата заключалась в разработке нового бренда зубной пасты. Для первого этапа необходимо было продумать концепцию продукта, а также предложить нейминг (к слову, над ним команда думала четыре дня). Для региональных полуфиналов нужно было продумать каналы реализации продукции, а также определить целевую аудиторию продукта и выявить их инсайты.

Чтобы справиться с кейсами, участникам команды пришлось побегать по магазинам, много общаться с людьми около блоков с зубной пасты, смотреть, какие бренды берут чаще, и все фиксировать. Перед очным выступлением будущие победители не спали трое суток.

В рамках финального конкурсного задания команде нужно было создать стратегию продвижения товара команды. Ребята справилась блестяще и медиа-директор Unilever предложила команде принять участие еще в одном проекте от компании. Ждем подробностей от команды.

Екатерина Халипина

Студентка 1-го курса магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме», BRANDMAKER

Казалось ли, что при подачи заявки на чемпионат мы займем призовое место по России? Конечно же нет. Но пока вы не попробуете - вы не узнаете, что из вашей идеи и проекта может получиться.
Еще хочется добавить, что участие в различных кейс-чемпионатах дает весьма ценный опыт работы над реальными проектами, которые могут быть реализованы. На данный момент таких чемпионатов существует большое множество - у большинства крупных международных компаний есть собственный чемпионат и все они только ждут талантливых и креативных студентов. Главное не бояться и пробовать свои силы!