• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

 

Декан — Рогова Елена Моисеевна

 

194100, Санкт-Петербург,
ул. Кантемировская д. 3, корп. 1, лит. А
+7 (812) 644-59-11 доб.
61523 (экономика)

доб. 61515 (менеджмент)

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бизнес и менеджмент

4 года
Очная форма обучения
50/120/10
50 бюджетных мест
120 платных мест
10 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Бакалаврская программа

Логистика и управление цепями поставок

4 года
Очная форма обучения
25/60/10
25 бюджетных мест
60 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
105/100/15
105 бюджетных мест
100 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Анализ больших данных в бизнесе, экономике и обществе

2 года
Очная форма обучения
15/10/3
15 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Информационные системы и взаимодействие человек-компьютер

2 года
Очная форма обучения
15/10/3
15 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Маркетинговые технологии

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент и аналитика для бизнеса

2 года
Очная форма обучения
33/10/5
33 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
30/10/10
30 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Прикладная экономика и математические методы

2 года
Очная форма обучения
25/10/2
25 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Стратегическое управление логистикой

2 года
Очная форма обучения
15/10/2
15 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме

2 года
Очная форма обучения
15/10/8
15 бюджетных мест
10 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Статья
Карьерный стратегии молодых сельских врачей Ленинградской области:нарративный анализ

Галкин К. А.

Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология. 2018. № 1. С. 158-167.

Глава в книге
Предметное поле экономической дисциплины: парадигмы и исследовательские программы (на примере "бухгалтерского" учета)

Волкова О. Н.

В кн.: XIX Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества, Москва, 10–13 апреля 2018 г.. 2018.

Препринт
The Stable Coexistence of Oligopolies and the Competitive Fringe

Goncharenko V., Pokrovsky D. A., Shapoval A.

Economics/EC. WP BRP. Высшая школа экономики, 2018. No. 196.

Ценность возможностей

Директор НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург Сергей Кадочников – о ценности опыта обучения за рубежом и преимуществах участия в программах международного студенческого обмена.

1 февраля открылся прием заявок на участие в программах международной студенческой мобильности. Студенты НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург традиционно проявляют довольно большой интерес к международным программам обмена. Но на консультациях, которые проводит Центр международного сотрудничества, мы часто видим, что многие студенты не до конца осознают ценность таких возможностей и те преимущества, которые дает студенту и выпускнику опыт обучения в другой стране. 
Директор НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург Сергей Кадочников поделился своим опытом обучения за рубежом.

– Сергей Михайлович, расскажите, пожалуйста, о вашем опыте обучения за рубежом. Как этот опыт повлиял на вашу дальнейшую жизнь и карьеру?

Мой опыт обучения за рубежом связан с Германией, где я учился в магистратуре по международной экономике в одном из самых симпатичных городов Германии – Констанце, расположенном на берегах Боденского озера, самого южного и самого большого озера ФРГ. В этом городе прекрасный университет, факультет экономики которого неизменно входит в пятерку лучших в этой стране (Konstanz University).

Конечно, этот опыт для меня стал в очень большой степени определяющим в моей академической карьере. Это коснулось как выбора области моих научных интересов, так и понимания того, как устроена академическая жизнь в современном международном университете, как строится карьера профессоров, исследователей, как происходит выбор траектории обучения у студентов, как каждый студент ориентируется в университетских сервисах относительно предложений о работе, и многое-многое другое. В период обучения я также работал на позиции стажера-исследователя в научном институте при этом университете. И это мне помогло не только в том, чтобы иметь достаточно финансовых средств на жизнь, но и в реальной учебе, поскольку исследовательские проекты, в которых я участвовал, были совсем близко к тому содержанию, с которым мы знакомились в рамках университетских курсов.

Но дело не только в академической стороне. В нашей магистерской группе были студенты не только из Германии (хотя там их было большинство), но из Норвегии, Дании, Болгарии, Франции, Италии и США. Мы много времени проводили вместе, вместе обсуждали курсовые проекты, вместе путешествовали, вместе загорали на знаменитых пляжах Боденского озера, вместе пили немецкое пиво. И это было совершенно замечательно!

– На ваш взгляд, какие компетенции поможет приобрести современному студенту обучение за рубежом?

Есть такие простые вещи, как умение разобраться в каждодневной будничной жизни за границей, начиная от простых навыков пользования общественным транспортом, совершения ежедневных покупок в магазине, до умения заключать договор аренды комнаты на длительный срок. Все эти простые навыки позволяет приобрести длительное (семестровое или годовое) обучение в другой стране. И это все важные части того, что называется навыками межкультурной коммуникации.

В случае, если речь идет о программе международных обменов на ступени бакалавриата, выгодной стороной такой программы является и то, что у студента появится больше информации о магистерских программах в том зарубежном университете или в стране, в котором оказался студент. Это очень важный опыт и очень важная информация, которую иным путем очень трудно получить.

Какие бонусы и преимущества дает опыт обучения за рубежом в плане трудоустройства и карьеры? Насколько весома эта строчка в резюме молодого специалиста сегодня?

Если компания или организация, в которой планирует работать выпускник, является международной или имеет тесные контакты с зарубежными партнерами – например, имеет международные контракты или участвует в международных мероприятиях, абсолютно закономерно, что выпускник университета, имеющий опыт международных студенческих обменов, получит в ней больше шансов на трудоустройство. То же касается международных служб и отделов множества других организаций, например, соответствующих комитетов или министерств региональных правительств. И это становится весомой строчкой в резюме.

Но дело не только в этом. Студент, получивший опыт жизни и обучения в разных странах, рассматривается многими организациями как более гибкий, умеющий адаптироваться к самым разным условиям и обстоятельствам, а это в наших динамично меняющихся условиях очень ценное качество.

Узнать подробную информацию о программах обмена, стипендиях, условиях конкурса и подать заявку можно на нашем портале StudyAbroad.