• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

194100, Санкт-Петербург,
ул. Кантемировская д. 3, корп. 1, лит. А
+7 (812) 644-59-11
доб. 61523 (экономика)
доб. 61515 (менеджмент)

 

Руководство
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Логистика и управление цепями поставок

4 года
Очная форма обучения
30/60/17
30 бюджетных мест
60 платных мест
17 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Международный бизнес и менеджмент/ Менеджмент

4 года
Очная форма обучения
50/100/27
50 бюджетных мест
100 платных мест
27 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
105/100/35
105 бюджетных мест
100 платных мест
35 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Маркетинговые технологии

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент и аналитика для бизнеса

2 года
Очная форма обучения
50/10/16
50 бюджетных мест
10 платных мест
16 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Прикладная экономика и математические методы

2 года
Очная форма обучения
25/5/2
25 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Стратегическое управление логистикой

2 года
Очная форма обучения
15/6/6
15 бюджетных мест
6 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
30/10/17
30 бюджетных мест
10 платных мест
17 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме

2 года
Очная форма обучения
15/5/2
15 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Глава в книге
Increasing the Adequacy of Management Decision Making for Choosing Intermediaries in Supply Chains

Lukinskiy V., Lukinsky V., Bazhina D.

In bk.: Reliability and Statistics in Transportation and Communication Selected Papers from the 18th International Conference on Reliability and Statistics in Transportation and Communication, RelStat’18, 17–20 October 2018, Riga, Latvia. Iss. 68. Switzerland: Springer, 2019. P. 374-388.

Препринт
Housing Rent Dynamics and Rent Regulation in St. Petersburg (1880-1917)

Konstantin Kholodilin, Leonid Limonov, Waltl S. R.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 34/EDU/2016. National Research University Higher School of Economics, 2019. No. WP BRP 213/EC/2019.

Туризм поможет развитию сельских территорий

20 сентября в НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург прошел рабочий семинар по проектам развития сельских территорий. Обсуждались итоги прошедшего года в рамках проекта «Дело в людях», который стал победителем конкурса Фонда Елены и Геннадия Тимченко «Культурная мозаика малых городов и сел. Партнерская сеть».

Уже второй год группа преподавателей и студентов магистерской программы «Экономика впечатлений» под руководством доцента департамента менеджмента НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург Марины Матецкой совместно с  АНО «Творческие проекты Кайкино» реализует проекты по развитию социо-культурных активностей в Волосовском районе Ленинградской области.

Проект «Деревенская практика в арт-усадьбе «Кайкино,10» 2015-2016 гг. был первым шагом совместной работы по изучению поселений Волосовского района, знакомства с жителями, выявления «точек роста» и социально-культурных инициатив для будущего развития района.

Продолжением идей и мероприятий первого года работы стал проект «Дело в людях», также получивший поддержку Фонда Елены и Геннадия Тимченко в 2017 г.

На семинаре кураторы и участники проекта поделились результатами работы, трудностями и технологиями реализации проекта, обсудили планы на следующий этап.

«Мы очень дорожим нашим сотрудничеством и возможностью работать в этом интересном проекте, связанном с развитием территорий», – говорит Марина Матецкая. На практике студенты могут видеть, как через социо-культурные инициативы можно решать более сложные задачи, связанные с улучшением жизни людей, качеством досуга, благоустройством территорий, социализации проблемных категорий населения. Разнообразные методы работы с группами заинтересованных лиц: жителями районов, представителями администрации, предпринимателями, сотрудниками различных организаций были реализованы на примере конкретных задач – при проведении праздника, образовательного семинара, общественного совета. В ходе таких живых встреч  студенты лучше понимают действительность, текущие экономические и социальные условия работы в сельских территориях, учатся строить коммуникации с различными людьми. Профессионализм и идеи наших партнеров – АНО «Творческие проекты Кайкино» и экспертов от фонда Тимченко – являются дополнительным уникальным опытом, который студенты могут получить, участвуя в проекте.

Как подчеркивает Марина Матецкая, студенты программы «Экономика впечатлений» осваивают технологии проектного менеджмента и продвижения культурных событий, поэтому они были рады поделиться своим опытом и знаниями в проектировании различных мероприятий, связанных с жизнью в поселениях. Социально-культурные практики давно и во всем мире являются инструментом интеграции местных сообществ. Финальные мероприятия («Праздник полевых цветов» в поселке Беседа, фестиваль «Хлебное место» в поселке Бегуницы), которые прошли в поселениях показали новую культуру проведения общественных мероприятий. Стратегические встречи по подготовке фестивалей с инициативным включением молодежи, в которых жители реализовали свои идеи в новых форматах «Молодежного замеса», интерактивных мероприятий с робототехникой, на ярмарках продукции. Это наличие площадки «Мельница идей», где каждый мог внести свои предложения в развитие поселения. Благодарили жители и за новое, стильное и современное оформление мероприятий.

Особая роль проекта состоит в том, что его участники доказывают своей любовью и профессионализмом, что жизнь в провинциальном городе или поселении может нести ценности особого порядка – доверие и совместная работа,  гордость своими традициями и корнями, экология и здоровье. При этом, работа с ремесленниками и создание уникальной продукции и сувениров, например, показывает, что не теряя эти ценности, можно создавать вполне современные услуги и продукты.

В разговоре с Еленой Коноваловой, программным директором Фонда Тимченко, были затронуты вопросы и сложности реализации таких проектов. Валерий Гордин, руководитель магистерской программы «Экономика впечатлений», отметил, что во многом перспективы развития сельских территорий, особенно расположенных вблизи мегаполисов, связаны с туризмом. Создание интересной и насыщенной среды для самореализации, отдыха, рекреационные услуги в Ленинградской области становятся перспективными нишами для бизнес-проектов. И здесь перед студентами и выпускниками программы открываются очень интересные возможности.