• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

 

Декан — Рогова Елена Моисеевна

 

194100, Санкт-Петербург,
ул. Кантемировская д. 3, корп. 1, лит. А
+7 (812) 644-59-11 доб.
61523 (экономика)

доб. 61515 (менеджмент)

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Логистика и управление цепями поставок

4 года
Очная форма обучения
25/60/10
25 бюджетных мест
60 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Международный бизнес и менеджмент

4 года
Очная форма обучения
50/120/10
50 бюджетных мест
120 платных мест
10 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
105/100/15
105 бюджетных мест
100 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Анализ больших данных в бизнесе, экономике и обществе

2 года
Очная форма обучения
15/10/3
15 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Информационные системы и взаимодействие человек-компьютер

2 года
Очная форма обучения
15/10/3
15 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Маркетинговые технологии

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент и аналитика

2 года
Очная форма обучения
33/10/5
33 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Прикладная экономика и математические методы

2 года
Очная форма обучения
25/10/2
25 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Стратегическое управление логистикой

2 года
Очная форма обучения
15/10/2
15 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
30/10/10
30 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме

2 года
Очная форма обучения
15/10/8
15 бюджетных мест
10 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Книга
Налоговые льготы как инструмент стимулирования инвестиций
В печати

Макарова В. А., Герман А. А.

СПб.: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого", 2017.

Статья
Russian immigration liberalization in 2007-2008: lower wages and other consequences
В печати

Kokovin S. G., Onenko S. I.

Экономический журнал Высшей школы экономики. 2017. No. 4.

Глава в книге
Digital Inequality in Russia through the Use of a Social Network Site: A Cross-Regional Comparison

Rykov Y., Nagornyy O. S., Koltsova O.

In bk.: Digital Transformation & Global Society: Second International Conference, DTGS 2017, St. Petersburg, Russia, June 21-23, 2017, Revised Selected Papers. Springer International Publishing, 2017.

В бизнес-аналитику из менеджмента

Выпускник факультета менеджмента 2013 года Юрий Землянский работает бизнес-аналитиком в IT-компании Рамакс Интернешнл. Юрий уверен, что и с гуманитарным образованием можно пойти работать в IT, главное – проявлять интерес к сфере технологий и заниматься саморазвитием. Это лишний раз доказывает то, что выпускники Вышки могут проявить себя в самых разных сферах, вне зависимости от специальности по диплому.
  • Юрий, расскажите, сложно ли было после окончания университета найти работу?
  • Проблем при поиске работы не возникло, начал поиск до окончания университета. Искал работу около 1,5-2 месяца. Получилось абсолютно спонтанно, меня пригласили в Рамакс менеджером. Бизнес-анализом я заинтересовался уже позже, захотелось расти профессионально в другой области.
  • Сколько лет работаете на этой позиции? Изменилась ли ваши обязанности за это время?
  • На текущий момент работаю уже около 2-3 лет в должности бизнес-аналитика. всего 4,5 года в компании. Если говорить про период работы бизнес-аналитиком, то обязанности особо не изменились, просто сейчас больше проектов и доверия со стороны начальства, на начальных этапах конечно делегировалась мелкая работа.
  • Судя по тому, что вы переквалифицировались из менеджера в бизнес-аналитика, дело не обошлось без дополнительных курсов? Это так?
  • Да, за период работы окончил около 4-х различных курсов: курсы по управлению проектами, бизнес-аналитике, а также авторизованные курсы Microsoft. 
  • Что вам нравится в вашей работе больше всего?
  • В первую очередь в моей работе мне нравится то, что я занимаюсь чем-то большим и значимым, т.е. крупными проектами для компаний, которые у всех на слуху. Во-вторых, формат работы: очень много командировок, командная работа и общение с людьми. Помимо этого, меня привлекает тот факт, что данная область еще не столь популяризирована. Например, многие из моих знакомых даже не понимают, чем я занимаюсь. Это дает ощущение создания чего-то нового.
  • Какие топ-3 навыка  необходимы для вашей позиции в этой отрасли?
  • Самое главное в работе бизнес-аналитика, как бы не казалось очевидным, – это способность к анализу. Также очень важны внимание и память, часто замечал, как сложно удержать в голове одновременно все, что написано в каких-то документах. Ну и в заключение, не понимая каких-то основ технических, можно даже не пробовать идти в IT. Я не говорю, что путь заказан с гуманитарным образованием, я сам с таким, но и быть уверенным пользователем MS Word тоже недостаточно.
  • Какой совет вы могли бы дать ребятам из нашего университета, которые хотят развиваться в сфере IT?
  • Если образование скорее гуманитарное, нужно развивать аналитические навыки и общее понимание функционирования и разработки IT-систем. 

Материал подготовили студентка 2 курса ОП "Менеджмент" Мария Кондратенко и Ольга Лебедева