• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

 

Декан — Рогова Елена Моисеевна

 

194100, Санкт-Петербург,
ул. Кантемировская д. 3, корп. 1, лит. А
+7 (812) 644-59-11 доб.
61523 (экономика)

доб. 61515 (менеджмент)

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бизнес и менеджмент

4 года
Очная форма обучения
50/120/10
50 бюджетных мест
120 платных мест
10 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Бакалаврская программа

Логистика и управление цепями поставок

4 года
Очная форма обучения
25/60/10
25 бюджетных мест
60 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
105/100/15
105 бюджетных мест
100 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Анализ больших данных в бизнесе, экономике и обществе

2 года
Очная форма обучения
15/10/3
15 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Информационные системы и взаимодействие человек-компьютер

2 года
Очная форма обучения
15/10/3
15 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Маркетинговые технологии

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент и аналитика для бизнеса

2 года
Очная форма обучения
33/10/5
33 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
30/10/10
30 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Прикладная экономика и математические методы

2 года
Очная форма обучения
25/10/2
25 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Стратегическое управление логистикой

2 года
Очная форма обучения
15/10/2
15 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме

2 года
Очная форма обучения
15/10/8
15 бюджетных мест
10 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Глава в книге
Мода и маркетинг мест: точки контактов

Белякова Н. Ю.

В кн.: Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития. СПб.: СПбГУП, 2018. С. 49-51.

Препринт
The Influence of Capital Structure on the Value of Public Companies in Chemical Industry

Markovskaya E., Bitiukova A. V.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2018. No. 3105478.

Профессиям будущего научат в петербургском кампусе

В настоящее время у нас в университете разрабатывается Атлас перспективных профессий, к которым готовит магистратура Вышки. Этот Атлас станет, с одной стороны, «визитной карточкой» нашего университета, а с другой,  своего рода навигатором для поступающих. В этот готовящийся к изданию Атлас вошли профессии, которым обучают на трех магистерских программах петербургского кампуса: на программе «Прикладная экономика и математические методы» – математик-аналитик социально-экономичексих процессов, на программе «Стратегическое управление логистикой» – менеджер по логистике и планированию цепей поставок, на программе «Экономика впечатлений» – эвент-менеджер.

Мы обратились к представителям программ с просьбой дать краткую характеристику профессий, попавших в Атлас.

С.А.Слободян, академический руководитель МП «Прикладная экономика и математические методы»: «Математик-аналитик социально-экономических процессов анализирует взаимоотношения экономических агентов различного уровня и конструирует системы стимулов, информационного обмена, и протоколы из взаимодействия, приводящие к наиболее эффективным и устойчивым результатам. Агентами могут выступать потребители, фирмы, субъекты регулирования, регуляторы, участники онлайн бизнес платформ, сообщества внутри социальных сетей, и т.д. Аналитик может разрабатывать схемы продвижения товаров, изучать спрос, зависимость выручки от различных характеристик точек продаж и обслуживания, включая пространственные, изучать монетарную и фискальную политику, давать рекомендации по ведению бизнеса и организационному поведению, по организации производственных процессов, изучать структуру рынков и предлагать меры по их регулированию, заниматься отслеживанием сговоров в аукционах и изучать способы борьбы с теневой экономикой. Иными словами – это крайне интересная профессия с широчайшим охватом сфер применения».

Ю.Г.Трабская, преподаватель курса «Событийный менеджмент» МП «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»: «Эвент-менеджер назван профессией будущего вполне правомерно. Последние десятилетия ознаменовались буквально взрывным характером развития событийной деятельности. Именно события становятся мотором развития целых регионов, привлекают внимание к деятельности отдельных организаций и отраслей, помогают налаживать профессиональные коммуникации и продвигать в жизнь новые, интересные идеи. Что должен уметь эвент-менеджер будущего? Создавать проекты, привлекательные  для самых разных групп потребителей; учитывать и объединять интересы различных стейкхолдеров событий; разрабатывать фандрайзинговые программы, нацеленные на многоканальность привлечения ресурсов; продвигать события на различные рынки с помощью традиционных и он-лайн технологий. Эвент-менеджер в будущем должен конструировать события как в формате дополненной реальности, когда действие, происходящее в реале, дополняется виртуальной информацией, так и в дополненной виртуальности, когда виртуальная активность, все набирающая силу, подкрепляется реальными контактами, представлениями, состязаниями. Именно такой и будет событийная деятельность уже в ближайшем будущем – социальный феномен, опирающийся на самые современные технологии, противостоящий  рутине и обыденности».