• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

 

Декан — Рогова Елена Моисеевна

 

194100, Санкт-Петербург,
ул. Кантемировская д. 3, корп. 1, лит. А
+7 (812) 644-59-11 доб.
61523 (экономика)

доб. 61515 (менеджмент)

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бизнес и менеджмент

4 года
Очная форма обучения
50/120/10
50 бюджетных мест
120 платных мест
10 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Бакалаврская программа

Логистика и управление цепями поставок

4 года
Очная форма обучения
25/60/10
25 бюджетных мест
60 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
105/100/15
105 бюджетных мест
100 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Анализ больших данных в бизнесе, экономике и обществе

2 года
Очная форма обучения
15/10/3
15 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Информационные системы и взаимодействие человек-компьютер

2 года
Очная форма обучения
15/10/3
15 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Маркетинговые технологии

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент и аналитика для бизнеса

2 года
Очная форма обучения
33/10/5
33 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
30/10/10
30 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Прикладная экономика и математические методы

2 года
Очная форма обучения
25/10/2
25 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Стратегическое управление логистикой

2 года
Очная форма обучения
15/10/2
15 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме

2 года
Очная форма обучения
15/10/8
15 бюджетных мест
10 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Книга
Национальный отчет «Глобальный мониторинг предпринимательства. Россия 2016»

Александрова Е. А., Богатырева К., Джелепова М. и др.

СПб.: Высшая школа менеджмента СПбГУ, 2017.

Статья
Too many and too few: The paradoxical case of physicians in the Russian Federation

Sheiman I., Gerry C.

International Journal of Health Planning and Management. 2017.

Глава в книге
Комплексная оценка необходимости инновационных изменений региона в рамках проекта территорий социально-экономического развития Дальнего Востока России

Харченкова Е. В.

В кн.: Материалы III Международной научно-практической конференции Екатеринбург, 21-22 апреля 2017 г. Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2017. С. 156-160.

Препринт
A Collateral Tax Sanction: When Does it Mimic a Welfare-Improving Tag?

Kuchumova (Paramonova) Y. A.

Economics/EC. WP BRP. Высшая школа экономики, 2017. No. WP BRP 181/EC/2017.

Профессиям будущего научат в петербургском кампусе

В настоящее время у нас в университете разрабатывается Атлас перспективных профессий, к которым готовит магистратура Вышки. Этот Атлас станет, с одной стороны, «визитной карточкой» нашего университета, а с другой,  своего рода навигатором для поступающих. В этот готовящийся к изданию Атлас вошли профессии, которым обучают на трех магистерских программах петербургского кампуса: на программе «Прикладная экономика и математические методы» – математик-аналитик социально-экономичексих процессов, на программе «Стратегическое управление логистикой» – менеджер по логистике и планированию цепей поставок, на программе «Экономика впечатлений» – эвент-менеджер.

Мы обратились к представителям программ с просьбой дать краткую характеристику профессий, попавших в Атлас.

С.А.Слободян, академический руководитель МП «Прикладная экономика и математические методы»: «Математик-аналитик социально-экономических процессов анализирует взаимоотношения экономических агентов различного уровня и конструирует системы стимулов, информационного обмена, и протоколы из взаимодействия, приводящие к наиболее эффективным и устойчивым результатам. Агентами могут выступать потребители, фирмы, субъекты регулирования, регуляторы, участники онлайн бизнес платформ, сообщества внутри социальных сетей, и т.д. Аналитик может разрабатывать схемы продвижения товаров, изучать спрос, зависимость выручки от различных характеристик точек продаж и обслуживания, включая пространственные, изучать монетарную и фискальную политику, давать рекомендации по ведению бизнеса и организационному поведению, по организации производственных процессов, изучать структуру рынков и предлагать меры по их регулированию, заниматься отслеживанием сговоров в аукционах и изучать способы борьбы с теневой экономикой. Иными словами – это крайне интересная профессия с широчайшим охватом сфер применения».

Ю.Г.Трабская, преподаватель курса «Событийный менеджмент» МП «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»: «Эвент-менеджер назван профессией будущего вполне правомерно. Последние десятилетия ознаменовались буквально взрывным характером развития событийной деятельности. Именно события становятся мотором развития целых регионов, привлекают внимание к деятельности отдельных организаций и отраслей, помогают налаживать профессиональные коммуникации и продвигать в жизнь новые, интересные идеи. Что должен уметь эвент-менеджер будущего? Создавать проекты, привлекательные  для самых разных групп потребителей; учитывать и объединять интересы различных стейкхолдеров событий; разрабатывать фандрайзинговые программы, нацеленные на многоканальность привлечения ресурсов; продвигать события на различные рынки с помощью традиционных и он-лайн технологий. Эвент-менеджер в будущем должен конструировать события как в формате дополненной реальности, когда действие, происходящее в реале, дополняется виртуальной информацией, так и в дополненной виртуальности, когда виртуальная активность, все набирающая силу, подкрепляется реальными контактами, представлениями, состязаниями. Именно такой и будет событийная деятельность уже в ближайшем будущем – социальный феномен, опирающийся на самые современные технологии, противостоящий  рутине и обыденности».