• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

 

Декан — Рогова Елена Моисеевна

Руководитель школы — Рогова Елена Моисеевна

 

194100, Санкт-Петербург,
ул. Кантемировская д. 3, корп. 1, лит. А
+7 (812) 644-59-11 доб.
61523 (экономика)

доб. 61515 (менеджмент)

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Логистика и управление цепями поставок

4 года
Очная форма обучения
25/65/10
25 бюджетных мест
65 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Менеджмент

4 года
Очная форма обучения
50/140/15
50 бюджетных мест
140 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
105/110/10
105 бюджетных мест
110 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Анализ больших данных в бизнесе, экономике и обществе

2 года
Очная форма обучения
20/10/5
20 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Маркетинговые технологии

2 года
Очная форма обучения
20/10/5
20 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Прикладная экономика и математические методы

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Стратегическое управление логистикой

2 года
Очная форма обучения
20/8/5
20 бюджетных мест
8 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
22/10/5
22 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме

2 года
Очная форма обучения
20/7/5
20 бюджетных мест
7 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Статья
Tips to understanding and writing manuscript abstracts

Plakhotnik M. S.

New Horizons in Adult Education and Human Resource Development. 2017. Vol. 29. No. 3. P. 51-55.

Глава в книге
Marketing in an emerging economy: The Russian e-commerce market

Давий А. О., Rebiazina V. A., Смирнова М. М.

In bk.: Research Handbook of Marketing in Emerging Economies. Edward Elgar Publishing Ltd., 2017. P. 241-264.

Профессиям будущего научат в петербургском кампусе

В настоящее время у нас в университете разрабатывается Атлас перспективных профессий, к которым готовит магистратура Вышки. Этот Атлас станет, с одной стороны, «визитной карточкой» нашего университета, а с другой,  своего рода навигатором для поступающих. В этот готовящийся к изданию Атлас вошли профессии, которым обучают на трех магистерских программах петербургского кампуса: на программе «Прикладная экономика и математические методы» – математик-аналитик социально-экономичексих процессов, на программе «Стратегическое управление логистикой» – менеджер по логистике и планированию цепей поставок, на программе «Экономика впечатлений» – эвент-менеджер.

Мы обратились к представителям программ с просьбой дать краткую характеристику профессий, попавших в Атлас.

С.А.Слободян, академический руководитель МП «Прикладная экономика и математические методы»: «Математик-аналитик социально-экономических процессов анализирует взаимоотношения экономических агентов различного уровня и конструирует системы стимулов, информационного обмена, и протоколы из взаимодействия, приводящие к наиболее эффективным и устойчивым результатам. Агентами могут выступать потребители, фирмы, субъекты регулирования, регуляторы, участники онлайн бизнес платформ, сообщества внутри социальных сетей, и т.д. Аналитик может разрабатывать схемы продвижения товаров, изучать спрос, зависимость выручки от различных характеристик точек продаж и обслуживания, включая пространственные, изучать монетарную и фискальную политику, давать рекомендации по ведению бизнеса и организационному поведению, по организации производственных процессов, изучать структуру рынков и предлагать меры по их регулированию, заниматься отслеживанием сговоров в аукционах и изучать способы борьбы с теневой экономикой. Иными словами – это крайне интересная профессия с широчайшим охватом сфер применения».

Ю.Г.Трабская, преподаватель курса «Событийный менеджмент» МП «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»: «Эвент-менеджер назван профессией будущего вполне правомерно. Последние десятилетия ознаменовались буквально взрывным характером развития событийной деятельности. Именно события становятся мотором развития целых регионов, привлекают внимание к деятельности отдельных организаций и отраслей, помогают налаживать профессиональные коммуникации и продвигать в жизнь новые, интересные идеи. Что должен уметь эвент-менеджер будущего? Создавать проекты, привлекательные  для самых разных групп потребителей; учитывать и объединять интересы различных стейкхолдеров событий; разрабатывать фандрайзинговые программы, нацеленные на многоканальность привлечения ресурсов; продвигать события на различные рынки с помощью традиционных и он-лайн технологий. Эвент-менеджер в будущем должен конструировать события как в формате дополненной реальности, когда действие, происходящее в реале, дополняется виртуальной информацией, так и в дополненной виртуальности, когда виртуальная активность, все набирающая силу, подкрепляется реальными контактами, представлениями, состязаниями. Именно такой и будет событийная деятельность уже в ближайшем будущем – социальный феномен, опирающийся на самые современные технологии, противостоящий  рутине и обыденности».