• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

 

Декан — Рогова Елена Моисеевна

 

194100, Санкт-Петербург,
ул. Кантемировская д. 3, корп. 1, лит. А
+7 (812) 644-59-11 доб.
61523 (экономика)

доб. 61515 (менеджмент)

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бизнес и менеджмент

4 года
Очная форма обучения
50/120/10
50 бюджетных мест
120 платных мест
10 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Бакалаврская программа

Логистика и управление цепями поставок

4 года
Очная форма обучения
25/60/10
25 бюджетных мест
60 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
105/100/15
105 бюджетных мест
100 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Анализ больших данных в бизнесе, экономике и обществе

2 года
Очная форма обучения
15/10/3
15 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Информационные системы и взаимодействие человек-компьютер

2 года
Очная форма обучения
15/10/3
15 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Маркетинговые технологии

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент и аналитика для бизнеса

2 года
Очная форма обучения
33/10/5
33 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
30/10/10
30 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Прикладная экономика и математические методы

2 года
Очная форма обучения
25/10/2
25 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Стратегическое управление логистикой

2 года
Очная форма обучения
15/10/2
15 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме

2 года
Очная форма обучения
15/10/8
15 бюджетных мест
10 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Глава в книге
Мода и маркетинг мест: точки контактов

Белякова Н. Ю.

В кн.: Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития. СПб.: СПбГУП, 2018. С. 49-51.

Препринт
The Influence of Capital Structure on the Value of Public Companies in Chemical Industry

Markovskaya E., Bitiukova A. V.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2018. No. 3105478.

Город и бизнес: согласованное управление в эпоху технологий

Студентка магистерской программы "Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме" Елизавета Шарая приняла участие в летней школе «Город и бизнес: согласованное управление в эпоху технологий», организованной НИУ ВШЭ и GS Group. Проект, в работе над которым она работала, понравился городской администрации города Гусев и на конкурсе проектов команда заняла первое место. Немного о том, каким проектом занималась Елизавета десять дней и какие впечатления увезла из школы.

Этим летом мне довелось поучаствовать в первой летней школе, проводившейся совместно НИУ ВШЭ и GS Group, которая прошла сразу в двух городах самой западной области нашей страны – в городе Гусев (там расположен инновационный технополис GS) и в Калининграде (на базе БФУ им. И. Канта). Это были насыщенные десять дней: утром – тематические лекции, вечером – работа над проектами, в выходные – культурная программа. Я приобрела действительно неоценимый опыт!

Школа называлась «Город и бизнес: согласованное управление в эпоху технологий» и была посвящена развитию smart cities в России. Казалось бы, как связана магистерская программа "Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме" и умные города? Ответ есть, и кроется он в том, что их основа – человеческий капитал. Как experience economy – это новый виток экономики, который подразумевает, что у людей становится больше свободного времени, и они хотят использовать его качественно, так и умные города должны дать человеку всё необходимое для комфортной и насыщенной жизни без лишних бытовых хлопот.

Без smart people развитие smart cities невозможно, и основой идеей нашего проекта «креативное пространство “smART chaos”» стала мысль о том, что в малых городах необходимо формирование сплочённого коммьюнити, именно оно станет базой для развития «умных людей». Мы предложили своё видение обустройства городского пространства под нужды культурно-образовательного центра, а также продумали более 40 видов платных и бесплатных активностей, которые можно постепенно внедрять в течение 5 лет. В период работы над проектом мне пригодились очень знания, полученные за первый год обучения в магистратуре, было замечательно применять теорию на практике! Наш проект понравился городской администрации города Гусев дешевизной и простотой претворения в жизнь, мы заняли первое место в конкурсе проектов – и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Время летней школы незаметно подошло к концу, грустно было возвращаться, потому что за эти десять дней сложилась удивительная творческая атмосфера, где было легко создавать и узнавать новое. Люди совершенно разных специальностей, начиная от финансистов и заканчивая историками искусства, смогли сгенерировать шесть отличных проектов, каждый из которых достоин того, чтобы быть реализованным.