• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

 

Декан — Рогова Елена Моисеевна

Руководитель школы — Рогова Елена Моисеевна

 

194100, Санкт-Петербург,
ул. Кантемировская д. 3, корп. 1, лит. А
+7 (812) 644-59-11 доб.
61523 (экономика)

доб. 61515 (менеджмент)

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Логистика и управление цепями поставок

4 года
Очная форма обучения
25/65/10
25 бюджетных мест
65 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Менеджмент

4 года
Очная форма обучения
50/140/15
50 бюджетных мест
140 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
105/110/10
105 бюджетных мест
110 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Анализ больших данных в бизнесе, экономике и обществе

2 года
Очная форма обучения
20/10/5
20 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Маркетинговые технологии

2 года
Очная форма обучения
20/10/5
20 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Прикладная экономика и математические методы

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Стратегическое управление логистикой

2 года
Очная форма обучения
20/8/5
20 бюджетных мест
8 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
22/10/5
22 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме

2 года
Очная форма обучения
20/7/5
20 бюджетных мест
7 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Статья
Tips to understanding and writing manuscript abstracts

Plakhotnik M. S.

New Horizons in Adult Education and Human Resource Development. 2017. Vol. 29. No. 3. P. 51-55.

Глава в книге
Marketing in an emerging economy: The Russian e-commerce market

Давий А. О., Rebiazina V. A., Смирнова М. М.

In bk.: Research Handbook of Marketing in Emerging Economies. Edward Elgar Publishing Ltd., 2017. P. 241-264.

Конференции дают шанс нащупать новые направления в исследованиях

Аспирантка ШЭМ и департамента финансов Елена Харченкова успешно выступила на Третьей международной конференции "Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий" 21-22 апреля 2017 г. в г. Екатеринбурге

Елена приняла участие в секции «Инновации современной управленческой мысли: гипотезы и исследования», в рамках своего диссертационного исследования с докладом «Complex assessment of the region necessity of innovative changes within the project of territories of priority development of the Russian Far East» (Комплексная оценка необходимости инновационных изменений региона в рамках проекта территорий опережающего социально-экономического развития Дальнего Востока России). Доклад с интересом обсуждался и был номинирован как лучший доклад секции.

После секции Елена дала интервью местному телеканалу и поделилась впечатлениями о работе конференции и необходимости общения и получения обратной связи о своих исследованиях для научного сообщества.

В рамках конференции проходили различные круглые столы, вызывающие интерес публики. А панельная дискуссия «В поисках моделей посткризисного развития: плато или рост?» собрала представителей разных сообществ: науки – власти – бизнеса, где каждый высказывал свое мнение по прогнозам развития общества в целом и Свердловской области и г. Екатеринбурга в частности.

«Важно услышать мнение разных сторон» - говорит Елена, «это дает возможность рассмотреть проблемы под другим углом, нащупать новое направление в исследованиях, чтобы получить на выходе хороший продукт. Конференции дают такой шанс».