• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

 

Декан — Рогова Елена Моисеевна

Руководитель школы — Рогова Елена Моисеевна

 

194100, Санкт-Петербург,
ул. Кантемировская д. 3, корп. 1, лит. А
+7 (812) 644-59-11 доб.
61523 (экономика)

доб. 61515 (менеджмент)

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Логистика и управление цепями поставок

4 года
Очная форма обучения
25/65/10
25 бюджетных мест
65 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Менеджмент

4 года
Очная форма обучения
50/140/15
50 бюджетных мест
140 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
105/110/10
105 бюджетных мест
110 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Анализ больших данных в бизнесе, экономике и обществе

2 года
Очная форма обучения
20/10/5
20 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Маркетинговые технологии

2 года
Очная форма обучения
20/10/5
20 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Прикладная экономика и математические методы

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Стратегическое управление логистикой

2 года
Очная форма обучения
20/8/5
20 бюджетных мест
8 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
22/10/5
22 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме

2 года
Очная форма обучения
20/7/5
20 бюджетных мест
7 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Статья
Tips to understanding and writing manuscript abstracts

Plakhotnik M. S.

New Horizons in Adult Education and Human Resource Development. 2017. Vol. 29. No. 3. P. 51-55.

Глава в книге
Marketing in an emerging economy: The Russian e-commerce market

Давий А. О., Rebiazina V. A., Смирнова М. М.

In bk.: Research Handbook of Marketing in Emerging Economies. Edward Elgar Publishing Ltd., 2017. P. 241-264.

Студенты магистратуры рассказали об исследованиях школьникам

В c сентября по декабрь 2016 года у 29 студентов магистерской программы «Маркетинговые технологии» Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге состоялась научно-педагогическая практика. Организационную и методическую поддержку практикантам оказал факультет довузовского образования.

Практика была организована в двух форматах – участия в подготовке и проведении конкурса для старшеклассников «Успешный выпускник» и проведения занятий в общеобразовательных учреждениях- партнерах университета по программе обучающих семинаров для старшеклассников «Школа молодого исследователя».  

Участие студентов магистратуры в турах конкурса «Успешный выпускник» предусматривало оценку конкурсных продуктов – ученических проектов кадровых агентств, стендовых докладов, посвященных выбору программы высшего образования, очную экспертизу готовности выпускников школ к самопрезентации, выбору профессии и вуза. Студенты оценили, насколько будущие абитуриенты ориентируются на современном рынке образовательных услуг и понимают перспективы своего трудоустройства.

Перед студентами, выбравшими в качестве направления практики проведение семинарских занятий в школах, была поставлена задача качественно и доступно рассказать школьникам об организации научного исследования. Проведение занятий предусматривало обсуждение методов, приемов современного исследования, знакомство  учащихся с образцами исследовательских работ магистрантов.

В период практики студенты посетили пять учебных заведений: школу №547 Красносельского района, Центр образования «Кудрово», гимназию №148 им. Сервантеса, гимназию №295 Фрунзенского района и гимназию №11 Василеостровского района.

В гимназии № 295  студенты магистратуры были приглашены на  День открытых дверей, посвященный 50-летию общеобразовательного учреждения, где провели открытый мастер-класс по обучению старшеклассников методам исследовательской деятельности. В мастер-классе приняли участие группы выпускников основной школы (50 учащихся), педагоги, родители, представители социальных и педагогических партнеров гимназии. 

В гимназии №11 студенты провели занятия дистанционного курса «Школы молодого исследователя», предназначенного для общеобразовательных учреждений регионов России. На занятиях они обсудили проблемы организации аппарата, выбора методов и источников исследования. Видеоконференции с участием учащихся магистратуры посетили более сотни  школьников из общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга, Уфы, Галича, Котова, Элисты, Воркуты, ряда других городов и населенных пунктов регионов России.

Участие студентов в занятиях по формированию исследовательской культуры школьников, было отмечено педагогами, администрацией общеобразовательных учреждений как весьма значимое и полезное, способствующее решению проблем подготовки учеников выпускных классов к разработке индивидуальных исследовательских проектов.

По окончании практики в школах студенты магистратуры поделились с организаторами (сотрудниками факультета довузовского образования) своими впечатлениями.

Анна Жигулева:

«На мой взгляд, данный метод проведения научно-педагогической практики эффективен, так как знакомит школьников с возможностями исследовательской деятельности, помогает увеличивать уровень заинтересованности в научной работе».

Виктория Чикирова и Надежда Боркова:

«Прохождение практики дало нам возможность попробовать себя в новой роли – в роли преподавателя. Перед нами стояла задача объяснить ребятам довольно сложный для восприятия материал, поэтому было важно придумать, как их заинтересовать. Для этого мы использовали максимально интерактивные презентации, предлагали им небольшие задания и игры. В целом, отметим, что со стороны школьников наблюдался высокий уровень интереса – они задавали вопросы, активно участвовали в занятиях, приносили свои работы для обсуждения. Многие из них уже пробуют себя в исследовательской деятельности и для них наши занятия были возможностью продвинуться дальше.

Что касается наших впечатлений, то мы получили огромное вдохновение, работая с ребятами. Мы были приятно удивлены уровню знаний школьников, а также нам понравилась дружественная, располагающая обстановка в школе.

Очень надеемся, что наши занятия были полезны ребятам, они не остановятся на достигнутом, продолжат свои исследования».

 

Материал подготовили Н.Ю. Конасова, К.А.Чаплыгина