• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

194100, Санкт-Петербург,
ул. Кантемировская д. 3, корп. 1, лит. А
+7 (812) 644-59-11
доб. 61523 (экономика)
доб. 61515 (менеджмент)

 

Руководство
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Логистика и управление цепями поставок

4 года
Очная форма обучения
30/60/17
30 бюджетных мест
60 платных мест
17 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Международный бизнес и менеджмент/ Менеджмент

4 года
Очная форма обучения
50/100/27
50 бюджетных мест
100 платных мест
27 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
105/100/35
105 бюджетных мест
100 платных мест
35 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Маркетинговые технологии

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент и аналитика для бизнеса

2 года
Очная форма обучения
50/10/16
50 бюджетных мест
10 платных мест
16 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Прикладная экономика и математические методы

2 года
Очная форма обучения
25/5/2
25 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Стратегическое управление логистикой

2 года
Очная форма обучения
15/6/6
15 бюджетных мест
6 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
30/10/17
30 бюджетных мест
10 платных мест
17 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме

2 года
Очная форма обучения
15/5/2
15 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Статья
Tournament solutions based on cooperative game theory

Kondratev A., Мазалов В. В.

International Journal of Game Theory. 2019.

Глава в книге
Security of Information Processes in Supply Chains

Искандеров Ю. М., Pautov M.

In bk.: Advances in Intelligent Systems and Computing. 3rd International Scientific Conference on Intelligent Information Technologies for Industry, IITI 2018. Vol. 2. Springer, 2019. P. 13-22.

Препринт
Housing Rent Dynamics and Rent Regulation in St. Petersburg (1880-1917)

Konstantin Kholodilin, Leonid Limonov, Waltl S. R.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 34/EDU/2016. National Research University Higher School of Economics, 2019. No. WP BRP 213/EC/2019.

Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в сфере гостеприимства и туризме»

Преподаватели магистерской программы рекомендуют Интернет-ресурсы, полезные для студентов и всех, кто решил поступать на программу «Экономика впечатлений: менеджмент в сфере гостеприимства и туризме»:

Сайт про экономику впечатлений - статьи, аналитика, конференции: 

Официальный сайт Ричарда Флориды про концепцию креативного класса и ее обсуждение.

Путеводитель для самостоятельных путешествий

Ассоциация по цифровому культурному туризму, доступны сборники статей по теме за 5 лет

Ассоциация креативных городов Канады - как один из ярких примеров реализации идей креативного туризма 

Официальные публикации и программы по креативной экономике (ЮНКТАД, ООН) 

Сайт агентства "Творческие индустрии", деятельность которого направлена на развитие творческих индустрий и креативной экономики.

Imagineering. Networks for good – сообщество креативных специалистов, способных вдохновлять людей менять мир.
 
Информационное бюро Совета министров Северных стран в Санкт-Петербурге (координационная деятельность) – проекты в сфере культуры, искусства, образования при поддержке правительств Северных стран.

Calvert Forum – международный проект по изучению творческих индустрий в различных странах мира и развитию креативной экономики в регионах России.