• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

194100, Санкт-Петербург,
ул. Кантемировская д. 3, корп. 1, лит. А
+7 (812) 644-59-11
доб. 61523 (экономика)
доб. 61515 (менеджмент)

 

Руководство
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Логистика и управление цепями поставок

4 года
Очная форма обучения
30/60/17
30 бюджетных мест
60 платных мест
17 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Международный бизнес и менеджмент/ Менеджмент

4 года
Очная форма обучения
50/100/27
50 бюджетных мест
100 платных мест
27 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
105/100/35
105 бюджетных мест
100 платных мест
35 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Маркетинговые технологии

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент и аналитика для бизнеса

2 года
Очная форма обучения
50/10/16
50 бюджетных мест
10 платных мест
16 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Прикладная экономика и математические методы

2 года
Очная форма обучения
25/5/2
25 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Стратегическое управление логистикой

2 года
Очная форма обучения
15/6/6
15 бюджетных мест
6 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
30/10/17
30 бюджетных мест
10 платных мест
17 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме

2 года
Очная форма обучения
15/5/2
15 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Статья
Счастливы вместе: оценки методом разрывного дизайна

Аистов А. В.

Прикладная эконометрика. 2019. Т. 53. С. 73-99.

Глава в книге
Региональные транспортно-логистические комплексы России: оценка и сравнительный анализ в контексте социально-экономического развития регионов
В печати

Серова Е. Г., Казанцев А. К.

В кн.: Труды X Международной научно-практической конференции «Регионы России: стратегии и механизмы модернизации, инновационного и технологического развития». М.: Институт научной информации по общественным наукам Российской академии наук (ИНИОН РАН), 2019.

Препринт
Competition, Land Prices, and City Size

Kichko S.

CESifo Working Papers. CESifo. Munich Society for the Promotion of Economic Research - CESifo, 2019. No. 7727.

Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в сфере гостеприимства и туризме»

Преподаватели магистерской программы рекомендуют Интернет-ресурсы, полезные для студентов и всех, кто решил поступать на программу «Экономика впечатлений: менеджмент в сфере гостеприимства и туризме»:

Сайт про экономику впечатлений - статьи, аналитика, конференции: 

Официальный сайт Ричарда Флориды про концепцию креативного класса и ее обсуждение.

Путеводитель для самостоятельных путешествий

Ассоциация по цифровому культурному туризму, доступны сборники статей по теме за 5 лет

Ассоциация креативных городов Канады - как один из ярких примеров реализации идей креативного туризма 

Официальные публикации и программы по креативной экономике (ЮНКТАД, ООН) 

Сайт агентства "Творческие индустрии", деятельность которого направлена на развитие творческих индустрий и креативной экономики.

Imagineering. Networks for good – сообщество креативных специалистов, способных вдохновлять людей менять мир.
 
Информационное бюро Совета министров Северных стран в Санкт-Петербурге (координационная деятельность) – проекты в сфере культуры, искусства, образования при поддержке правительств Северных стран.

Calvert Forum – международный проект по изучению творческих индустрий в различных странах мира и развитию креативной экономики в регионах России.