• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

 

Декан — Рогова Елена Моисеевна

Руководитель школы — Рогова Елена Моисеевна

 

194100, Санкт-Петербург,
ул. Кантемировская д. 3, корп. 1, лит. А
+7 (812) 644-59-11 доб.
61523 (экономика)

доб. 61515 (менеджмент)

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Логистика и управление цепями поставок

4 года
Очная форма обучения
25/65/10
25 бюджетных мест
65 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Менеджмент

4 года
Очная форма обучения
50/140/15
50 бюджетных мест
140 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
105/110/10
105 бюджетных мест
110 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Анализ больших данных в бизнесе, экономике и обществе

2 года
Очная форма обучения
20/10/5
20 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Маркетинговые технологии

2 года
Очная форма обучения
20/10/5
20 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Прикладная экономика и математические методы

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Стратегическое управление логистикой

2 года
Очная форма обучения
20/8/5
20 бюджетных мест
8 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
22/10/5
22 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме

2 года
Очная форма обучения
20/7/5
20 бюджетных мест
7 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Статья
Эволюция социологических подходов к исследованию медицинских профессий: биомедицинская парадигма vs индивидуальный подход

Галкин К. А.

Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. 2017. № 2. С. 81-85.

Глава в книге
Differential Game of Oil Market with Moving Informational Horizon and Non–Transferable Utility

Petrosian O., Nastych M., Volf D.

In bk.: 2017 Constructive Nonsmooth Analysis and Related Topics (Dedicated to the Memory of V.F. Demyanov), CNSA 2017 - Proceedings. Institute of Electrical and Electronics Engineers Inc., 2017. Ch. 78. P. 251-254.

Студенты представили результаты своей работы по проекту "Деревенская практика в арт-усадьбе Кайкино, 10"

2 апреля состоялись презентации участников команд, которые в течение полугода работали над бизнес-идеями для развития трех поселений Волосовского района Ленинградской области.

Команды представили проекты, связанные с созданием туристических продуктов в поселениях Волосовского района Ленинградской области. При этом основа идеи создания туристического предложения в каждом случае была уникальной и являлась результатом анализа ресурсного потенциала территорий и перспективных направлений с точки зрения привлечения инвесторов. Например, команда, работавшая над развитием Сабского поселения, взяла в качестве основы создания турпродукта экологическую тематику – обучение основам экологической культуры, информирование и мероприятия о раздельном сборе мусора и его переработке, экофестивали и пр. Отметим при этом, что Сабск является депрессивной территорией с точки зрения основных экономических показателей, при этом по природным ресурсам является одним из самых красивейших мест района. 

В ходе проекта все участники почувствовали себя в роли настоящих бренд менеджеров территорий, учились применять методики изучения и оценки территорий, знакомились с жителями районов и обсуждали их видение перспектив развития, выявляли ресурсы и традиции мест, на основе анализа выдвигали идеи о проектах, направленных на формирование и поддержание брендов территорий. Все это новые для нас знания и компетенции, и возможность поработать в таком проекте дает уникальные возможности обучения в процессе работы. Вот что рассказывают студенты, участвовавшие в проекте:

“Прежде всего, хотелось бы отметить значимость командной работы в проекте. Взаимодействие студентов и жителей поселений привнесло в жизнь каждого из участников незаменимый опыт совместной командной работы, который с каждым новым этапом проекта преодолевал трудности и находил новые возможности дальнейшего развития проекта. В итоге такой работы и появились три новые идеи развития территорий, с одной стороны, отличающиеся друг от друга, а, с другой стороны, объединенные общим замыслом. Одним из важных моментов представления наших проектов стала независимая оценка экспертов. Например, профессиональные советы мы получили от Натальи Рыбальченко, бренд стратега и руководителя компании POINT, работающей во многих известных проектах по развитию городов. Участие экспертов в обсуждении дало  нам возможность по-новому взглянуть на наши идеи и доработать их уже в новом ключе”, - Калишенко Анна (магистрант, 1 курс). 

«Возможность представлять результаты своей работы была одним из самых приятных этапов работы. Мы смогли показать, что на нас не зря были потрачены силы и время представителей из различных организаций Волосовского района, руководителей проекта и многих других людей. А также эксперты могли дать нам ценные советы по реализации такого рода идей, которые несомненно пригодятся нам не только в данном проекте, но также и в дальнейшей жизни. Несмотря на то что это была одна из самых наших коротких выездных практик в рамках проекта, ее определенно можно назвать самой продуктивной.» -Трефилова Елена (магистрант,1 курс). 

В обсуждении проектов принимали участие эксперты, среди которых руководители РИТКО «Творческие проекты Кайкино, 10», предприниматели поселений, и жители районов. Большой вклад в обсуждение студенческих проектов внесла Наталья Рыбальченко,  специальный эксперт от Фонда Тимченко (проект «Деревенская практика» является победителем конкурса «Культурная мозаика» 2015). Например, она посоветовала каждой команде создать карту тех жителей, которые могут помочь осуществлять реализацию их идей. 

Роман Глебов -  депутат Волосовского района помогал командам сориентироваться в существующих реалиях жизни и ведения бизнеса в районе, а также рассказал о существующих возможностях поддержки проектов в рамках государственных программ, например, с программы,  связанные с лесным и сельских хозяйством. 

«Встреча в Бегуницах стала финальным аккордом в разработке концепций и основных идей для развития поселений. Каждая презентация была прокомментирована экспертами, которые дали полезные, конструктивные советы для улучшения качества проектов. Атмосфера была строго деловая, но в то же время дружелюбно располагающая к рождению новых идей. Хочу выразить огромную благодарность всем участникам проекта за продуктивную работу, и конечно, организаторам. Было безумно интересно!» - Виктория Константинова, бакалавр 2 курс. 

«Опыт работы над таким замечательным проектом оказался очень интересным, необычным и поучительным. Большое спасибо всем организаторам, что давали нам полную свободу действий и обеспечивали максимальную поддержку. Я верю, что Проект действительно станет первым большим шагом на пути к развитию поселений Волосовского района Ленинградской области» - Маренинова Мария (бакалавр, 2 курс). 

«Участие в проекте дало нам возможность понять, как живут люди за пределами мегаполисов. Наверное для многих, как и для меня,  было новым то, что мы узнали находясь всего в 100 километрах от культурной столицы. Было безумно приятно работать с ребятами из поселений, все очень классные и готовые помочь, если найти к ним правильный подход. Наверное одним из самых запоминающихся событий лично для меня был день в Бегунцах, самое начало проекта. День, когда мы все еще не знали друг друга, но очень старательно пытались знакомиться. Спасибо организаторам, за такой прекрасный опыт настоящего ведения проекта» - Реут Ева, (бакалавр, 2 курс). 

«Проект был трудный, но интересный. Почему трудный? Тяжело смотреть на реальную действительность, в которой в поселении нет банкомата, магазина, дорог, больницы...Но есть люди, готовые действовать, молодежь со свежим взглядом. Надеюсь наши совместные усилия приведут к реализации проектов в будущем» -Юдина Дарья, (бакалавр, 2 курс). 

Подготовила материал Матецкая Марина и участники проекта «Деревенская практика».