• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

 

Декан — Рогова Елена Моисеевна

 

194100, Санкт-Петербург,
ул. Кантемировская д. 3, корп. 1, лит. А
+7 (812) 644-59-11 доб.
61523 (экономика)

доб. 61515 (менеджмент)

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бизнес и менеджмент

4 года
Очная форма обучения
50/120/10
50 бюджетных мест
120 платных мест
10 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Бакалаврская программа

Логистика и управление цепями поставок

4 года
Очная форма обучения
25/60/10
25 бюджетных мест
60 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
105/100/15
105 бюджетных мест
100 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Анализ больших данных в бизнесе, экономике и обществе

2 года
Очная форма обучения
15/10/3
15 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Информационные системы и взаимодействие человек-компьютер

2 года
Очная форма обучения
15/10/3
15 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Маркетинговые технологии

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент и аналитика для бизнеса

2 года
Очная форма обучения
33/10/5
33 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
30/10/10
30 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Прикладная экономика и математические методы

2 года
Очная форма обучения
25/10/2
25 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Стратегическое управление логистикой

2 года
Очная форма обучения
15/10/2
15 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме

2 года
Очная форма обучения
15/10/8
15 бюджетных мест
10 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Книга
Экономический рост

Матвеенко В. Д., Курзенев В. А.

СПб.; М.; Екатеринбург; Воронеж; Н. Новгород; Ростов н/Д; Самара; Мн.: Питер, 2018.

Статья
Институциональные границы академической дисциплины (случай "бухгалтерского" учета)

Волкова О. Н.

Вестник УрФУ. Серия: Экономика и управление. 2018. Т. 17. № 3. С. 504-531.

Глава в книге
Non-cooperative Differential Game Model of Oil Market with Looking Forward Approach

Petrosian O., Nastych M., Volf D.

In bk.: Frontiers of Dynamic Games. Birkhauser/Springer, 2018.

Препринт
How do trade and communication costs shape the spatial organization of firms?

Kichko S., Thisse J., Gokan T.

ECONOMICS. WP BRP . HSE, 2018. No. 191/EC/2018.

Финский вояж сотрудников ЦМИ

Елена Омельченко, Яна Крупец и Гюзель Сабирова вернулись из Хельсинки с хорошими новостями. Поездка способствовала расширению границ сотрудничества с финскими коллегами.

Руководство Центра молодежных исследований побывало в столице Финляндии с разными задачами. Елену Омельченко пригласили партнеры из Финской Сети Изучения Молодежи  (FYRN), у которых вышла замечательная книга, посвященная 15-летию активной работы научных сотрудников. За указанное время членами этой сети было выпущено множество работ в peer-review журналах, научные труды так или иначе касаются молодежных исследований и FYRN решили аккумулировать наиболее интересные в одну большую книгу. Все статьи антологии  были переведены на английский язык, что сделало этот большой труд доступным для широкой академической аудитории. Рецензентом этой книги по просьбе коллег выступила директор ЦМИ Елена Омельченко, она же сказала приветственную речь на презентации.

По словам профессора Омельченко, отличительным фактором молодежных исследований в Финляндии является то, что этой сфере социологии уделяется огромное внимание со стороны государственной администрации и структур, ответственных за работу с молодежью. Официальные организации являются ключевыми поставщиками заказов на исследования и не откладывают результаты в дальний ящик, а напрямую выстраивают свою молодежную политику исходя из выводов проведенных исследований. Сама же сеть очень близка нашему Центру, в первую очередь большая часть проектов тематически корреспондируется, тут и изучение молодежного потребления, и гендерных и телесных практик, и вопросы миграции, культур и субкультур, и многое другое.

Елена Омельченко так же отметила, что очень показательным является и негосударственный интерес к социологии, в магистратуру по социологии молодежи и молодежным исследованиям в университетах Хельсинки и Тампере небывалый для отечественных вузов конкурс – 25 человек на место.

Дружба с нашими финскими коллегами из University of Helsinki и University of Tampere, в частности с  Päivi   Honkatukia уже приносит дивиденды. Здесь и двусторонние курсы в Тампере и Санкт-Петербурге (скоро начнется очередной курс по документальному социологическому кино), и обмен опытом в сфере молодежных исследований, и работа над несколькими совместными проектами. Говоря о совместных проектах, можно отметить обсуждение нового исследования, под кодовым названием METRO (DIGITAL YOUTH IN THE MEDIA CITY: Urban Ethnography in the Streets and Stations of Helsinki and St Petersburg).

На обсуждение этого проекта как раз и поехали заместители ЦМИ – Гюзель Сабирова и Яна Крупец. Цель этого исследования - производство новых теоретических, методологических и эмпирических знаний о способности к действию и контролю у молодых горожан в медиа городе. Проект позволит узнать, как различные группы молодежи переживают дигитализацию публичной городской жизни и, в частности, как она способствует или ограничивает их право на медиа город.