• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

 

Декан — Рогова Елена Моисеевна

 

194100, Санкт-Петербург,
ул. Кантемировская д. 3, корп. 1, лит. А
+7 (812) 644-59-11 доб.
61523 (экономика)

доб. 61515 (менеджмент)

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Логистика и управление цепями поставок

4 года
Очная форма обучения
30/60/17
30 бюджетных мест
60 платных мест
17 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Международный бизнес и менеджмент

4 года
Очная форма обучения
50/100/27
50 бюджетных мест
100 платных мест
27 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
105/100/35
105 бюджетных мест
100 платных мест
35 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Маркетинговые технологии

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент и аналитика для бизнеса

2 года
Очная форма обучения
50/10/16
50 бюджетных мест
10 платных мест
16 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Прикладная экономика и математические методы

2 года
Очная форма обучения
25/5/2
25 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Стратегическое управление логистикой

2 года
Очная форма обучения
15/6/6
15 бюджетных мест
6 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
30/10/17
30 бюджетных мест
10 платных мест
17 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме

2 года
Очная форма обучения
15/5/2
15 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Книга
Лизинг морского транспорта в России. Управление рисками лизинговых проектов.

Кузьмина Е. В.

СПб.: Издательство Санкт-Петербургского политехнического университета, 2018.

Глава в книге
Особенности организационной идентификации новых сотрудников в университетской среде

Волкова Н. В., Зарипова М. А.

В кн.: Психология XXI века: психология как наука, искусство и призвание. Сборник научных трудов участников международной научной конференции молодых ученых: в 2-х т.. Т. 1. СПб.: ВВМ, 2018. С. 420-426.

Препринт
Social Norms in Networks

Ущев Ф. А., Zenou Y.

Centre for Economic Policy Research Discussion Paper Series. ISSN 0265-8003. Centre for Economic Policy Research, 2018. № DP13250.

Learning by doing!

26 февраля в рамках курса «Управление результативностью» прошла англоязычная деловая игра «Инвестиционная сессия», в ней принимали участие студенты бакалавриата, иностранные слушатели курса, а также приглашенные на игру представители инвестиционного бизнеса и консалтинговых компаний.

Курс «Управление результативностью» («Performance Management») был недавно аккредитован британской профессиональной ассоциацией ACCA (Association of Chartered Certified Accountants), что позволяет студентам бакалавриата, сдающим экзамены на получение сертификата ACCA, перезачесть дисциплины блока F1 и F5.

Елизавета Марковская, к.э.н., доцент департамента финансов, ведущая курса «PerformanceManagement”, разработчик и ведущая деловой игры «Инвестиционная сессия»:

- Меня очень порадовала высокая степень вовлеченности в игру студентов, их командная работа и полное отсутствие языкового барьера (игра предполагала англоязычный формат, как и курс «Performance Management»). На игру были представлены проекты, которые студенты, играющие роль кредиторов и инвесторов, в проектных командах разрабатывали в течение курса на семинарских занятиях, они предлагали кредитную и инвестиционную политику своих финансовых институтов (банков, фондов). Сам по себе англоязычный курс предполагает развитие навыков и компетенций, связанных с умением анализировать финансовую отчетность, прогнозировать финансовое состояние компании, а также решать сложные управленческие задачи.
На мой взгляд, формат деловой игры учит студентов работать в команде, совместно находить решения сложных вопросов, делегировать полномочия, управлять проектом. Этому можно научиться, погружаясь в реальную рабочую ситуацию, либо близкую к реальной (что позволяет сделать как раз формат деловой игры на основе принципа learning by doing). На мой взгляд, первый опыт участия студентов бакалавриата группы БЭК121 и иностранных слушателей курса в инвестиционной сессии, где им удалось пообщаться с практиками из мира инвестиций и получить обратную связь о своих проектах – был удачным. 
Мне было очень приятно, что мои коллеги из деловой сферы очень внимательно отнеслись к работе студентов и в финале нашей деловой игры дали им ценные рекомендации, которые помогут ребятам в дальнейшем усовершенствовать свою работу с инвесторами и кредиторами.

 Дмитрий Ефремов, директор и основатель консалтинговой компании Factosphere (занимается информационно-аналитическим сопровождением деятельности иностранных инвесторов):

- Очень приятно видеть, как формат деловой игры помогает находить эффективные подходы к решению профессиональных задач и вырабатывать навыки, действительно полезные в бизнесе и жизни. Это касается как понимания процесса привлечения инвестиций в целом и процедуры анализа инвестиционных проектов потенциальными инвесторами, так и навыков командной работы, проведения презентаций на иностранном языке, ведения аргументированных дискуссий. Можно только порадоваться за ребят, которые по окончании вуза смогут вполне квалифицированно продемонстрировать этот ряд умений и навыков, а также за их будущих работодателей!

Андрей Удалов, директор Санкт-Петербургского филиала Фонда «Агат» дал следующие рекомендации проектным командам: «Проект надо лучше продавать, четче формулировать образ клиента-покупателя и понимать в чем может быть интерес инвестора (то есть где зарабатываются деньги?). Прекрасные расчеты и таблицы надо всегда увязывать с командой бизнес-проекта. По слайдам - хорошо бы их сократить по объему и терминам. Очень важно подчеркивать, в чем "фишка" или ключевая компетенция, а также конкурентное преимущество разработчиков в сравнении с конкурентами».

Команда «FootBridge» (Софья Тимофеева, Черникова Екатерина, Деордиева Мари, Еркина Дарья, Обухов Илья, Шарапова Наталья, Трефилов Игорь) представляла проект строительства пешеходного моста на Крестовском острове.

Софья Тимофеева, студентка группы БЭК 12:
- Бизнес игра, в которой нам удалось поучаствовать в рамках курса "Perfomance Managment", – это очень интересный формат занятий, который одновременно даёт студентам возможность попрактиковаться в анализе инвестиционных проектов, формулировании выводов, подготовке презентаций и защите собственных идей перед профессионалами в сфере финансов и инвестиций. А так же дарит шанс проверить и улучшить знания английского языка путём общения с иностранными студентами.

Команда «VOLVO» (Святослав Державин, Анастасия Петранцова, Анна Протасова, Камелия Силкина, Алена Старкова, Юлия Выгузова, Мария Земцова) представляла проект по разрабокте, внедрению и продажам электронной системы контроля для автомобилей:

Святослав Державин, студент группы БЭК 121:
Я очень рад, что на бизнес-игру, которая проходила в рамках учебной дисциплины "Управление результативностью", пришли представители реального бизнеса. 
От лица команды, как ассистент CEO, скажу, что мы поняли свои недостатки презентации и в будущем при ее составлении и демонстрации перед инвесторами, их обязательно учтем. Хочу поблагодарить всю команду. Девчонки - молодцы, так держать!!! Мне было очень приятно работать с каждой из вас, как в рамках проекта, так и в принципе. И особенно отмечу Аню Протасову, без нее бы этого проекта просто не было бы. 
Хочу поблагодарить Елизавету Игоревну за такую возможность, это действительно здорово!

Sebastian Widmann (University College London):

- I participated in the business game organised as part of our Performance Management Course at the Higher School of Economics in St. Petersburg and took the role of a potential investor for the projects presented, to be specific the role of a bank. I found it very interactive that students were given very different roles so they could pursue various tasks that suited their interest best and therefore also assured their commitment and motivation to the work. The final business game was very interesting and well structured, where students were even graded by professional fund managers from Russia. Such an activity is only beneficial to the students if everyone participates fully and works hard for their own part, which our professor, Ms. Markovskaya, made sure of, offering advise in every session and being very available also outside of the classroom. Overall it was a different activity from the usual lecture setting and I think everyone found it very insightful and realistic.