• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

 

Декан — Рогова Елена Моисеевна

 

194100, Санкт-Петербург,
ул. Кантемировская д. 3, корп. 1, лит. А
+7 (812) 644-59-11 доб.
61523 (экономика)

доб. 61515 (менеджмент)

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Логистика и управление цепями поставок

4 года
Очная форма обучения
25/60/10
25 бюджетных мест
60 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Международный бизнес и менеджмент

4 года
Очная форма обучения
50/120/10
50 бюджетных мест
120 платных мест
10 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
105/100/15
105 бюджетных мест
100 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Анализ больших данных в бизнесе, экономике и обществе

2 года
Очная форма обучения
15/10/3
15 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Информационные системы и взаимодействие человек-компьютер

2 года
Очная форма обучения
15/10/3
15 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Маркетинговые технологии

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент и аналитика для бизнеса

2 года
Очная форма обучения
33/10/5
33 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Прикладная экономика и математические методы

2 года
Очная форма обучения
25/10/2
25 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Стратегическое управление логистикой

2 года
Очная форма обучения
15/10/2
15 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
30/10/10
30 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме

2 года
Очная форма обучения
15/10/8
15 бюджетных мест
10 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Книга
Национальный отчет «Глобальный мониторинг предпринимательства. Россия 2016»

Александрова Е. А., Богатырева К., Джелепова М. и др.

СПб.: Высшая школа менеджмента СПбГУ, 2017.

Глава в книге
A credit risk model based on contour subspaces for decision support systems in loan granting

Romanyuk K.

In bk.: Lecture Notes in Networks and Systems. Proceedings of SAI Intelligent Systems Conference (IntelliSys) 2016. Vol. 2. L.: Springer, 2018. P. 783-793.

Препринт
On the Dilution of Market Power
В печати

Kokovin S. G., Parenti M., Thisse J. et al.

Basic research program. WP BRP. National research university Higher School of economics, 2017. No. 176/EC/2017.

Студенты Питерской Вышки рекомендуют книги по экономике впечатлений

Студенты, обучающиеся на магистерской программе «Экономика впечатлений» НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург рекомендуют 5 книг по менеджменту в индустрии туризма.

1. Брендинг территорий. Лучшие мировые практики
Кейт Динни

 
















Книга посвящена кейсам крупнейших городов мира, таких как Париж, Токио, Пекин, Лондон и другие. Автор рассматривает инструменты, которые используются для продвижения городов как привлекательных туристических дестинаций.

2. Places: Identity, Image and Reputation
S. Anholt




















В книге рассказывается о том, как территории могут быть представлены в качестве отдельных брендов. Также автор обращает внимание на сферы деятельности страны, города или отдельного региона, которые нужно выявить и продвигать на современном международном рынке.

3. Event-менеджмент. Профессиональная организация успешных мероприятий
Ульрих Хальцбаур, Эдвин Йеттингер, Бернхард Кнаус, Ральф Мозер, Маркус Целлер













Книга основана на собственном опыте авторов, которые рассказывают о проектировании и организации мероприятия, даются основы ивент-менеджмента и ивент-маркетинга. В книге приводятся кейсы и иллюстрации, которые помогут применить теорию на практике.

4. The Manual of Museum Management
Gail Dexter Lord, Barry Lord

В книге рассказывается о развитии музейного менеджмента в 21-ом веке, о  вызовах, с которыми сталкиваются музеи, и о возможных направлениях развития в управлении. Автор затрагивает такие темы, как управление человеческими ресурсами, финансовый менеджмент, маркетинг, корпоративное планирование и измерение производительности.

5. Restaurant Management: Customers, Operations, and Employees
Robert Christie Mill

 

 

 

 

 

Эта книга обращает внимание на принципы продвижения и маркетинга ресторана, также охватывает такие сферы, как построение карьеры в ресторанном бизнесе, способы управления рестораном и решения вопросов с персоналом. Также дан анализ последних тенденций в ресторанном бизнесе и демографические прогнозы для менеджеров.