• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

 

Декан — Рогова Елена Моисеевна

Руководитель школы — Рогова Елена Моисеевна

 

194100, Санкт-Петербург,
ул. Кантемировская д. 3, корп. 1, лит. А
+7 (812) 644-59-11 доб.
61523 (экономика)

доб. 61515 (менеджмент)

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Логистика и управление цепями поставок

4 года
Очная форма обучения
25/65/10
25 бюджетных мест
65 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Менеджмент

4 года
Очная форма обучения
50/140/15
50 бюджетных мест
140 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
105/110/10
105 бюджетных мест
110 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Анализ больших данных в бизнесе, экономике и обществе

2 года
Очная форма обучения
20/10/5
20 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Маркетинговые технологии

2 года
Очная форма обучения
20/10/5
20 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Прикладная экономика и математические методы

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Стратегическое управление логистикой

2 года
Очная форма обучения
20/8/5
20 бюджетных мест
8 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
22/10/5
22 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме

2 года
Очная форма обучения
20/7/5
20 бюджетных мест
7 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Статья
Эволюция социологических подходов к исследованию медицинских профессий: биомедицинская парадигма vs индивидуальный подход

Галкин К. А.

Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. 2017. № 2. С. 81-85.

Глава в книге
Differential Game of Oil Market with Moving Informational Horizon and Non–Transferable Utility

Petrosian O., Nastych M., Volf D.

In bk.: 2017 Constructive Nonsmooth Analysis and Related Topics (Dedicated to the Memory of V.F. Demyanov), CNSA 2017 - Proceedings. Institute of Electrical and Electronics Engineers Inc., 2017. Ch. 78. P. 251-254.

Студенты Питерской Вышки рекомендуют книги по экономике впечатлений

Студенты, обучающиеся на магистерской программе «Экономика впечатлений» НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург рекомендуют 5 книг по менеджменту в индустрии туризма.

1. Брендинг территорий. Лучшие мировые практики
Кейт Динни

 
















Книга посвящена кейсам крупнейших городов мира, таких как Париж, Токио, Пекин, Лондон и другие. Автор рассматривает инструменты, которые используются для продвижения городов как привлекательных туристических дестинаций.

2. Places: Identity, Image and Reputation
S. Anholt




















В книге рассказывается о том, как территории могут быть представлены в качестве отдельных брендов. Также автор обращает внимание на сферы деятельности страны, города или отдельного региона, которые нужно выявить и продвигать на современном международном рынке.

3. Event-менеджмент. Профессиональная организация успешных мероприятий
Ульрих Хальцбаур, Эдвин Йеттингер, Бернхард Кнаус, Ральф Мозер, Маркус Целлер













Книга основана на собственном опыте авторов, которые рассказывают о проектировании и организации мероприятия, даются основы ивент-менеджмента и ивент-маркетинга. В книге приводятся кейсы и иллюстрации, которые помогут применить теорию на практике.

4. The Manual of Museum Management
Gail Dexter Lord, Barry Lord

В книге рассказывается о развитии музейного менеджмента в 21-ом веке, о  вызовах, с которыми сталкиваются музеи, и о возможных направлениях развития в управлении. Автор затрагивает такие темы, как управление человеческими ресурсами, финансовый менеджмент, маркетинг, корпоративное планирование и измерение производительности.

5. Restaurant Management: Customers, Operations, and Employees
Robert Christie Mill

 

 

 

 

 

Эта книга обращает внимание на принципы продвижения и маркетинга ресторана, также охватывает такие сферы, как построение карьеры в ресторанном бизнесе, способы управления рестораном и решения вопросов с персоналом. Также дан анализ последних тенденций в ресторанном бизнесе и демографические прогнозы для менеджеров.