• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

 

Декан — Рогова Елена Моисеевна

 

194100, Санкт-Петербург,
ул. Кантемировская д. 3, корп. 1, лит. А
+7 (812) 644-59-11 доб.
61523 (экономика)

доб. 61515 (менеджмент)

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бизнес и менеджмент

4 года
Очная форма обучения
50/120/10
50 бюджетных мест
120 платных мест
10 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Бакалаврская программа

Логистика и управление цепями поставок

4 года
Очная форма обучения
25/60/10
25 бюджетных мест
60 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
105/100/15
105 бюджетных мест
100 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Анализ больших данных в бизнесе, экономике и обществе

2 года
Очная форма обучения
15/10/3
15 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Информационные системы и взаимодействие человек-компьютер

2 года
Очная форма обучения
15/10/3
15 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Маркетинговые технологии

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент и аналитика для бизнеса

2 года
Очная форма обучения
33/10/5
33 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
30/10/10
30 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Прикладная экономика и математические методы

2 года
Очная форма обучения
25/10/2
25 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Стратегическое управление логистикой

2 года
Очная форма обучения
15/10/2
15 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме

2 года
Очная форма обучения
15/10/8
15 бюджетных мест
10 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Глава в книге
Мода и маркетинг мест: точки контактов

Белякова Н. Ю.

В кн.: Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития. СПб.: СПбГУП, 2018. С. 49-51.

Препринт
The Influence of Capital Structure on the Value of Public Companies in Chemical Industry

Markovskaya E., Bitiukova A. V.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2018. No. 3105478.

Студенты Питерской Вышки рекомендуют книги по экономике впечатлений

Студенты, обучающиеся на магистерской программе «Экономика впечатлений» НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург рекомендуют 5 книг по менеджменту в индустрии туризма.

1. Брендинг территорий. Лучшие мировые практики
Кейт Динни

 
















Книга посвящена кейсам крупнейших городов мира, таких как Париж, Токио, Пекин, Лондон и другие. Автор рассматривает инструменты, которые используются для продвижения городов как привлекательных туристических дестинаций.

2. Places: Identity, Image and Reputation
S. Anholt




















В книге рассказывается о том, как территории могут быть представлены в качестве отдельных брендов. Также автор обращает внимание на сферы деятельности страны, города или отдельного региона, которые нужно выявить и продвигать на современном международном рынке.

3. Event-менеджмент. Профессиональная организация успешных мероприятий
Ульрих Хальцбаур, Эдвин Йеттингер, Бернхард Кнаус, Ральф Мозер, Маркус Целлер













Книга основана на собственном опыте авторов, которые рассказывают о проектировании и организации мероприятия, даются основы ивент-менеджмента и ивент-маркетинга. В книге приводятся кейсы и иллюстрации, которые помогут применить теорию на практике.

4. The Manual of Museum Management
Gail Dexter Lord, Barry Lord

В книге рассказывается о развитии музейного менеджмента в 21-ом веке, о  вызовах, с которыми сталкиваются музеи, и о возможных направлениях развития в управлении. Автор затрагивает такие темы, как управление человеческими ресурсами, финансовый менеджмент, маркетинг, корпоративное планирование и измерение производительности.

5. Restaurant Management: Customers, Operations, and Employees
Robert Christie Mill

 

 

 

 

 

Эта книга обращает внимание на принципы продвижения и маркетинга ресторана, также охватывает такие сферы, как построение карьеры в ресторанном бизнесе, способы управления рестораном и решения вопросов с персоналом. Также дан анализ последних тенденций в ресторанном бизнесе и демографические прогнозы для менеджеров.