• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Хлеба и зрелищ!

Индустрия гостеприимства и туризм являются быстро и стабильно растущими секторами мировой экономики, им необходимы грамотные менеджеры и аналитики, обладающие интегрированными знаниями современных концепций и подходов к управлению, а потому выпускники МП «Экономика впечатлений» без работы не останутся, уверен профессор Валерий Эрнстович Гордин, научный руководитель магистерской программы. Обо всех  перспективах он расскажет участникам Зимней школы.

Всемирная история учит нас тому, что народ требует хлеба и зрелищ, при этом парадокс истории заключается в том, что при уменьшении количества хлеба, запросы на зрелища только увеличиваются. Поэтому можно с уверенностью сказать, что наша магистерская программа «Экономика впечатленийменеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» будет актуальна и в кризисные времена.
Мы предвидим усиление актуальности нашей программы, выпускники которой будут не только создавать и «продавать» зрелища, но и формировать правильное впечатление от них. Важно подчеркнуть, что в настоящее время программа «заточена» на разноплановую аудиторию потребителей культурных услуг, поскольку наиболее интересными и эффективными считаются те культурные мероприятия, которые привлекают как гостей, так и горожан. 

Петербургский туризм молодеет и залогом этого является активизация креативной деятельности традиционных учреждений культуры и появление в сфере культуры большого количества предприятий креативных индустрий.

Не менее интересен тот факт, что индивидуальный туризм получает все более широкое распространение не только среди российских, но и зарубежных туристов. Если китайские или вьетнамские туристы всё еще предпочитают путешествовать группами, то англоязычные европейцы чувствуют себя достаточно комфортно на улицах, в музеях и барах нашего города и в одиночку.

Мы уверены, при наличии трехсот фестивалей, ста пятидесяти музеев, семидесяти театров, тридцати креативных пространств, нацеленных на создание впечатлений, выпускники нашей магистерской программы не останутся без работы.