• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

 

Декан — Рогова Елена Моисеевна

 

194100, Санкт-Петербург,
ул. Кантемировская д. 3, корп. 1, лит. А
+7 (812) 644-59-11 доб.
61523 (экономика)

доб. 61515 (менеджмент)

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Логистика и управление цепями поставок

4 года
Очная форма обучения
30/60/17
30 бюджетных мест
60 платных мест
17 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Международный бизнес и менеджмент

4 года
Очная форма обучения
50/100/27
50 бюджетных мест
100 платных мест
27 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
105/100/35
105 бюджетных мест
100 платных мест
35 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Маркетинговые технологии

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент и аналитика для бизнеса

2 года
Очная форма обучения
50/10/16
50 бюджетных мест
10 платных мест
16 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Прикладная экономика и математические методы

2 года
Очная форма обучения
25/5/2
25 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Стратегическое управление логистикой

2 года
Очная форма обучения
15/6/6
15 бюджетных мест
6 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
30/10/17
30 бюджетных мест
10 платных мест
17 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме

2 года
Очная форма обучения
15/5/2
15 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Статья
Bankruptcy games with nontransferable utility

Dietzenbacher B.

Mathematical Social Sciences. 2018. Vol. 92. P. 16-21.

Глава в книге
LOGIC-DYNAMIC MODEL AND ALGORITHMS OF OPERATION COMPLEX PLANNING OF ACTIVE MOBILE OBJECTS AUTOMATED CONTROL SYSTEM

Соколов Б. В., Ковалев А. П., Калинин В. Н. et al.

In bk.: Proceedings of the European Modeling and Simulation Symposium. DIME UNIVERSITÀ DI GENOVA, DIMEG UNIVERSITY OF CALABRIA, 2018. P. 59-67.

Препринт
Measuring majority tyranny: axiomatic approach
В печати

Kondratev A., Nesterov A. S.

Basic research program. WP BRP. National research university Higher School of economics, 2018

Гастрономический бренд Петербурга вышел на международный уровень

Работа ученых из Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге опубликована в международном издании для профессионалов в сфере туризма. Она была напечатана одним из ведущих международных издательств «Palgrave Macmillan» в декабре 2015 года.

Заместитель директора НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург и заведующий Лабораторией экономики культуры Валерий Гордин  совместно с ведущим научным сотрудником Лаборатории Юлией Трабской подготовили главу для книги «Tourism Management, Marketing, and Development. Performance, Strategies, and Sustainability». Она была напечатана одним из ведущих международных издательств «Palgrave Macmillan» в декабре 2015 года.

Работа представляет собой монографию, подготовленную международными исследователями в сфере туризма. Она объединил подходы к развитию этой отрасли и поиску культурного бренда и идентичности, применяемые в разных странах. В нее вошли тексты, написанные учеными из Италии, Франции, Великобритании, Испании, Чешской Республики, Польши и России. Книга вышла под редакцией четырех экспертов в области управления и маркетинга в туризме с мировым именем. В частности, инициаторами проекта стали профессор Университета Болоньи Марчелло Мариани (Италия), а также профессор и директор лаборатории eTourism Борнмутского университета  Димитрис Бухалис (Великобритания).

Наши коллеги написали для издания главу «Санкт-Петербург как туристическая дестинация: в поисках гастрономического бренда». По словам Валерия Гордина, несмотря на то, что их изыскания базируются на примере Санкт-Петербурга, для авторов книги было важно, что проблематика, подходы и методология, которые использовали российские ученые, подходят для выработки стратегии развития любых туристических городов. «В своем исследовании мы соединили социо-культурные и кулинарные аспекты, показали взаимопроникновение этих сфер в рамках таких дестинаций, как Санкт-Петербург», - заметил Валерий Гордин, - «Сегодня, действительно, гастрономия из обслуживающей туризм отрасли становится самодостаточным явлением. Однако ее самостоятельность в большинстве туристических городов базируется на историческом наследии. Наше исследование призвано найти социо-культурные компоненты в гастрономическом бренде, соединить их, чтобы достигнуть синергетический эффект для успешного функционирования и развития индустрии туризма».

«Мы очень польщены, что нас пригласили принять участие в этом проекте и надеемся, что результаты наших исследований внесут, в том числе,  вклад в развитие Санкт-Петербурга как туристического центра», - призналась Юлия Трабская, - «Сегодня наш город, очевидно, нуждается в определении и продвижении своего гастрономического «лица» на международном уровне. В то же время, исследований в этой сфере практически не проводится. В этом смысле Питерская Вышка и Лаборатория экономики культуры находятся на передовых позициях процесса по выработке методологий и подходов к поиску и развитию нашей кулинарной идентичности как части культурно-исторического наследия города».

Отметим, что участию наших коллег в подготовке этой монографии предшествовал выпуск их совместной книги «Гастрономические бренды дестинаций: подходы и применение». Кроме того, Питерская Вышка в очередной раз подняла эту тему в своем новом проекте «Фабрика смыслов» в декабре 2015 года. В рамках первой встречи дискуссионного клуба Валерий Гордин и Юлия Трабская вместе с директором по развитию ресторанной сети KwakInn Сергеем «Магером» Григорьевым, основателем Terminal Bar и ресторана SCHENGEN Павлом Штейнлухтом и другими известными рестораторами и экспертами в гастрономической индустрии обсуждали пути развития кулинарного имиджа Санкт-Петербурга.    

Подготовила Ольга Бондарь