• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

 

Декан — Рогова Елена Моисеевна

 

194100, Санкт-Петербург,
ул. Кантемировская д. 3, корп. 1, лит. А
+7 (812) 644-59-11 доб.
61523 (экономика)

доб. 61515 (менеджмент)

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Логистика и управление цепями поставок

4 года
Очная форма обучения
25/60/10
25 бюджетных мест
60 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Международный бизнес и менеджмент

4 года
Очная форма обучения
50/120/10
50 бюджетных мест
120 платных мест
10 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
105/100/15
105 бюджетных мест
100 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Анализ больших данных в бизнесе, экономике и обществе

2 года
Очная форма обучения
15/10/3
15 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Информационные системы и взаимодействие человек-компьютер

2 года
Очная форма обучения
15/10/3
15 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Маркетинговые технологии

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент и аналитика для бизнеса

2 года
Очная форма обучения
33/10/5
33 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Прикладная экономика и математические методы

2 года
Очная форма обучения
25/10/2
25 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Стратегическое управление логистикой

2 года
Очная форма обучения
15/10/2
15 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
30/10/10
30 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме

2 года
Очная форма обучения
15/10/8
15 бюджетных мест
10 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Книга
Национальный отчет «Глобальный мониторинг предпринимательства. Россия 2016»

Александрова Е. А., Богатырева К., Джелепова М. и др.

СПб.: Высшая школа менеджмента СПбГУ, 2017.

Глава в книге
Составление матриц парных сравнений на основе свойств согласованных матриц.

Прохоров В. М.

В кн.: Логистика: современные тенденции развития: материалы XVI Междунар. науч.-практ. конф. 6, 7 апреля 2017 г.. СПб.: ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова, 2017.

Препринт
On the Dilution of Market Power
В печати

Kokovin S. G., Parenti M., Thisse J. et al.

Basic research program. WP BRP. National research university Higher School of economics, 2017. No. 176/EC/2017.

Гастрономический бренд Петербурга вышел на международный уровень

Работа ученых из Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге опубликована в международном издании для профессионалов в сфере туризма. Она была напечатана одним из ведущих международных издательств «Palgrave Macmillan» в декабре 2015 года.

Заместитель директора НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург и заведующий Лабораторией экономики культуры Валерий Гордин  совместно с ведущим научным сотрудником Лаборатории Юлией Трабской подготовили главу для книги «Tourism Management, Marketing, and Development. Performance, Strategies, and Sustainability». Она была напечатана одним из ведущих международных издательств «Palgrave Macmillan» в декабре 2015 года.

Работа представляет собой монографию, подготовленную международными исследователями в сфере туризма. Она объединил подходы к развитию этой отрасли и поиску культурного бренда и идентичности, применяемые в разных странах. В нее вошли тексты, написанные учеными из Италии, Франции, Великобритании, Испании, Чешской Республики, Польши и России. Книга вышла под редакцией четырех экспертов в области управления и маркетинга в туризме с мировым именем. В частности, инициаторами проекта стали профессор Университета Болоньи Марчелло Мариани (Италия), а также профессор и директор лаборатории eTourism Борнмутского университета  Димитрис Бухалис (Великобритания).

Наши коллеги написали для издания главу «Санкт-Петербург как туристическая дестинация: в поисках гастрономического бренда». По словам Валерия Гордина, несмотря на то, что их изыскания базируются на примере Санкт-Петербурга, для авторов книги было важно, что проблематика, подходы и методология, которые использовали российские ученые, подходят для выработки стратегии развития любых туристических городов. «В своем исследовании мы соединили социо-культурные и кулинарные аспекты, показали взаимопроникновение этих сфер в рамках таких дестинаций, как Санкт-Петербург», - заметил Валерий Гордин, - «Сегодня, действительно, гастрономия из обслуживающей туризм отрасли становится самодостаточным явлением. Однако ее самостоятельность в большинстве туристических городов базируется на историческом наследии. Наше исследование призвано найти социо-культурные компоненты в гастрономическом бренде, соединить их, чтобы достигнуть синергетический эффект для успешного функционирования и развития индустрии туризма».

«Мы очень польщены, что нас пригласили принять участие в этом проекте и надеемся, что результаты наших исследований внесут, в том числе,  вклад в развитие Санкт-Петербурга как туристического центра», - призналась Юлия Трабская, - «Сегодня наш город, очевидно, нуждается в определении и продвижении своего гастрономического «лица» на международном уровне. В то же время, исследований в этой сфере практически не проводится. В этом смысле Питерская Вышка и Лаборатория экономики культуры находятся на передовых позициях процесса по выработке методологий и подходов к поиску и развитию нашей кулинарной идентичности как части культурно-исторического наследия города».

Отметим, что участию наших коллег в подготовке этой монографии предшествовал выпуск их совместной книги «Гастрономические бренды дестинаций: подходы и применение». Кроме того, Питерская Вышка в очередной раз подняла эту тему в своем новом проекте «Фабрика смыслов» в декабре 2015 года. В рамках первой встречи дискуссионного клуба Валерий Гордин и Юлия Трабская вместе с директором по развитию ресторанной сети KwakInn Сергеем «Магером» Григорьевым, основателем Terminal Bar и ресторана SCHENGEN Павлом Штейнлухтом и другими известными рестораторами и экспертами в гастрономической индустрии обсуждали пути развития кулинарного имиджа Санкт-Петербурга.    

Подготовила Ольга Бондарь