• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Впечатления каждому!

«У студентов Вышки очень много возможностей. Университет даёт тебе то, что ты берёшь у него сам. Никто не будет заставлять тебя ходить на лекции и готовиться к ДЗК. Ты должен понять, что всё это нужно тебе самому и никому другому».Секретами мастерства управления впечатлениями с будущими менеджерами поделился выпускник Питерской Вышки Александр Духин, коммерческий директор компании ЭМПРАНА.

Встреча «Эмпрана: управляя впечатлениями» продолжило цикл встреч-лекций с выпускниками программы, который встроен в курс «Теория организации и организационное поведение» (преподаватели и модераторы встречи - Е.В. Веретённик и Ю.С. Санникова) для студентов-менеджеров. В этот раз студентам представилась возможность пообщаться с выпускником 2010 года Александром Духиным, коммерческим директором ЭМПРАНА — одного из лидеров российского рынка подарков-впечатлений.

«Идея о продлении жизни с помощью подарков-впечатлений пришла учредителям компании ЭМПРАНА в 2010 году. С тех пор, мы дарим каждому нашему клиенту яркие ЭМПРАНА-Дни. Благодаря нам, кто-то украсил свою жизнь сумасшедшим прыжком с парашютом, для кого-то мы преподнесли самое незабываемое свидание, кто-то добавил себе день свободы, совершив впечатляющий полет на параплане», - рассказывает Александр.

Отзыв о встрече от А. Мендыгалиевой, группа БМН141:

Жизнь любого обитателя Вышки состоит из дедлайнов, многочисленных тестов, контрольных работ, отчетов и прочей рутинной, но так необходимой студенту и преподавателю работы. Но на минуту отвлекитесь от неё, вспомните о самых ярких впечатлениях и запоминающихся моментах Вашей жизни. Много ли Вам удалось вспомнить? Сколько красочных событий и насыщенных дней сейчас пронеслось перед Вашими глазами?

Для того, чтобы прожить по-настоящему интересную жизнь, таких событий должно быть как можно больше, и совсем не обязательно для этого использовать только каникулы и отпуска. Не так давно студенты Питерской Вышки сами смогли в этом убедиться.

22 октября в рамках дисциплины «Теория организации и организационное поведение» преподаватели Елена Вадимовна Веретённик и Юлия Сергеевна Санникова пригласили к нам в гости выпускника Вышки - Александра Духина, который в настоящее время является коммерческим директором компании ЭМПРАНА. На сегодняшний день компания является одним из лидеров российского рынка подарков- впечатлений.

Встреча проходила в формате прямого общения, и каждому студенту представился шанс задать интересующий его вопрос лично Александру.

Поток вопросов не прекращался, руки в зале практически не опускались: общие вопросы «Почему компания имеет такое название?» перемешивались с конкретными: «Каков уровень доходности компании и какой процент персонала составляют менеджеры?» Не обошли стороной и вопрос о заработной плате самого Александра. Большинство моих коллег готовились к встрече заранее, что не может не говорить о высоком уровне подготовленности студента Вышки как к лекциям и семинарам, так и к научным мероприятиям.

Вопрос, заданный мной, Александр отметил особо, ведь решение проблемы «чёрного пиара» в ЭМПРАНА сейчас является одним из приоритетных.

«К сожалению, это наиболее часто встречающееся проявление конкуренции на рынке и никуда от этого не деться. Мы умеем отличать такого рода пиар от реальных негативных отзывов. В любом случае, клиент всегда для нас на первом месте».

Рассказывая о своей учёбе в НИУ ВШЭ, Александр особо подчеркнул: «У студентов Вышки очень много возможностей. Университет даёт тебе то, что ты берёшь у него сам. Никто не будет заставлять тебя ходить на лекции и готовиться к ДЗК, к примеру. Ты должен понять, что всё это нужно тебе самому и никому другому».

Подводя итоги, хотелось бы отметить ту тёплую и дружескую атмосферу, в которой прошла встреча. Мои коллеги спрашивали, смеялись, обсуждали вопросы вместе с преподавателями и приглашенным гостем.

Мы благодарим Александра за столь познавательную беседу и желаем ему и его коллегам успехов на профессиональном поприще!

Отзыв о встрече от П. Артамошиной, БМН141 группа:

"Однажды, холодным октябрьским вечером, когда люди спешат домой, дороги блокированы пробками, и воздух искрит напряжением, в окнах ВШЭ горел мягкий свет, а из дверей лекционной аудитории раздавался непринужденный смех вперемешку со спокойным голосом выступающего...", если бы об этом мероприятии необходимо было написать рассказ, то именно таким было бы его вступление. Открытая лекция коммерческого директора компании "Эмпрана" Александра Духина, действительно, проходила по-домашнему уютно, можно сказать в кругу "своих" - студентов образовательной программы "Менеджмент", выпускником которой является выступающий. 

Лично для меня, данная встреча была очень интересна. Во-первых, она была связана с выпускником ВШЭ, который может рассказать о том, какие навыки полезны и какие стоит развивать уже сейчас. Во-вторых, рынок впечатлений в нашей стране недостаточно развит и компаний подобного рода функционирует немного, поэтому всегда было жутко любопытно разобраться, а как же работает весь этот механизм изнутри? Какие сложности есть в работе? Какая в таких условиях конкуренция и есть ли она в принципе? И в-третьих, главный офис ЭМПРАНЫ находится в Питере, что также немало важно.  Но давайте поговорим непосредственно о лекции.

Этот "вечер встречи" сложно было назвать лекцией, скорее семинар или даже устный мастер-класс. После небольшого вступления-рассказа о себе и о компании, Александр начал отвечать на вопросы аудитории, периодически ностальгируя о былых "студенческих" временах и акцентируя внимание на важных, с его точки зрения, моментах. К примеру, им была отмечена важность  детального бизнес-плана при создании организации и наличие широкой сети контактов. Хотелось бы отметить, что несколько наводящих вопросов по этому поводу были заданы Еленой Вадимовной Веретенник, которая занималась координацией всего мероприятия. Благодаря ей, не было "аудиальной давки" и все, кто хотел задать вопрос или высказаться, сделали это.  Участники обсуждения, затронули многие темы, начиная с HR и заканчивая интернет-брендингом. Естественно, не обошлось и без вопросов о финансировании и размере заработной платы самого Александра, но менеджер должен быть еще и дипломатом, чтобы с юмором обходить подобные "острые углы".  С другой стороны, ребята действительно интересовались насущными вещами, которые по мимо этого были связаны с курсом "Теория организации и организационное поведение".

Ярким примером послужат вопросы о корпоративном обучении и сетевых рычагах.  К сожалению, мне не посчастливилось задать ни одного вопроса, поскольку мои коллеги оказались оперативнее, при этом все интересные мне факты я узнала по ходу ответов спикера. Больше всего мне запомнилось высказывание Александра по поводу денег, работы и смысла всего этого процесса: "...наемным работником, я могу получать в три раза больше, чем получаю сейчас. Но деньги для меня не мотиватор. Они, несомненно, нужны. Но мотиватор для меня - эмоции, а проект - родное слово".  По сути, этот человек нашел ту нишу, в которой его интересы и задумки реализуются, отдача от всех действий приносит наслаждение, что как мне кажется, является основным смыслом идеальной работы или профессии в целом. 

Абсолютно согласна с Александром, что работа - это продолжение тебя, как специалиста, как человека, который не просто выполняет инструкции, а заинтересован в развитии проекта, в обратной связи.

Октябрьский вечер в компании ЭМПРАНА, студентов  и преподавателей ШЭМ, я считаю, прошел на отлично! Я и мои коллеги не только пополнили свои информационные копилки интересными фактами о "компании, поставляющей впечатления", но и друг о друге, как о слушателях. Помимо этого, встреча была наполнена воспоминаниями и сравнениями "прошлых" студентов и "нынешних", что так же было занятно послушать. С нетерпением жду новых, перспективных и полезных встреч, в такой же теплой, душевной, интеллектуальной компании! Огромное спасибо Александру Духину, за уделенное время и честные полные ответы.