• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Teaching Classic Probability Problems with Modern Digital Tools

Nikitin Y. Y., Abramovich S.

Computers in the Schools. 2017. Vol. 34. No. 4. P. 318-336.

Глава в книге
An irrational behavior proof condition for multistage multicriteria games

Kuzyutin D., Nikitina M.

In bk.: 2017 Consrtuctive nonsmooth analysis and related topics (dedicated to the memory of V.F.Demyanov) (CNSA). IEEE, 2017. P. 178-181.

Препринт
Mining media topics perceived as social problems by online audiences: use of a data mining approach in sociology

Nagornyy O. S., Koltsova O.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2017. No. WP BRP 74/SOC/2017.

Балтийский научно-инженерный конкурс 2017

С 30 января по 2 февраля 2017 года в Петербурге проходил очередной, уже 13 по счёту, Балтийский Конкурс научного и технического творчества старших школьников. 

С 30 января по 2 февраля 2017 года в Петербурге проходил очередной, уже 13 по счёту, Балтийский Конкурс научного и технического творчества старших школьников. Так получилось, что уже несколько лет руководитель департамента прикладной математики и бизнес-информатики НИУ ВШЭ Санкт-Петербург Широков Николай Алексеевич наблюдает этот конкурс с очень близкого расстояния, находясь в эпицентре оценки представленных работ. Год от года, количество участников увеличивается, как и количество регионов, откуда прибывают старшеклассники. В этом году в конкурсе участвовали 340 человек, которые представили более 280 проектов в математике, компьютерных науках, физике, химии, биологии, экологии, технике и робототехнике. Генеральным спонсором в этом году выступила компания Газпром-Нефть, а сам конкурс проводился на базе университета ИТМО. Конкурс является последней ступенью перед всемирным финалом - смотром научно-технического творчества школьников в США. Для победителей Балтийского Конкурса имеется квота всемирного конкурса- 4 человека, которых и нужно было выбрать из 340. Победили трое школьников из Санкт-Петербурга, которые представляли работы по математике и компьютерную разработку, и школьник из Омска, который привёз действующую модель достаточно универсального марсохода.