• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Мероприятия
20 декабря, 12:10
Презентация студенческих экспедиций Питерской Вышки 2018 года «Открываем Россию заново» 
Статья
Designing the analytical base for optimal allocation of stocks in supply chains

Lukinskiy V., Lukinsky V.

Transport and Telecommunication. 2018. Vol. 19. No. 4. P. 346-355.

Глава в книге
Особенности организационной идентификации новых сотрудников в университетской среде

Волкова Н. В., Зарипова М. А.

В кн.: Психология XXI века: психология как наука, искусство и призвание. Сборник научных трудов участников международной научной конференции молодых ученых: в 2-х т.. Т. 1. СПб.: ВВМ, 2018. С. 420-426.

Препринт
Triadic Explanation of Public and Nonprofit Marketing Concept

Novatorov E. V.

SSRN Working Paper Series. SSRN Working Paper Series. Social Science Research Network, 2017

Ключевые направления научной деятельности департамента

Среди активно развивающихся научных направлений департамента следует особо выделить Исследовательский центр учебных кейсов и интерактивных методов обучения, целью которого является разработка учебных конкретных ситуаций (на примерах бизнеса российских компаний) и учебно-методического обеспечения применения кейс-метода в проведении научных исследований и менеджмент-образовании студентов учебных программ разного уровня (бакалавров, магистров, МВА). В данный момент под руководством Н.Д. Стрекаловой реализуется проект «Разработка и применение учебных кейсов в исследованиях и менеджмент-образовании».

С 2011 года существует Лаборатория экономики культуры, руководит ею В.Э. Гордин. На сегодняшний день в Лаборатории осуществляется разработка и исследование темы инновационного взаимодействия культурного наследия и творческих индустрий. Лаборатория осуществляет как исследовательские, так и менеджерские функции – руководство научными проектами, участие в научных и практических конференциях, разработка новых форм взаимодействия сектора креативных индустрий и культурного наследия.

С.Г. Светуньков проводит научный студенческий семинар «Исследование и моделирование рынков: маркетинговый анализ», а И.В. Андреева возглавляет коллектив, проводящий регулярный семинар «Научно-учебного центра исследования корпоративной социальной ответственности образовательных организаций». Не первый год существует Научное студенческое сообщество «HSE: Managers in science», помогающее студентам департамента развивать свой научно-исследовательский потенциал.