• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
The Determinants of Sporting Success in the Brazilian Football League

Angel Barajas, Thadeu Gasparetto.

International Journal of Sport Finance. 2018. Vol. 13. No. 2. P. 183-197.

Глава в книге
Мода и маркетинг мест: точки контактов

Белякова Н. Ю.

В кн.: Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития. СПб.: СПбГУП, 2018. С. 49-51.

Препринт
Triadic Explanation of Public and Nonprofit Marketing Concept

Novatorov E. V.

SSRN Working Paper Series. SSRN Working Paper Series. Social Science Research Network, 2017

Новости

Серова Елена Геннадьевна приняла участие в работе Европейской Конференции

Серова Елена Геннадьевна, доцент департамента менеджмента, приняла участие в работе Европейской Конференции по Менеджменту, Лидерству и Административному управлению - ECMLG 2017 – European Conference on Management, Leadership, and Governance.

Единственный индивидуальный исследовательский грант Научного фонда НИУ ВШЭ снова у сотрудника департамента менеджмента

В этом году единственный индивидуальный грант Научного фонда НИУ ВШЭ по направлению "Менеджмент" присужден доценту департамента менеджмента Антипову Евгению Александровичу.

Награды в юбилейный год

Сотрудники НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург получили награды, приуроченные к юбилею университета.

Швейцарский и российский взгляды на перспективы сотрудничества в академической и деловой среде

29 ноября в Высшей школе экономики в Санкт-Петербурге состоялся Российско-швейцарский  семинар «Швейцарский и российский взгляды на перспективы сотрудничества в академической и деловой среде». 

Плахотник Мария Сергеевна стала заместителем редактора англоязычного журнала

Доцент департамента менеджмента Плахотник Мария Сергеевна стала заместителем редактора (Associate Editor) в англоязычном журнале New Horizons in Adult Education and Human Resource Development, который публикуется одним из крупнейших международных издательств академической и научной литературы John Wiley & Sons, Inc.

Выпускница Питерской Вышки вышла в финал всероссийского конкурса НИР

Научно-исследовательская работа выпускницы образовательной программы «Менеджмент» НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург Яны Кониной и преподавателя департамента менеджмента Юлии Санниковой «Хакатон как инструмент повышения инновационной активности организации», заняла призовое место в конкурсе НИРС-2016 и получила приз зрительских симпатий в финале конкурса НИР III Всероссийского молодежного научного форума «Наука будущего – наука молодых», который проходил с 12 по 14 сентября в г. Нижний Новгород.

Выпускники ВШЭ стали победителями всероссийского конкурса НИР

Работа выпускников бакалаврской программы «Социология» НИУ ВШЭ заняла первое место на всероссийском конкурсе научно-исследовательских работ студентов и аспирантов в секции «Социальные науки». Исследование еще одной выпускницы ВШЭ из Санкт-Петербургского кампуса Вышки получило приз зрительских симпатий.

Встреча с представителями компании Digital Design

12 апреля в компании Digital Design состоялась вторая встреча (первая проводилась в ВШЭ) проектной группы студентов 2-ого курса департамента менеджмента в рамках работы над проектом «Анализ стратегической позиции компании и определение направлений развития», научный руководитель проекта – доцент Серова Елена Геннадьевна. 

Xperience Talks

14 марта в рамках проекта Xperience Talks состоялась встреча с создателем и директором галереи современного искусства Anna Nova Анной Нова и арт-директором Мариной Виноградовой. Участники встречи узнали не только об особенностях функционирования арт-рынка Петербурга, но и о возможности пройти в галерее стажировку.  О том, что такое проект  Xperience Talks и встреч с кем можно ожидать в ближайшей перспективе, рассказала одна из его организаторов Полина Румянцева, студентка 2-го курса магистерской программы "Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме".

Если работа не нашлась – значит, ее не искали

Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в сфере гостеприимства и туризма»  всегда отличалась активным привлечением практических работников к учебному процессу. Одним из них является Наталия Белякова, директор по маркетингу и PR российского представительства итальянского холдинга Domina.  Мы поговорили с Наталией Юрьевной о перспективах рынка труда в индустрии впечатлений, о пользе учебы, о ее взгляде на магистерскую программу и многом другом. Представляем вашему вниманию это интервью.