• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Глава в книге
Мода и маркетинг мест: точки контактов

Белякова Н. Ю.

В кн.: Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития. СПб.: СПбГУП, 2018. С. 49-51.

Препринт
Triadic Explanation of Public and Nonprofit Marketing Concept

Novatorov E. V.

SSRN Working Paper Series. SSRN Working Paper Series. Social Science Research Network, 2017

Поступающим – Новости

Если работа не нашлась – значит, ее не искали

Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в сфере гостеприимства и туризма»  всегда отличалась активным привлечением практических работников к учебному процессу. Одним из них является Наталия Белякова, директор по маркетингу и PR российского представительства итальянского холдинга Domina.  Мы поговорили с Наталией Юрьевной о перспективах рынка труда в индустрии впечатлений, о пользе учебы, о ее взгляде на магистерскую программу и многом другом. Представляем вашему вниманию это интервью.

Событийная деятельность как фактор формирования социального климата школ

Преподавателями и магистрантами образовательной программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» завершен проект «Событийная деятельность как фактор формирования социального климата школ». Все участники оценили опыт, как интересный и полезный.