Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
194100 Санкт-Петербург,
ул. Кантемировская, д.3, к.1, лит. А, ком. 211
Телефон: 7 (812) 644 59 11 (доб. 61515)
Департамент менеджмента сформировался в 2014 году на базе факультета менеджмента и является частью Школы экономики и менеджмента НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, «мегафакультета», объединившего в себе экономистов и менеджеров. Отличительной особенностью департамента является органичное сочетание теоретической науки, прикладной науки и тесного взаимодействия с реальным сектором экономики.
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2021.
Shirokova G., Morris M., Laskovaia A. et al.
Journal of Business Research. 2021. Vol. 129. P. 169-182.
Гордин В. Э., Сизова И. А., Куделькина А. Н.
В кн.: Музей и проблемы культурного туризма. Материалы XIX Круглого стола. СПб.: Издательство Государственного Эрмитажа, 2021. С. 75-84.
Покрышевская Е. Б., Антипов Е. А.
Management. MAN. Высшая школа экономики, 2020. № WP BRP 63/MAN/2020.
Преподаватели, исследователи и студенты школы собрались на первое мероприятие из цикла регулярных научных семинаров. В качестве приглашённого гостя выступил профессор департамента экономики университета Констанс, Ник Зубанов (Nick Zubanov, the University of Konstanz, Germany). Профессор Зубанов специализируется на проведении исследований в области экономики труда (labour and personnel economics), его работы были опубликованы в таких журналах как Academy of Management Journal, American Economic Review, Economic Inquiry.
В своём докладе «What employee referral programs do?» профессор представил результаты масштабного экспериментального исследования, посвященного оценке эффектов от внедрения реферальных (рекомендательных) программ для сотрудников розничных магазинов. Исследование проводилось в крупной продуктовой розничной сети в одной из Восточно-Европейских стран. Выступление не оставило равнодушными представителей различных подразделений факультета. Кто-то интересовался насколько значимы выводы с точки зрения задач управления персоналом, а также активно обсуждал соотношение понятий engagement и commitment. Многие пытались перенести полученные выводы на российскую практику и предлагали свои интерпретации представленных результатов. Большой отклик вызвал у слушателей объявленный принцип работы эмпирической экономики: мы идём туда, где данные. В случае представленного исследования топ-менеджмент розничной сети был сам крайне заинтересован в решении проблем с текучестью кадров, что открывало для исследователей доступ «в поле».
Семинар проходил в формате Brown Bag, поэтому все участники смогли в комфортной, неформальной атмосфере выпить чаю/кофе и обсудить возможности перенесения представленного дизайна исследования в российские компании. Больше информации о спикере можно найти: https://www.wiwi.uni-konstanz.de/en/chair-of-organisational-economics-prof-nick-zubanov-phd/
Больше информации о представленном исследовании: https://cepr.org/sites/default/files/news/FreeDP_Jun06.pdf
Ждём всех на следующем семинаре в октябре, во вторник 29 числа.