• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
The Determinants of Sporting Success in the Brazilian Football League

Angel Barajas, Thadeu Gasparetto.

International Journal of Sport Finance. 2018. Vol. 13. No. 2. P. 183-197.

Глава в книге
Мода и маркетинг мест: точки контактов

Белякова Н. Ю.

В кн.: Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития. СПб.: СПбГУП, 2018. С. 49-51.

Препринт
Triadic Explanation of Public and Nonprofit Marketing Concept

Novatorov E. V.

SSRN Working Paper Series. SSRN Working Paper Series. Social Science Research Network, 2017

Выпускница программы «Экономика впечатлений» стала лауреатом престижного конкурса

Анна Калишенко победила во Всероссийском конкурсе выпускных квалификационных работ по предпринимательству.

Эта победа стала второй подряд для выпускников программы «Экономика впечатлений». В прошлом году первое место заняла Юлия Шулятьева.

Конкурс проводится ежегодно Национальной ассоциацией обучения предпринимательству (РАОП) при поддержке ООО «Центр предпринимательства».

Жюри высоко оценило работу Анны «Перспективы создания и разработка моделей развития кинотуризма в Санкт-Петербурге», которая стала лауреатом в номинации «Магистратура».

Мне всегда была интересна тема кино. Исследование нового для России, но столь популярного в развитых странах направления кинотуризма, способствовало открытию новых путей развития туризма в нашей стране, в частности, в Санкт-Петербурге. Кинофильмы оказались сильным инструментом продвижения туризма.

«Очень приятно было взаимодействовать с моим научным руководителем, Мариной Владимировной Матецкой. Ее советы, идеи, наряду с оценкой вносимых мною предложений сделали магистерскую работу намного лучше», – говорит Анна.

Марина Владимировна Матецкая в свою очередь отмечает исключительную дисциплину и ответственность своей студентки: «Мы с Аней работали  в проекте «Деревенская практика в арт-усадьбе Кайкино, 10», и ее курсовая работа была посвящена теме развития сельских территорий. Но вот в выпускной работе совсем новый фокус. Аня взялась за тему достаточно новую для российских городов – создание и продвижение турпродуктов на основе кино и кинотематики и справилась с решением задачи максимально успешно! 

За год проделан огромный труд – разработаны модели  турпродуктов, которые можно предлагать для российских и иностранных туристов: от тематических парков на основе анимационных и кинофильмов до оригинальных туров по городам и местам съемок. Собран большой эмпирический материал, проведен анализ рынка, разработаны бизнес модели. Я очень рада, что Аня приняла участие в конкурсе и получила призовое место. От всей души поздравляю!»