• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

194100 Санкт-Петербург,
ул. Кантемировская, д.3, к.1, лит. Аком. 213, 218, 223

 

Руководство
Департамент менеджмента: руководитель департамента Плахотник Мария Сергеевна
Департамент менеджмента: заместитель руководителя департамента Кежун Людмила Анатольевна
Департамент менеджмента: Специалист по учебно-методической работе 1 категории Будько Виктория Александровна
Департамент менеджмента: Специалист по учебно-методической работе 1 категории Ивина Александра Андреевна
Глава в книге
Inventory Management Under Dependent Demand in the Conditions of Risk

Lukinskiy V., Lukinsky V., Bazhina D. et al.

In bk.: Selected Papers from the 23rd International Multidisciplinary Conference on Reliability and Statistics in Transportation and Communication: Digital Twins - From Development to Application, RelStat-2023, October 19-21, 2023, Riga, Latvia. Reliability and Statistics in Transportation and Communication, LNNS, volume 913. Vol. 913. Cham: Springer, 2024. P. 269-277.

Препринт
The Iron Curtain and Referee Bias in International Football

Dagaev D., Paklina S., Reade J. et al.

Department of Economics Discussion Paper. . University of Reading, 2021. No. 2021-14.

Студентка бакалавриата покорила SCOPUS

Студентка 3-го курса образовательной программы «Менеджмент» Марина Пашкина совместно с доцентом департамента менеджмента Марией Плахотник опубликовали статью в англоязычном журнале Industrial and Commercial Training, индексированном в базе данных SCOPUS (Q3).

Студентка бакалавриата покорила SCOPUS

АВТОРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Мария Плахотник – доцент департамента менеджмента НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург

Мария Пашкина – студентка 3-го курса образовательной программы «Менеджмент» НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург

Отправной точкой для исследования явилась курсовая работа Марины Пашкиной «Измерение удовлетворенности сотрудников системой оценки персонала на примере сети ресторанов быстрого питания в Санкт-Петербурге». В ней студентка измеряла удовлетворённость сотрудников ресторанов системой оценки персонала с использованием концепции организационной справедливости. Результаты ее исследования тогда позволили установить недочеты в системе оценки персонала в исследуемой компании. Таким образом, руководству компании были предоставлены практические рекомендации по устранению этих недочетов.

В исследовании, опубликованном в Industrial and Commercial Training, предложена оригинальная модель измерения удовлетворенности сотрудников системой оценки персонала Mystery Shopping (Тайный покупатель.) Это очень известная во всем мире система оценки персонала, которая применяется в сфере обслуживания, например, в ресторанах, магазинах, туристических круизах, библиотеках, и даже для измерения качества обслуживания внутренних клиентов компаний. Суть Mystery Shopping состоит в том, что специально обученные специалисты приходят оценивать качество обслуживания клиентов в тайне от самого обслуживающего персонала, который не знает, кто и когда придет, как часто, и на что именно будит обращать внимание. Несмотря на то, что Mystery Shopping очень эффективная и широко распространённая система, в ней есть и сложности. Одна из основных сложностей – неудовлетворенность сотрудников этой системой. Причиной этой неудовлетворенности является недоверие к ней. Другими словами, «тайна» этой системы порождает недоверие сотрудников как к организации, так и её менеджменту. Например, сотрудники часто думают, что менеджмент использует Mystery Shopping, чтобы «шпионить» за сотрудниками и подмечать их ошибки. В своем исследовании Марина Пашкина и Мария Плахотник предлагают модель, которая поможет организациям выявить причины этого недоверия сотрудников, улучшить систему Mystery Shopping в их организациях, и повысить удовлетворенность сотрудников этой системой. Их модель основана на концепции организационной справедливости. В статье также предлагается конкретная схема использования этой модели в организациях.

Рецензенты очень высоко оценили статью, и она была принята к публикации с первого раза, тогда как 75-90% статей обычно получают “revise and resubmit” и направляются к рецензентам как минимум еще один раз. Такой отзыв рецензентов и редактора журнала является объективным показателем как оригинальности идей, так и последовательности их изложения.

Подробнее с исследованием можно ознакомиться на сайте журнала Industrial and Commercial Training. Полный текст статьи доступен через электронные ресурсы библиотеки НИУ ВШЭ.