• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Hotel guest,s satisfaction: a segmentation analysis based on age and gender using topsis fuzzy methodology

Rudchenko V., Juan Carlos M., Maria Victòria S. R.

Fuzzy Economic Review. 2018. No. 23. P. 63-85.

Глава в книге
Flexible Organizational Structures in Event Industry

Gordin V. E., Elkanova E., Khoreva L. V. et al.

In bk.: Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования. Iss. 9-10. M.: Higher School of Economics Publishing House, 2018. P. 110-118.

Препринт
Triadic Explanation of Public and Nonprofit Marketing Concept

Novatorov E. V.

SSRN Working Paper Series. SSRN Working Paper Series. Social Science Research Network, 2017

Студенты – менеджеры побывали на производственной экскурсии в БУШЕ

Лучшие студенты дисциплины «Theory of organizations and organizational behavior» в декабре побывали на производственной экскурсии

БУШЕ – один из лидеров рынка кофеен-пекарен в Санкт-Петербурге, для своих заведений и многих розничных продуктовых сетей компания производит хлеб, сдобу и кондитерские изделия с 1999 года.

Основной темой экскурсии было знакомство с артефактами корпоративной культуры – тем, как различные постулаты и правила трансформируются в различных процессах в офисе и на производстве.

Своими впечатлениями от экскурсии делятся студентки 3 курса Юлия Потапенко и Лилия  Люкманова:

«10 декабря мы посетили завод компании Буше. Мы знаем и любим эти пекарни давно и были рады предоставленной возможности. Нас встретила Ирина, специалист по корпоративной культуре в компании, она рассказала нам о ценностях и философии компании, провела экскурсию по всему заводу, рассказала что и как функционирует, посвятила в таинства производства их фирменного хлеба и других изделий. Оказалось, что у Буше есть собственная сыроварня! Нас познакомили с сыроварами, а также с сотрудниками других цехов. Порадовала теплая атмосфера завода: во-первых, порой там было действительно очень жарко (из-за печей), а во-вторых, все были приветливые и доброжелательные. Мы были приятно удивлены отношением компании к сотрудникам и ориентации на их вовлеченность: приветствуется обратная связь, ценится мнение всех сотрудников и, более того, руководство вдохновляет каждого делиться новыми идеями. Компания даже внедрила систему геймификации, в которой каждая реализованная идея награждается ценными призами! В конце экскурсии у нас было чаепитие: мы подкрепились только что выпеченными булочками, насладились ароматным черным чаем и задали Ирине интересующие нас вопросы. Эта экскурсия была очень интересной и познавательной и стала замечательным началом выходных!»

Наше сотрудничество с БУШЕ продолжится в этом учебном году, весной ожидается ответное мероприятие от представителей компании в стенах Санкт-Петербургской школы экономики и менеджмента.


 Подготовила Веретённик Елена Вадимовна