• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Стратегии элиминирования рисков в IT-секторе экономики

Соболев А. И.

Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2018. Т. 4. № 112. С. 180-185.

Глава в книге
Мода и маркетинг мест: точки контактов

Белякова Н. Ю.

В кн.: Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития. СПб.: СПбГУП, 2018. С. 49-51.

Препринт
Triadic Explanation of Public and Nonprofit Marketing Concept

Novatorov E. V.

SSRN Working Paper Series. SSRN Working Paper Series. Social Science Research Network, 2017

Исследование эффектов социокультурных практик на малых территориях

В начале этого года в НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург стартовал большой проект по исследованию эффектов социокультурных практик на малых территориях России по заказу и при поддержке Фонда Елены и Геннадия Тимченко.

Кураторами проекта выступили преподаватели и исследователи различных направлений Вышки  - Марина Матецкая, Ксения Кузьмина, Татьяна Адаменко, Светлана Богуславская. Студенческая часть команды также представлена междисциплинарным составом, на конкурсной основе были приняты студенты 2-4 курса бакалавриата ОП «Экономика», ОП «Социлогия и социальная информатика», ОП «Государственное и муниципальное управление», студенты магистратуры «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме». Вместе им предстоит разработать уникальную методику для оценки социальных и экономических эффектов социокультурной деятельности для малых территорий.

Предысторией исследования стало участие студентов и преподавателей НИУ ВШЭ в проектах «Деревенская практика в арт-усадьбе Кайкино,10» и «Дело в людях», инициированных АНО РИТКО «Творческие проекты Кайкино» для участия в конкурсе Фонда Тимченко «Культурная мозаика малых городов и сел». В 2016-2018 годах данные проекты получили поддержку Фонда и были успешно реализованы местными жителями в Волосовском районе Ленинградской области. Ольга Борисовна Грачева – директор  АНО РИТКО «Творческие проекты Кайкино»,  сотрудничает с преподавателями и студентами магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» уже несколько лет. Благодаря реализованным проектам студенты программы имеют возможность непосредственно участвовать в инициативах и мероприятиях, направленных на  оживление территорий, развитие социокультурных практик и событий.

Новый исследовательский проект делится на два больших этапа. В течение февраля-марта команде предстоит анализ данных о существующих методах измерения эффектов социокультурной деятельности, а также проведение экспертного опроса по данной теме.  После чего будет разрабатываться собственная методика и проводиться «пилотное» исследование в Волосовском районе Ленинградской области. Некоторые студенты НИУ ВШЭ уже знакомы с этой местностью в рамках "Деревенской практики в арт-усадьбе Кайкино, 10», где они предлагали собственные проекты по привлечению местных жителей к развитию территории.

Второй этап – это тестирование методики еще в нескольких районах Ленинградской области и в других регионах Северо-Западного федерального округа.

Команде проекта предстоит сложная и интенсивная работа междисциплинарной направленности, но самая интересная его часть – это выезды в «поле» по нескольким областям Северо-Западного региона, где студенты смогут на практике применить свои знания и умения.

По вопросам участия в проекте и сотрудничества можно писать менеджеру проекта Овсянниковой Надежде (ovsnadezda@gmail.com).