• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Опыт моделирования социально-экономической динамики: Россия

Светуньков С. Г.

Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2017.

Глава в книге
Потенциал персонала: энергия, используемая и растрачиваемая

Кудрявцева Е. И.

В кн.: Ананьевские чтения – 2017: преемственность в психологической науке: В.М. Бехтерев, Б.Г. Ананьев, Б.Ф. Ломов. Материалы Международной научной конференции.. СПб.: Айсинг, 2017. С. 329-330.

Препринт
Triadic Explanation of Public and Nonprofit Marketing Concept

Novatorov E. V.

SSRN Working Paper Series. SSRN Working Paper Series. Social Science Research Network, 2017

Встреча с представителями компании Digital Design

12 апреля в компании Digital Design состоялась вторая встреча (первая проводилась в ВШЭ) проектной группы студентов 2-ого курса департамента менеджмента в рамках работы над проектом «Анализ стратегической позиции компании и определение направлений развития», научный руководитель проекта – доцент Серова Елена Геннадьевна. 

От лица компании во встрече участвовали:

Николай Подстрелов – директор по маркетингу;

Алиса Паненко – маркетолог- аналитик;

Александр Журавлев – менеджер по маркетингу;

Дарья Федорова – менеджер по интернет-маркетингу;

Дарья Кузнецова – координатор учебного центра.

Студенты докладывали о результатах работы над проектом, включающих анализ позиционирования компании Digital Design на рынке и разработку рекомендаций по развитию компании и продвижению следующих продуктов:

1.       Информационная система коллегиальных органов «Ареопад»;

2.       Система документационного управления «Приоритет»;

3.       Управление услугами.

 Встреча прошла в дружественной и конструктивной обстановке. Представители копании одобрили проделанную работу и предложили свои рекомендации по ее совершенствованию.