• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Глава в книге
Market risk assessment in Russian high-tech companies

Соболев А. И.

In bk.: Proceedings of XIV International scientific conference "Science in 2018". Morrisville: Lulu Press, Inc., 2018. P. 51-54.

Препринт
Triadic Explanation of Public and Nonprofit Marketing Concept

Novatorov E. V.

SSRN Working Paper Series. SSRN Working Paper Series. Social Science Research Network, 2017

Встреча с представителями компании Digital Design

12 апреля в компании Digital Design состоялась вторая встреча (первая проводилась в ВШЭ) проектной группы студентов 2-ого курса департамента менеджмента в рамках работы над проектом «Анализ стратегической позиции компании и определение направлений развития», научный руководитель проекта – доцент Серова Елена Геннадьевна. 

От лица компании во встрече участвовали:

Николай Подстрелов – директор по маркетингу;

Алиса Паненко – маркетолог- аналитик;

Александр Журавлев – менеджер по маркетингу;

Дарья Федорова – менеджер по интернет-маркетингу;

Дарья Кузнецова – координатор учебного центра.

Студенты докладывали о результатах работы над проектом, включающих анализ позиционирования компании Digital Design на рынке и разработку рекомендаций по развитию компании и продвижению следующих продуктов:

1.       Информационная система коллегиальных органов «Ареопад»;

2.       Система документационного управления «Приоритет»;

3.       Управление услугами.

 Встреча прошла в дружественной и конструктивной обстановке. Представители копании одобрили проделанную работу и предложили свои рекомендации по ее совершенствованию.