• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
The Determinants of Sporting Success in the Brazilian Football League

Angel Barajas, Thadeu Gasparetto.

International Journal of Sport Finance. 2018. Vol. 13. No. 2. P. 183-197.

Глава в книге
Мода и маркетинг мест: точки контактов

Белякова Н. Ю.

В кн.: Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития. СПб.: СПбГУП, 2018. С. 49-51.

Препринт
Triadic Explanation of Public and Nonprofit Marketing Concept

Novatorov E. V.

SSRN Working Paper Series. SSRN Working Paper Series. Social Science Research Network, 2017

Лекция Луиса Моутиньо Future Quest: Technowave, Biosience and Cognitive Neuroscience

16 января в 17.00 в Санкт-Петербургском кампусе пройдет лекция Луиса Моутиньо  Future Quest: Technowave, Biosience and Cognitive Neuroscience. 

На лекции вы узнаете, что определяет будущие направления развития маркетинга: роль технических средств и устройств в воздействии на потребителя, изучение подсознательных мотивов потребителей и нейромаркетинг.
Луис Моутиньо профессор Университета Дублина (Ирландия), редактор журнала Journal of Modelling in Management, крупнейший специалист в сфере БиоМаркетинга, автор многих  монографий (Quantitative Modelling in Marketing and Management. Co-edited (lead editor) with Kun-Huang Huarng. Published by World Scientific, 2012; Strategic Management in Tourism, second edition, published by CABI, 2011; The SAGE Dictionary of Quantitative Management Research. Co-edited with Graeme D. Hutcheson. Published by SAGE, 2011.)

Лекция будет проведена в аудитории 345 на английском языке.