• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Опыт моделирования социально-экономической динамики: Россия

Светуньков С. Г.

Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2017.

Статья
Supply chains efficiency increasing based on the modelling of logistics operations

Lukinskiy V., Lukinsky V., Merkuryev Y.

International Journal of Simulation and Process Modelling. 2017. Vol. 12. No. 3/4. P. 196-206.

Глава в книге
Perception of the Learning Organization Concept: The Case of Professional College in Russia

Veretennik E. V., Pronin A., Khazieva N. et al.

In bk.: Proceedings of the 18th European Conference on Knowledge Management ECKM 2017. Academic Conferences and Publishing International Limited, 2017. P. 1015-1022.

Препринт
Triadic Explanation of Public and Nonprofit Marketing Concept

Novatorov E. V.

SSRN Working Paper Series. SSRN Working Paper Series. Social Science Research Network, 2017

Магистерская диссертация как вклад в будущую профессиональную деятельность

17 ноября выпускница магистерской программы "Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме" Юлия Шулятьева получила диплом за второе место во Всероссийском конкурсе выпускных квалификационных работ по предпринимательству в номинации: "Лучшая выпускная квалификационная работа по предпринимательству среди студентов образовательных программ магистратуры". Интересно, что диссертация Юлии действительно имеет высокий практический потенциал, и ее научный руководитель Юлия Трабская планирует развивать тему исследования с другими студентами.

Тема магистерской диссертации Юлии Шулятьевой – "Разработка стратегий коммодификации музейной деятельности". Научный руководитель работы Юлия Трабская рассказала о практическом значении и перспективах использования результатов этого исследования.

Трабская Юлия Георгиевна

Доцент департамента менеджмента

 
"Разработка стратегий коммодификации является важной задачей для музеев в условиях роста конкуренции на рыке услуг культурных организаций. Произведения коллекций музеев, воспроизводимые в сувенирной продукции, использование мотивов экспозиции в продукции музейных магазинов расширяют знания и дополняют впечатления посетителей, повышают узнаваемость музея, становятся важным компонентом бренда музея. Кроме того, стратегии коммодификации музейных коллекций - это инструмент повышения привлекательности территории для туристов, формирования и продвижения общего туристского бренда дестинации.

Коммодификация артефактов музейных коллекций активно применяется в зарубежной практике (наиболее яркие примеры - музеи Вены, Гааги, Нью-Йорка, Осло). Однако, как показало исследование Юлии Шулятьевой (коммодификация музейных коллекций была рассмотрена на примере 76 петербургских музеев), только ограниченный круг музеев Санкт-Петербурга продвигает свои коллекции через сувенирную продукцию, имеет четкую стратегию коммодификации. В их числе Государственный Эрмитаж, Русский музей, музей современного искусства Эрарта.

По итогам исследования были предложены рекомендации для городских органов власти, музеев, креативных индустрий по разработке стратегий коммодификации музейной деятельности.

В рамках работы Лаборатории экономики культуры планируется продолжать исследование данной темы.

Я поздравляю Юлию с призовым местом в конкурсе. Юлия провела огромную работу, проявила себя как креативный исследователь!"

Свой диплом победителя конкурса Юлия Шулятьева получила на торжественной церемонии 17 ноября 2016 г. в рамках международной научной конференции "Образование для будущих предпринимателей: формирование и развитие профессиональных предпринимательских компетенций" в Москве. Позже Юлия поделилась своими впечатлениями о произошедшем и выразила благодарность всем, кто помог ей осуществить ее исследование.
Юлия Шулятьева

Выпускница МП "Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме"

 




"Призовое место во Всероссийском конкурсе выпускных квалификационных работ на самом деле стало для меня неожиданностью, документы я подала уже в самый последний момент. Такой результат для меня стал ценной наградой за те усилия, которые я приложила к написанию работы. Очень приятно, когда видишь, что твой труд прошел не впустую, и особенно приятно видеть, что окружающие, научное, а в данном случае и предпринимательское сообщество, заинтересованы в тематике и результатах твоего исследования. Это подтверждает, что выводы, полученные в ходе него, не бесполезные слова, а методики и стратегии, которые можно применить на практике.

Награждение проходило в рамках конференции по предпринимательству, которая затрагивала вопросы и проблемы обучения предпринимательству в России. Это мероприятие стало приятным бонусом для меня. Мне удалось послушать лекции и посетить мастер-классы зарубежных спикеров. Было очень интересно, несмотря на то, что данная конференция скорее была бы полезна преподавателям, а я смотрю на все еще с точки зрения студента. Участие в мероприятии подтолкнуло меня к мысли каким-то образом реализовать свои идеи на практике или, как минимум, донести их до бизнес-сообщества, и тем самым связать тему, которую я изучаю, со своей профессиональной деятельностью в будущем.

Тема моей диссертации касается разработки стратегий коммодификации музейной деятельности, я изучала музейные магазины в Санкт-Петербурге и процесс формирования их ассортимента. Тема, на мой взгляд, очень актуальная сегодня и в особенности в Санкт-Петербурге, где столько музеев. Это огромное поле для деятельности. Подобные проекты есть в российской практике, их совсем немного, но они очень интересные. Дальнейшее изучение темы позволит глубже изучить проблему, российский рынок и, возможно, как-то повлиять на него.

На выбор такой темы для исследования меня подтолкнул совет Гордина Валерия Эрнстовича, который является руководителем нашей магистерской программы. Его разносторонний подход к исследованиям способствовал появлению новых идей для работы. Во многом написанию работы способствовало научное руководство Трабской Юлии Георгиевны, которая помогала мне в написании работы от начала и до конца. Ее многолетний опыт проведения исследований позволил найти правильные решения проблем, возникающих в процессе исследования, и направил этот процесс в нужное русло, потому что, как правило, идей очень много и хочется писать обо всем, но нужно сосредоточиться на самом главном.

Я также выражаю благодарность студентам, участникам проекта, оказавшим мне помощь в сборе данных. В дальнейшем именно эти сведения были использованы для анализа и разработки рекомендаций".

Всероссийский конкурс выпускных квалификационных работ по предпринимательству провела Национальная ассоциация обучения предпринимательству (РАОП) при поддержке ООО "Центр предпринимательства", компании "EY" (Ernst Young) и "Центра молодежных и предприни-мательских инициатив: Поколение 2025". Мероприятие проходит ежегодно, поэтому задуматься об участии в нем в следующем году можно уже сейчас.