• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Глава в книге
Market risk assessment in Russian high-tech companies

Соболев А. И.

In bk.: Proceedings of XIV International scientific conference "Science in 2018". Morrisville: Lulu Press, Inc., 2018. P. 51-54.

Препринт
Triadic Explanation of Public and Nonprofit Marketing Concept

Novatorov E. V.

SSRN Working Paper Series. SSRN Working Paper Series. Social Science Research Network, 2017

Встреча с доктором Ланкастерского университета Лаурой Сальчувьене

13 сентября в Санкт-Петербургской Школе Экономики и Менеджмента НИУ ВШЭ состоялась встреча преподавателя Школы Менеджмента Ланкастерского Университета (Великобритания) Лаурой Сальчувьене и преподавателями и сотрудниками НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург.

Встреча была посвящена осуждению вопросов научного сотрудничества двух ведущих в области экономики и менеджмента вузов, выбору направлений совместных научных исследований, дальнейшему развитию дружеских связей между нашими университетами.  

 Доктор Лаура Сальчувьене является известным специалистом в области маркетинга, активно публикующимся и ведущим научные исследования преподавателем. В своем выступлении она говорила о маркетинговых коммуникациях, формировании отношений между потребителями и компаниями, о результатах изучения влияния различных источников на отношение потребителей и применении современных онлайн-технологий для проведения маркетинговых исследований.

 Встреча прошла в дружественной обстановке. Обсуждение докладов носило плодотворный и доброжелательный характер.