• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
The Determinants of Sporting Success in the Brazilian Football League

Angel Barajas, Thadeu Gasparetto.

International Journal of Sport Finance. 2018. Vol. 13. No. 2. P. 183-197.

Глава в книге
Мода и маркетинг мест: точки контактов

Белякова Н. Ю.

В кн.: Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития. СПб.: СПбГУП, 2018. С. 49-51.

Препринт
Triadic Explanation of Public and Nonprofit Marketing Concept

Novatorov E. V.

SSRN Working Paper Series. SSRN Working Paper Series. Social Science Research Network, 2017

Встреча с доктором Ланкастерского университета Лаурой Сальчувьене

13 сентября в Санкт-Петербургской Школе Экономики и Менеджмента НИУ ВШЭ состоялась встреча преподавателя Школы Менеджмента Ланкастерского Университета (Великобритания) Лаурой Сальчувьене и преподавателями и сотрудниками НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург.

Встреча была посвящена осуждению вопросов научного сотрудничества двух ведущих в области экономики и менеджмента вузов, выбору направлений совместных научных исследований, дальнейшему развитию дружеских связей между нашими университетами.  

 Доктор Лаура Сальчувьене является известным специалистом в области маркетинга, активно публикующимся и ведущим научные исследования преподавателем. В своем выступлении она говорила о маркетинговых коммуникациях, формировании отношений между потребителями и компаниями, о результатах изучения влияния различных источников на отношение потребителей и применении современных онлайн-технологий для проведения маркетинговых исследований.

 Встреча прошла в дружественной обстановке. Обсуждение докладов носило плодотворный и доброжелательный характер.