• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

194100 Санкт-Петербург,
ул. Кантемировская, д.3, к.1, лит. Аком. 213, 218, 223

 

Руководство
Департамент менеджмента: руководитель департамента Плахотник Мария Сергеевна
Департамент менеджмента: заместитель руководителя департамента Кежун Людмила Анатольевна
Департамент менеджмента: Специалист по учебно-методической работе 1 категории Будько Виктория Александровна
Департамент менеджмента: Специалист по учебно-методической работе 1 категории Ивина Александра Андреевна
Статья
Students’ Individual Entrepreneurial Orientation and Start-Up Activities: The Role of University Infrastructure

Bodolica V., Shirokova G., Ragulina Daria et al.

International Journal of Management Education. 2024. Vol. 22. No. 2. P. 1-15.

Глава в книге
Inventory Management Under Dependent Demand in the Conditions of Risk

Lukinskiy V., Lukinsky V., Bazhina D. et al.

In bk.: Selected Papers from the 23rd International Multidisciplinary Conference on Reliability and Statistics in Transportation and Communication: Digital Twins - From Development to Application, RelStat-2023, October 19-21, 2023, Riga, Latvia. Reliability and Statistics in Transportation and Communication, LNNS, volume 913. Vol. 913. Cham: Springer, 2024. P. 269-277.

Препринт
The Iron Curtain and Referee Bias in International Football

Dagaev D., Paklina S., Reade J. et al.

Department of Economics Discussion Paper. . University of Reading, 2021. No. 2021-14.

Представители Университета Avans рассказали об альтернативных методах обучения

Фред Кьюсак и Китти Маффелс, преподаватели Университета Avans (Нидерланды) провели в апреле тренинг для студентов  1-3 курсов по теме « Практический подход к оценке влияния индикаторов рынка и поведения потребителей на принятие стратегических маркетинговых решений »  (Training on distribution indicators and consumer behavior – problem based learning). Параллельно они вели мини-курс  «Обучение на основе решения проблем и задач» (Problem-Based Learning) для преподавателей СПбШЭМ  НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге.

Нам часто приходится решать проблемы без помощи преподавателей, спорить друг с другом о том, как поступить. Предложенный метод показал, что в стенах университета можно обучать студентов тому, как не только отстаивать свою точку зрения, но и самостоятельно находить верное решение. Для этого нужно отказаться от традиционных лекций в пользу изучения предметов через обсуждение проблем. Роль преподавателя – следить за тем, чтобы дискуссия шла в правильном русле, студенты должна сами найти решение.

Марина Матецкая, доцент департамента менеджмента

«В данной методике, основной акцент ставится на понимании учебных задач самими студентами, в результате обсуждения кейсов ребята становятся более заинтересованными в поиске и изучении материала по теме.

Понравился курс, прежде всего тем, что работа велась одновременно с преподавателями и со студентами. Лекторам удалось показать, как работает методика и даже кратко обсудить некоторые ошибки и тонкие моменты ее использования. Очень понравилось, как проявили себя студенты на финальном занятии. Просто идеальное ведение дискуссии!»

Эвелина Литвин, студентка 2 курса ОП «Менеджмент»

«В ходе проведения тренинга чувствовалось нехватка знаний основ маркетинга, так как данный курс у нас еще не преподавался. Поэтому мне запомнилось доброжелательное отношение преподавателей, хотя они нас совсем не знали,  их поддержка очень помогала».