• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Глава в книге
The Features of Family Business in the Country with Transitional Economy: Russian Case

Korchagina E., Shilo P.

In bk.: Financial Environment and Business Development. Proceedings of the 16th Eurasia Business and Economics Society Conference. Vol. 4. Springer International Publishing, 2017. P. 315-323.

Препринт
Tracing the emergence of broadening marketing proposition: a thorny path

Novatorov E. V.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016. No. 2839721.

Если работа не нашлась – значит, ее не искали

Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в сфере гостеприимства и туризма»  всегда отличалась активным привлечением практических работников к учебному процессу. Одним из них является Наталия Белякова, директор по маркетингу и PR российского представительства итальянского холдинга Domina.  Мы поговорили с Наталией Юрьевной о перспективах рынка труда в индустрии впечатлений, о пользе учебы, о ее взгляде на магистерскую программу и многом другом. Представляем вашему вниманию это интервью.

Лекция Луиса Моутиньо Future Quest: Technowave, Biosience and Cognitive Neuroscience

16 января в 17.00 в Санкт-Петербургском кампусе пройдет лекция Луиса Моутиньо  Future Quest: Technowave, Biosience and Cognitive Neuroscience. 

Единственный исследовательский грант по направлению "Менеджмент" выиграла наша коллега

Доцент департамента менеджмента Елена Борисовна Покрышевская выиграла индивидуальный грант Научного фонда НИУ ВШЭ, став единственным сотрудником всей ВШЭ, заявка которого по направлению "Менеджмент" была поддержана.

Событийная деятельность как фактор формирования социального климата школ

Преподавателями и магистрантами образовательной программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» завершен проект «Событийная деятельность как фактор формирования социального климата школ». Все участники оценили опыт, как интересный и полезный.

Магистерская диссертация как вклад в будущую профессиональную деятельность

17 ноября выпускница магистерской программы "Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме" Юлия Шулятьева получила диплом за второе место во Всероссийском конкурсе выпускных квалификационных работ по предпринимательству в номинации: "Лучшая выпускная квалификационная работа по предпринимательству среди студентов образовательных программ магистратуры". Интересно, что диссертация Юлии действительно имеет высокий практический потенциал, и ее научный руководитель Юлия Трабская планирует развивать тему исследования с другими студентами.

Доцент департамента менеджмента Серова Елена Геннадьевна прочитала лекции студентам Сайменского университета

С 10 по 16 октября 2016 г. в Сайменском университете прикладных наук (г. Лаппеенранта, Финляндия) прошла Международная неделя «Saimaa is calling». Цель мероприятия – развитие международного сотрудничества университетов.

Елена Геннадьевна Серова выступила с докладом на Международной научной конференции «Eurasia Business and Economics Society»

Доцент департамента менеджмента НИУ ВШЭ-СПб Серова Елена Геннадьевна приняла участие в работе 20-ой Международной научной конференции «Eurasia Business and Economics Society», посвященной современным исследованиям в области бизнеса и экономики.

Встреча с доктором Ланкастерского университета Лаурой Сальчувьене

13 сентября в Санкт-Петербургской Школе Экономики и Менеджмента НИУ ВШЭ состоялась встреча преподавателя Школы Менеджмента Ланкастерского Университета (Великобритания) Лаурой Сальчувьене и преподавателями и сотрудниками НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург.

Представители Университета Avans рассказали об альтернативных методах обучения

Представители Университета Avans рассказали об альтернативных методах обучения: традиционные лекции можно заменить дискуссиями, в которых студенты самостоятельно осваивают материал, а преподаватель следит за тем, чтобы обсуждение шли в верном направлении.

Переносим занятия из университета в настоящий офис

Лучшие студенты курса «Теория организации» побывали в Санкт-Петербургском офисе компании EMC. Ребятам рассказали о компании, показали офис и лабораторию, познакомили с ведущими сотрудниками и провели семинар по тайм-менеджменту.
Все новости