• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Multi-level conceptual model of efficiency control in supply chain management

Strimovskaya A., Barykin S., Volkova E. et al.

IFAC-PapersOnLine. 2023. Vol. 56. No. 2. P. 1809-1814.

Глава в книге
Inventory Management Under Dependent Demand in the Conditions of Risk

Lukinskiy V., Lukinsky V., Bazhina D. et al.

In bk.: Selected Papers from the 23rd International Multidisciplinary Conference on Reliability and Statistics in Transportation and Communication: Digital Twins - From Development to Application, RelStat-2023, October 19-21, 2023, Riga, Latvia. Reliability and Statistics in Transportation and Communication, LNNS, volume 913. Vol. 913. Cham: Springer, 2024. P. 269-277.

ГОРДОСТЬ ЗА ПРОФЕССИЮ: ЛОГИСТИКА ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ УСПЕХА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ

Компания DHL 04 апреля 2019 года провела встречу с бакалаврами, магистрами, аспирантами и преподавателями НИУ ВШЭ -  Санкт-Петербург (направление логистика и управление цепями поставок) по теме: «E-commerce – новые возможности для экспорта из России».

Стремительное развитие интернета и появление новых цифровых технологий привели к тому, что отрасль розничной торговли значительно изменилась в последние годы. Электронная коммерция внесла новые стандарты обслуживания клиентов и открыла потребителям новые рынки, предоставив широту выбора. Сегодня покупатели имеют доступ к практически неограниченному числу предложений в любой индустрии – в среднем потребитель имеет доступ к более, чем одному миллиарду товаров, представленных в интернете. Цифровизация, урбанизация, покупательское поведение миллениалов и многие другие факторы оказывают существенное влияние на будущее индустрии e-commerce и открывают неограниченные возможности для развития бизнеса и экспорта товаров российских производителей. Логистика является одним из наиболее важных составляющих успеха интернет-магазинов.

Как крупная международная компания, DHL Express обладает широкой экспертизой и уникальными инструментами, которые помогают компаниям выйти на международные рынки.

Вице-президент по продажам и маркетингу DHL Express в России, к.э.н. Анна Клинскова и руководитель группы по развитию бизнеса с ключевыми клиентами в России Наталья Рузавина поделились данными о глобальных исследованиях в сфере e-commerce, рассказали об успешных кейсах из практики компании и ее клиентов и ответили на вопросы участников лекции.