• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Книга
Логистика: современные тенденции развития : материалы XVIII Междунар. науч.-практ. конф. 4, 5 апреля 2019 г.

Под редакцией: В. С. Лукинский

Ч. 1. СПб.: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Государственный университет морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова, 2019.

Статья
Моделирование логистических систем для достижения устойчивости функционирования на основе динамических звеньев

Майоров Н. Н., Бородулина С. А., Королева Е. А.

Логистика и управление цепями поставок. 2019. № 2 (91). С. 53-56.

Глава в книге
ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ, СВЯЗАННЫЙ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ СМЕШАННЫХ ПЕРЕВОЗОК

Королева Е. А., Лебедев В.

В кн.: Логистика: современные тенденции развития : материалы XVIII Междунар. науч.-практ. конф. 4, 5 апреля 2019 г.. Ч. 1. СПб.: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Государственный университет морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова, 2019. С. 299-309.

ГОРДОСТЬ ЗА ПРОФЕССИЮ: ЛОГИСТИКА ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ УСПЕХА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ

Компания DHL 04 апреля 2019 года провела встречу с бакалаврами, магистрами, аспирантами и преподавателями НИУ ВШЭ -  Санкт-Петербург (направление логистика и управление цепями поставок) по теме: «E-commerce – новые возможности для экспорта из России».

Стремительное развитие интернета и появление новых цифровых технологий привели к тому, что отрасль розничной торговли значительно изменилась в последние годы. Электронная коммерция внесла новые стандарты обслуживания клиентов и открыла потребителям новые рынки, предоставив широту выбора. Сегодня покупатели имеют доступ к практически неограниченному числу предложений в любой индустрии – в среднем потребитель имеет доступ к более, чем одному миллиарду товаров, представленных в интернете. Цифровизация, урбанизация, покупательское поведение миллениалов и многие другие факторы оказывают существенное влияние на будущее индустрии e-commerce и открывают неограниченные возможности для развития бизнеса и экспорта товаров российских производителей. Логистика является одним из наиболее важных составляющих успеха интернет-магазинов.

Как крупная международная компания, DHL Express обладает широкой экспертизой и уникальными инструментами, которые помогают компаниям выйти на международные рынки.

Вице-президент по продажам и маркетингу DHL Express в России, к.э.н. Анна Клинскова и руководитель группы по развитию бизнеса с ключевыми клиентами в России Наталья Рузавина поделились данными о глобальных исследованиях в сфере e-commerce, рассказали об успешных кейсах из практики компании и ее клиентов и ответили на вопросы участников лекции.