• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Глава в книге
Forming the Complex Model to Rate Transportation Indicators in Supply Chains

Lukinskiy V., Lukinsky V., Koroleva E. et al.

In bk.: Reliability and Statistics in Transportation and Communication Selected Papers from the 19th International Conference on Reliability and Statistics in Transportation and Communication, RelStat’19, 16-19 October 2019, Riga, Latvia. Vol. 117. Switzerland: Springer, 2020. P. 252-259.

ВСЕ ГРАНИ ЛОГИСТИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК – выездное занятие студентов направления Логистика НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург в ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург», ЗАО «Логистика-Терминал» и ООО «Миларин» (группа компаний «Миларин»)

22 ноября 2018 года 43 студента бакалаврской программы «Логистика и управление цепями поставок» и магистерской программы «Стратегическое управление логистикой» НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург получили возможность ознакомиться с основными  характеристиками (инфраструктура, транспортировочное и погрузо-разгрузочное оборудование, технология работы и т.д.) ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» ЗАО «Логистика-Терминал» и ООО «Миларин» (группа компаний «Миларин»).

       «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» - крупнейший терминал в России (In 2017 CTSP was ranked as the number one terminal in St. Petersburg and Russia in terms of the volume handled – 643700 TEU). Студенты, допущенные на территорию ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург»после выполнения требований таможенной и пограничной службы РФ, смогли увидеть в действие технологическую цепочку по обработке экспортно-импортных грузов, включающую контейнеровозы компаний Hapag-Lloyd и MSC Jordan, причальные краны Liebherr и ричстакеры Kalmar, мобильные таможенные инспекционно-досмотровые комплексы; узнать о сроках обработки контейнеров, об особенностях формирования KPI различных служб, требованиях таможенных органов, преимуществах российских терминалов, системах оптического распознавания номеров, главных направлениях повышения эффективности работы компании. Об этом и многом другом студентам рассказал коммерческий директор  ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» Игорь Викторович Пухов.

 ЗАО "Логистика-Терминал" - многофункциональный логистический комплекс, обеспечивающий полный спектр услуг по обработке контейнерных и генеральных грузов. Первый «сухой порт» на территории Российской Федерации, обеспечивает обработку грузов клиентов всех морских терминалов и любых экспедиторских компаний (общая площадь 90 га; крытый склад (класса А) - 10 500 кв.м; пропускная способность - 200 000 TEU в год).

Деятельность ЗАО "Логистика-Терминал" направлена на существенное расширение спектра услуг, предлагаемых морскими терминалами, включая хранение больших партий товаров и формирование контейнерных поездов. На территории терминала работает Пушкинский таможенный пост Санкт-Петербургской таможни.

ГК «Миларин» - логистический оператор Северо-Западного региона РФ. Основной автопарк компании Миларин составляет 610 единиц техники на основе седельных тягачей SCANIA. Миссия компании – комплексное и безопасное обеспечение потребности в качественной транспортной логистике. Генеральный директор Александр Борисович Носков и сотрудники компании рассказали об особенностях работы 3PL оператора в современных условиях. Самые заинтересованные студенты смогли побывать в кабине последней модели седельного тягача фирмы Volvo.                                                                  

       Студенты и преподаватели департамента Логистики и управления цепями поставок НИУ ВШЭ Санкт-Петербург выражает благодарность всем сотрудникам ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург», ЗАО «Логистика-Терминал» и ООО «Миларин» (группа компаний «Миларин»), принимавших участие в организации и проведении выездных занятий.