• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Пути повышения точности моделирования транспортных систем

Майоров Н. Н.

Тюмень: Тюменский индустриальный университет, 2018.

Статья
Принятие управленческих решений в случае возникновения дефицита

Лукинский В. В., Маевский А. Г.

Логистика и управление цепями поставок. 2019. № 1 (90). С. 30-39.

Глава в книге
Increasing the Adequacy of Management Decision Making for Choosing Intermediaries in Supply Chains

Lukinskiy V., Lukinsky V., Bazhina D.

In bk.: Reliability and Statistics in Transportation and Communication Selected Papers from the 18th International Conference on Reliability and Statistics in Transportation and Communication, RelStat’18, 17–20 October 2018, Riga, Latvia. Iss. 68. Switzerland: Springer, 2019. P. 374-388.

ГАЕВ АНТОН ПАВЛОВИЧ – АБИТУРИЕНТ МАГИСТЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИСТИКОЙ»

Антон Павлович - студент 4 курса бакалаврской программы «Логистика и управление цепями поставок» НИУ ВШЭ СПб. Сейчас он учится, работает и собирается поступать в 2018 году на нашу магистерскую программу «Стратегическое управление логистикой».      
 
Антон Павлович, где Вы сейчас работаете?
На данный момент я работаю аналитиком логистического отдела компании «Торговый дом «Сезар». Данная компания сочетает в себе три вида деятельности: оптовые поставки технических масел, экспедирование грузоперевозок и интернет-магазин; и в каждом из них для успеха на рынках с безумной конкуренцией необходимо постоянно совершенствовать все бизнес-процессы компании. Именно предлагая новые решения, основанные на знаниях, которые я получил, обучаясь на ОП «Логистика и УЦП» я за 3 месяца из обычного менеджера-логиста стал аналитиком логистического отдела, в чьи обязанности входит выявление путей сокращения операционных затрат компании и максимизация текущей прибыли.
 
Какие задачи в жизни Вы перед собой ставите, к чему стремитесь?
Лично для меня главная цель на работе - это самореализация всего накопленного мною потенциала. Я ищу возможности приносить компании максимальную пользу, большую, чем рядовой сотрудник, ведь выпускник Вышки должен быть как минимум реформатором на своём рабочем месте.
 
Почему Вы поступаете именно на магистерскую программу «Стратегическое управление логистикой», что ждете от обучения на  программе?
Во время работы логистом в разных компаниях я осознал, насколько в действительности мало профессиональных кадров в данной сфере. И все настоящие профессионалы, которых я встречал, находятся исключительно на руководящих должностях. Чтобы быть директором крупного предприятия, выстроить всю цепочку поставок и придать ей форму потока, необходимо соединять в себе огромный набор профессиональных знаний и качеств. Знаний бакалавра для топ-менеджера недостаточно, к человеку на высокой должности соответствующие требования. Именно для повышения собственного профессионализма, самосовершенствования и толчка к карьерному росту я поступаю на магистерскую программу «Стратегическое управление логистикой» НИУ ВШЭ Санкт-Петербург.