• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Пути повышения точности моделирования транспортных систем

Майоров Н. Н.

Тюмень: Тюменский индустриальный университет, 2018.

Статья
Принятие управленческих решений в случае возникновения дефицита

Лукинский В. В., Маевский А. Г.

Логистика и управление цепями поставок. 2019. № 1 (90). С. 30-39.

Глава в книге
Increasing the Adequacy of Management Decision Making for Choosing Intermediaries in Supply Chains

Lukinskiy V., Lukinsky V., Bazhina D.

In bk.: Reliability and Statistics in Transportation and Communication Selected Papers from the 18th International Conference on Reliability and Statistics in Transportation and Communication, RelStat’18, 17–20 October 2018, Riga, Latvia. Iss. 68. Switzerland: Springer, 2019. P. 374-388.

Анастасия Филева – выпускник 2017 года магистерской программы «Стратегическое управление логистикой»

В июне 2017 года состоялся второй выпуск студентов магистерской программы «Стратегическое управление логистикой». Анастасия Филева блестяще справилась с защитой диссертации «Совершенствование организации снабжения производственного предприятия». Этому, безусловно, способствовала работа над рядом публикаций, подготовленных Анастасией Петровной за время обучения в магистратуре («Неликвидные запасы: причины появления и способы борьбы», «Сокращение сроков поставки материалов как фактор повышения эффективности производства», «Применение АВС-анализа в условиях зависимого спроса» и ряд других).  Наши традиционные вопросы к замечательной выпускнице.

Где Вы сейчас работаете?

Я работаю специалистом по закупкам и логистике в активно растущей производственной компании Санкт-Петербурга – ООО «Фотомеханика». Компания развивает сразу несколько проектов, таких как производство оборудования для 3D-фото, станки с ЧПУ для школ, системы автоматизации складов и др., что обуславливает множественность и разнонаправленность логистических задач, стоящих перед нами. Приходится каждый день узнавать для себя что-то новое – тонкости таможенного оформления, ведение деловых переговоров, контроль документации и т.д. Немаловажно и повышение уровня технических знаний, без чего просто не найти общего языка с коллегами, в основном, техническими специалистами – конструкторами, инженерами, электронщиками.

Какие задачи в жизни Вы перед собой ставите, к чему стремитесь?

         Для меня самое ценное в работе – возможность постоянного профессионального роста и многогранность выполняемых задач. Приятно осознавать, что принимаемые решения имеют весомое значение для всей компании в целом, а руководство прислушивается к тебе. Поэтому стремлюсь приобретать как можно больше навыков и знаний во всех логистических вопросах, возникающих на практике.

Почему Вас привлекает логистика и управление цепями поставок, что полезного было за два года нашего общения?

         Логистика – та сфера, где необходимо в сжатые сроки эффективно решать возникшие трудности, где важную роль играют аналитические и коммуникативные навыки, и даже интуиция. Это мне по душе. К тому же логистика – довольно молодая наука в России и поле для деятельности инициативных молодых специалистов невероятно обширно. В магистратуре мной был получен фундамент теоретических знаний, который служит необходимой опорой на практике. Но самым замечательным результатом окончания обучения я считаю сформированный круг деловых контактов – основой прочных партнерских отношений между компаниями вполне может стать студенческая дружба работающих в ней специалистов.

Что бы Вы могли посоветовать будущим магистрам?

         Не бояться перемен и меняться самим, высказывать свои мысли, идеи, принимать важные решения и брать на себя ответственность. Советую идти в малый бизнес, стартапы, инновационные отечественные проекты. Именно они, на мой взгляд, помогут Вам раскрыть свой потенциал как специалисту в области логистики и управления цепями поставок.