• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Логистика: современные тенденции развития //Материалы XVIII Междунар. научн.-практ. конф. 12, 13 апреля 2019 г.

Под редакцией: В. С. Лукинский, Е. А. Королева, Н. Г. Плетнева

Вып. XVIII. СПб.: ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова, 2019.

Глава в книге
ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ, СВЯЗАННЫЙ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ СМЕШАННЫХ ПЕРЕВОЗОК

Королева Е. А., Лебедев В.

В кн.: Логистика: современные тенденции развития : материалы XVIII Междунар. науч.-практ. конф. 4, 5 апреля 2019 г.. Ч. 1. СПб.: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Государственный университет морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова, 2019. С. 299-309.

Анастасия Лобас – выпускник 2016 года магистерской программы «Стратегическое управление логистикой»

В июне 2016 года состоялся первый выпуск студентов магистерской программы «Стратегическое управление логистикой», в числе которых была и Анастасия Лобас. Наша замечательная выпускница любезно согласилась ответить на несколько вопросов.
 
Где Вы сейчас работаете?
Я работаю в ФТС Пятерочка на мультиформатном распределительном центре помощником аналитика. Каждый день мы сталкиваемся с вопросами анализа деятельности склада (производительность сотрудников, корректное отображение данных в системе, своевременность поставок в магазины и т.д.). Также занимаюсь расчетом затрат на транспортную логистику.
 
Какие задачи в жизни Вы перед собой ставите, к чему стремитесь?
Стремлюсь каждый день узнавать что-то новое, считаю, что работа должна приносить знания, которые я смогу в дальнейшем использовать.

Почему Вас привлекает логистика и управление цепями поставок, что полезного было за два года нашего общения?
Для меня самым полезным во время обучения был опыт работы в режиме многозадачности. Это мне помогает и сейчас. Также обучение в магистратуре дало мне знания во многих областях логистики и управления цепями поставок.
 
Что бы Вы могли посоветовать будущим магистрам?
Посоветовала бы получать как можно больше знаний, которые потребовались бы на практике.