• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Итоги работы научно-учебной группы

На последнем семинаре в 2014 году были подведены итоги по результатам работы научно-учебной группы за 2 года.

За период работы группы (2013 и 2014 года) было проведено 23 семинара, где обсуждались актуальные вопросы кейс-метода и его развития в России, методология и направления развития и использования кейс-стади. За 2014 год качество выступлений, как в рамках регулярных научных семинаров группы, так и на внешних мероприятиях значительно выросло. Обсуждались как методические вопросы, так речь шла уже о реальных кейсах, которые были подготовлены в ходе кропотливого исследования ряда крупных компаний. Данные кейсы прошли апробацию в аудитории, и представлены к публикации.

Стоит отметить, что за 2 года было опубликовано около 20 работ, из которых следует отметить ряд важных научных трудов, таких как, опубликованное в 2013 году методическое пособие для преподавателей и студентов: Разработка и применение учебных кейсов: практическое руководство (авторы: Н.Д. Стрекалова, В.Г. Беляков), а также 2 монографии: Правовая подготовка менеджеров с использованием метода кейс-стади (автор: Беляков В.Г.) и  Кейс-метод в обучении стратегическому менеджменту (автор: Стрекалова Н.Д.). Кроме этого, стоит отметить важное участие в 16-ой Международной конференции Академии творческого обучения - ACT-16 (The Sixteenth  International  Conference  of the  Academy  for  Creative  Teaching,  France,  Paris), которую проводила WACRA (World  Association for Case Method Research & Application). По результатам данной конференции в журнале International Journal of Case Method Research & Application был опубликован кейс о группе компаний ЛСР.

В работе научно-учебной группы принимали активное участие студенты факультета Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента НИУ ВШЭ (ранее факультета менеджмента). Студенты отвечали за сбор и обработку первичной и вторичной информации для кейсов, а также выступали на семинарах научно-учебной группы.

За 2 года работы были достигнуты существенные результаты, и мы надеемся не останавливаться на достигнутом.