Итоги работы научно-учебной группы
На последнем семинаре в 2014 году были подведены итоги по результатам работы научно-учебной группы за 2 года.
За период работы группы (2013 и 2014 года) было проведено 23 семинара, где обсуждались актуальные вопросы кейс-метода и его развития в России, методология и направления развития и использования кейс-стади. За 2014 год качество выступлений, как в рамках регулярных научных семинаров группы, так и на внешних мероприятиях значительно выросло. Обсуждались как методические вопросы, так речь шла уже о реальных кейсах, которые были подготовлены в ходе кропотливого исследования ряда крупных компаний. Данные кейсы прошли апробацию в аудитории, и представлены к публикации.
Стоит отметить, что за 2 года было опубликовано около 20 работ, из которых следует отметить ряд важных научных трудов, таких как, опубликованное в 2013 году методическое пособие для преподавателей и студентов: Разработка и применение учебных кейсов: практическое руководство (авторы: Н.Д. Стрекалова, В.Г. Беляков), а также 2 монографии: Правовая подготовка менеджеров с использованием метода кейс-стади (автор: Беляков В.Г.) и Кейс-метод в обучении стратегическому менеджменту (автор: Стрекалова Н.Д.). Кроме этого, стоит отметить важное участие в 16-ой Международной конференции Академии творческого обучения - ACT-16 (The Sixteenth International Conference of the Academy for Creative Teaching, France, Paris), которую проводила WACRA (World Association for Case Method Research & Application). По результатам данной конференции в журнале International Journal of Case Method Research & Application был опубликован кейс о группе компаний ЛСР.
В работе научно-учебной группы принимали активное участие студенты факультета Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента НИУ ВШЭ (ранее факультета менеджмента). Студенты отвечали за сбор и обработку первичной и вторичной информации для кейсов, а также выступали на семинарах научно-учебной группы.
За 2 года работы были достигнуты существенные результаты, и мы надеемся не останавливаться на достигнутом.